Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Т.е. я и другие конструктора, технологи, летчики-испытатели и иже с нами, мат. ценностей не создаем?
Интересное мнение.
А почему Вы не считаете услугу ценностью?
Мат. ценность же создаёт только производственный рабочий и больше никто. Всё остальное — обеспечивающие процессы.
И ничего унизительного в этом определении нет.
Отдельно в этой классификации стоит продукт IT. Тут до сих пор ведутся дискуссии, определять его услугой или товаром.
 
Последнее редактирование:
Уши вянут. Ну вот взять вас, неужто то, что потребляешь ежедневно все сам делаешь? Нет конечно, тебе гроши за это выплачивают, за то, что ты можешь делать, и на них ты покупаешь то, что тебе надо. Так почему же считаешь ущербной модель " нефть-алмазы взамен на самолеты"? Чем она от тебя отличается? Ты же сам носки не делаешь и трусы не шьешь, а покупаешь у того, кто делает, и не абы у кого? Неужели это так трудно для понимания?
Походу в стельку.))) Главное чтоб акции СНГ не падали. Да?
 
RusoTuristo,
Какой же бред. У нас есть офисы в прибалтике. Там реально огромная проблема нанять инженера. Нету почти никого доступного. Может у вас в авиации и есть, так как работы там для любителей авиации нет и любители на все могут бросаться. Но в компьютерной отрасли народу считай что нет. И не потому что дорого а потому что все уехали. И качество падает постоянно, кстати.
То, что инженеров не хватает (и не только их) - это факт. То, что найти невозможно - это бред. Вот его и прекращайте.
 
Исключения подтверждают правила. А что, Эмираты богатые и там совсем уж мало работают? Нет. Так же и Северная Корея. И понятно, что не всегда богат тот, кто много работает. Богат тот, кто много зарабатывает. Это уже не экономика, социальные вопросы.
Да ладно: в ОАЭ уже по факту рождения обеспечен каждый - а в Северной Корее всяк в своем труде добивается совершенства: даже на срочной службе за 10 лет.
 
Вы сами понимаете что несколько десятков в год строить будут.
есть немалая вероятность, что к 2030 (то есть 31.12.29) году "несколько десятков" даже в сумме не сделают, не то что в год

здесь осталось то 5 лет
уже понятно, первые самолёты только в 2027 будут. там пара лет на доводку и вот уже 2030.
 
бротье где будем брать для расширения производства?
20 SJ-100 + 36 МС-21-310 = 56. Это уже больше, чем 50. И на всё это Brotje уже стоит.
А ещё есть Ту-214, Ил-96, Ил-114... Даже их производство в гомеопатических количествах даст дополнительную уверенность в достижимости параметра "50".
А года через 2 - 3, наконец, появятся и ЛМС-901 с ТВРС-44. Пусть поначалу в единичных экземплярах. Это ещё в плюс.
Так что, не вижу причин не верить в 50+ произведённых бортов в год.
 
Тем что в какой то момент самолеты могут и не продать если ты не сделаешь 1е, 2е и далее по списку. И в отличие от носков другого продавца который тебе продаст ты найти не сможешь. И развернуть производство носков и трусов несколько проще чем самолетов. а без самолетов РФ с ее размерами обходиться будет возможно но сложно.
И как уже писал при наличие производства собственной военной авиации не производить гражданскую глупо, а иметь подобную зависимость от нынешних по сути уже врагов глупо вдвойне.
В мире стран, производящих самолеты можно посчитать по пальцам одной руки, а всего стран более 180. Но опасаются, что им не продадут столько же стран, сколько производят самолеты. А потом, и трусы и носки тоже делают на импортном оборудовании и сырье, так почему же в этом случае, не опасаются, что не продадут оборудование и сырье? Может быть все таки есть смысл обратиться не к факту того, что не продают, а понять причину, почему не продают? К конце концов, действительно, если страна производит военные самолеты, почему не производить свои для ГА? Конечно можно и нужно, но вот почему лишается потребитель, перевозчик то бишь, права выбора, то ли ждать, пока свое сделают, то ли купить иномарки? Я вполне допускаю, что отмени сейчас все ограничения, включая таможенные, на иномарки, обязательно найдется в России та\те АК, котора(ые)я пожелает летать на отечественной АТ.
 
Реклама
В мире стран, производящих самолеты можно посчитать по пальцам одной руки, а всего стран более 180. Но опасаются, что им не продадут столько же стран, сколько производят самолеты. А потом, и трусы и носки тоже делают на импортном оборудовании и сырье, так почему же в этом случае, не опасаются, что не продадут оборудование и сырье? Может быть все таки есть смысл обратиться не к факту того, что не продают, а понять причину, почему не продают? К конце концов, действительно, если страна производит военные самолеты, почему не производить свои для ГА? Конечно можно и нужно, но вот почему лишается потребитель, перевозчик то бишь, права выбора, то ли ждать, пока свое сделают, то ли купить иномарки? Я вполне допускаю, что отмени сейчас все ограничения, включая таможенные, на иномарки, обязательно найдется в России та\те АК, котора(ые)я пожелает летать на отечественной АТ.
По условным "носкам и трусам" стран их выпускающих сильно больше чем пальцев на одной руке, как вы описали по производителям самолетов и многие из этих стран не считают себя противниками РФ. По оборудоваю для данной цели аналогично. РФ и сейчас не отказывается от использования иностранных гражданских самолетов, не наше правительство не дает выбора какой самолет эксплуатировать. Многие любители запада почему то забывают что очередной железный занавес, впрочем как и предыдущий воздвигается не с нашей стороны, а именно услоным "западом".
Причина о которой вы пишите тоже понятна, и выводы надеюсь сделаны. С вашими пожеланиями к РФ они могут не совпадать.
 
Всех с днем Великой Победы!
1715241707732.png
 
Вы сами понимаете что несколько десятков в год строить будут. До сотни в какие то годы, вероятно.

«Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе»​

Н. А. Некрасов, «Железная дорога»​

 
Исключения подтверждают правила.
Бла-бла-бла...

А что, Эмираты богатые и там совсем уж мало работают? Нет.
Как категорично. :) Сразу видно, что вы там не бывали.
Да, богатые. Как говорят местные, если ты видишь на улице человека, идущего пешком, то это либо турист - либо палестинец. :)
И да - мало работают. В основном, как мне рассказывали, служат в полиции / армии (в немалых чинах) и сидят в правлениях компаний. Всё остальное - позор для семьи.
Работают там мигранты ("временные"), каковых больше, чем граждан, раз в пять-шесть.

Так же и Северная Корея.
"Так же" - это как, тоже богатые и мало работают? :)

И понятно, что не всегда богат тот, кто много работает. Богат тот, кто много зарабатывает. Это уже не экономика, социальные вопросы.
"Детский сад - штаны на лямках".
Мы вообще-то говорим о странах, а вы аккуратно сползаете к личному богатству.
 
В настоящее время создается система мониторинга выпуска гражданских ВС лично для премьера.
Информация по выпуску основных комплектующих, прохождению сертификационных испытаний и выпуска готовых ВС,
должна обновляться еженедельно в режиме реального времени.
"Ручное управление" в жизнь!
 
В настоящее время создается система мониторинга выпуска гражданских ВС лично для премьера.
Информация по выпуску основных комплектующих, прохождению сертификационных испытаний и выпуска готовых ВС,
должна обновляться еженедельно в режиме реального времени.
"Ручное управление" в жизнь!
Уже вижу, как сотрудники компаний заполняют очередную 25-страничную анкету в Экселе с отчётом о количестве произведённых заклёпок и отправляют в Минпромторг
 
Уже вижу, как сотрудники компаний заполняют очередную 25-страничную анкету в Экселе с отчётом о количестве произведённых заклёпок и отправляют в Минпромторг
Обижаете!
Всё по современному, через Телеграм!!!
 
Реклама
Назад