tLS
Старожил
с тем же успехом можно предполагать лунную базу (кстати, предполагали)производственные мощности МС-21 предполагают развернуть до 72 в год.
бротье где будем брать для расширения производства?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
с тем же успехом можно предполагать лунную базу (кстати, предполагали)производственные мощности МС-21 предполагают развернуть до 72 в год.
А почему Вы не считаете услугу ценностью?Т.е. я и другие конструктора, технологи, летчики-испытатели и иже с нами, мат. ценностей не создаем?
Интересное мнение.
Походу в стельку.))) Главное чтоб акции СНГ не падали. Да?Уши вянут. Ну вот взять вас, неужто то, что потребляешь ежедневно все сам делаешь? Нет конечно, тебе гроши за это выплачивают, за то, что ты можешь делать, и на них ты покупаешь то, что тебе надо. Так почему же считаешь ущербной модель " нефть-алмазы взамен на самолеты"? Чем она от тебя отличается? Ты же сам носки не делаешь и трусы не шьешь, а покупаешь у того, кто делает, и не абы у кого? Неужели это так трудно для понимания?
То, что инженеров не хватает (и не только их) - это факт. То, что найти невозможно - это бред. Вот его и прекращайте.Какой же бред. У нас есть офисы в прибалтике. Там реально огромная проблема нанять инженера. Нету почти никого доступного. Может у вас в авиации и есть, так как работы там для любителей авиации нет и любители на все могут бросаться. Но в компьютерной отрасли народу считай что нет. И не потому что дорого а потому что все уехали. И качество падает постоянно, кстати.
Да ладно: в ОАЭ уже по факту рождения обеспечен каждый - а в Северной Корее всяк в своем труде добивается совершенства: даже на срочной службе за 10 лет.Исключения подтверждают правила. А что, Эмираты богатые и там совсем уж мало работают? Нет. Так же и Северная Корея. И понятно, что не всегда богат тот, кто много работает. Богат тот, кто много зарабатывает. Это уже не экономика, социальные вопросы.
есть немалая вероятность, что к 2030 (то есть 31.12.29) году "несколько десятков" даже в сумме не сделают, не то что в годВы сами понимаете что несколько десятков в год строить будут.
20 SJ-100 + 36 МС-21-310 = 56. Это уже больше, чем 50. И на всё это Brotje уже стоит.бротье где будем брать для расширения производства?
Событие на котором 300 тыс народу одновременно слишком лакомое для упырковАвиасалон МАКС перенесли второй год подряд а что МАКС перенесли при таких-то успехах?
В мире стран, производящих самолеты можно посчитать по пальцам одной руки, а всего стран более 180. Но опасаются, что им не продадут столько же стран, сколько производят самолеты. А потом, и трусы и носки тоже делают на импортном оборудовании и сырье, так почему же в этом случае, не опасаются, что не продадут оборудование и сырье? Может быть все таки есть смысл обратиться не к факту того, что не продают, а понять причину, почему не продают? К конце концов, действительно, если страна производит военные самолеты, почему не производить свои для ГА? Конечно можно и нужно, но вот почему лишается потребитель, перевозчик то бишь, права выбора, то ли ждать, пока свое сделают, то ли купить иномарки? Я вполне допускаю, что отмени сейчас все ограничения, включая таможенные, на иномарки, обязательно найдется в России та\те АК, котора(ые)я пожелает летать на отечественной АТ.Тем что в какой то момент самолеты могут и не продать если ты не сделаешь 1е, 2е и далее по списку. И в отличие от носков другого продавца который тебе продаст ты найти не сможешь. И развернуть производство носков и трусов несколько проще чем самолетов. а без самолетов РФ с ее размерами обходиться будет возможно но сложно.
И как уже писал при наличие производства собственной военной авиации не производить гражданскую глупо, а иметь подобную зависимость от нынешних по сути уже врагов глупо вдвойне.
По условным "носкам и трусам" стран их выпускающих сильно больше чем пальцев на одной руке, как вы описали по производителям самолетов и многие из этих стран не считают себя противниками РФ. По оборудоваю для данной цели аналогично. РФ и сейчас не отказывается от использования иностранных гражданских самолетов, не наше правительство не дает выбора какой самолет эксплуатировать. Многие любители запада почему то забывают что очередной железный занавес, впрочем как и предыдущий воздвигается не с нашей стороны, а именно услоным "западом".В мире стран, производящих самолеты можно посчитать по пальцам одной руки, а всего стран более 180. Но опасаются, что им не продадут столько же стран, сколько производят самолеты. А потом, и трусы и носки тоже делают на импортном оборудовании и сырье, так почему же в этом случае, не опасаются, что не продадут оборудование и сырье? Может быть все таки есть смысл обратиться не к факту того, что не продают, а понять причину, почему не продают? К конце концов, действительно, если страна производит военные самолеты, почему не производить свои для ГА? Конечно можно и нужно, но вот почему лишается потребитель, перевозчик то бишь, права выбора, то ли ждать, пока свое сделают, то ли купить иномарки? Я вполне допускаю, что отмени сейчас все ограничения, включая таможенные, на иномарки, обязательно найдется в России та\те АК, котора(ые)я пожелает летать на отечественной АТ.
совершенно не факт, что иркутский завод полностью укомлпектован на 36 самолётов в годИ на всё это Brotje уже стоит.
Вы сами понимаете что несколько десятков в год строить будут. До сотни в какие то годы, вероятно.
Бла-бла-бла...Исключения подтверждают правила.
Как категорично. Сразу видно, что вы там не бывали.А что, Эмираты богатые и там совсем уж мало работают? Нет.
"Так же" - это как, тоже богатые и мало работают?Так же и Северная Корея.
"Детский сад - штаны на лямках".И понятно, что не всегда богат тот, кто много работает. Богат тот, кто много зарабатывает. Это уже не экономика, социальные вопросы.
И на всё это Brotje уже стоит.
Уже вижу, как сотрудники компаний заполняют очередную 25-страничную анкету в Экселе с отчётом о количестве произведённых заклёпок и отправляют в МинпромторгВ настоящее время создается система мониторинга выпуска гражданских ВС лично для премьера.
Информация по выпуску основных комплектующих, прохождению сертификационных испытаний и выпуска готовых ВС,
должна обновляться еженедельно в режиме реального времени.
"Ручное управление" в жизнь!
Обижаете!Уже вижу, как сотрудники компаний заполняют очередную 25-страничную анкету в Экселе с отчётом о количестве произведённых заклёпок и отправляют в Минпромторг
чат-бота сделали?Обижаете!
Всё по современному, через Телеграм!!!