Отечественный авиапром - общая дискуссия

А населению-то что важнее? Производство самолётов, на которых большинство населения не летает вовсе, а большинство из меньшинства летает от силы пару раз в год, или отсутствие "вас много, а я одна" в магазине, куда они ходят несколько раз в неделю?
А что у нас проблемы с обслуживанием в магазинах? честно пока не заметил, но кроме разве касс самообслуживания, периодически делая покупки не общаешься даже с кассиром, сам считываешь штрихкоды и оплачиваешь.
 
Реклама
Не бесплатно. Но фишка в чем. Если население мало работает, страна бедная. Если население работает много и производит высокотехнологичную продукцию, самолеты например, то страна богатая.
Если производить эти высокотехнологичные самолеты на внутренний рынок то страна может быть какая угодно - бедная, богатая - это перераспределение средств/ресурсов.

А теперь представим ситуацию, скажем в условном Лаосе: есть госкорпорация которая производит самолеты, с суперэффективными менеджерами с очень хорошими доходами и руками многих тысяч рабочих, влачащих жалкое существование на свои рупии. Она может произвести плохонький самолет по цене хорошего, но летать он будет только если правительство Лаоса будет дотировать его эксплуатацию и топливо.
А нужна вся эта видимость деятельности по производству гражданских самолетов Лаосу только для того чтобы производить вундерваффе охраняющее власть высокоэффективных менеджеров.
Что-то пока богатство в схеме не просматривается :unsure:
 
Например, промышленное предприятие получает консультации. Бухгалтерский аудит. Много ещё чего, не могу огласить полный список

Зачем?
А затем, чтобы сами убедились,что данные услуги составляют ноль целых,хрен десятых процента от ВВП, и упомянуты вами лишь, чтобы как- либо возразить.
 
это ОАК не производит ничего (бюджетные субсидии при этом получает исправно).
Ага. А "закончившиеся" ещё в 22-м ракеты по стране чудес мы запускаем с дельтапланов.
а видеоблогеры и официанты производят востребованные населением услуги, при этом люди им деньги отдают добровольно,
Вы пробовали не заплатить по счёту официанту? Счёт в предприятии общепита и есть те самые
принудительные бюджетно-налоговые механизмы.
 
На середину 2022 (после реестр перестали публиковать) расклад по эксплуатируемым был такой:
29.01.202120.07.2022Изменение
B-737 Classik (B-737 -300, B-737 -400, B-737 -500)4430-14
B-737 NG (B-737 -700, B-737 -800, B-737 -900)1821887
A-320/321/319244222-22
A-320 NEO/321 NEO60666
B-7472925-4
B-7572019-1
B-7672217-5
B77748513
A3303228-4
A350671
Итого зарубежные687653-34
RRJ-9511115140
Ту-204/21417225
Ил-9611110
Як-422616-10
Итого отечественные16520035
Итого8528531

Если предположить, что импортные будут списывать в таком же темпе (34 штуки за 1,5 года), то к 2030 спишут 136 штук. Для того, чтобы отечественные составили 50%, нужно произвести 307 магистральных самолётов (10 подняли/поднимут с хранения). По 50 SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-96 суммарно в год с 2025. 20 SJ-100 в год вполне реально, производили и больше, бывало. Пара Ил-96 и пяток Ту-214 тоже. На МС-21 остаётся 23 штуки в год. Думаю, будут выпускать больше.
Когда первый раз пообещали тысячу тоже кинулись считать в таблицах. До этого ведь обещали кто 500 кто 600 новых самолётов. И вот опять таблицы. Менее чем за год з раза сказки рассказали про авиацию. Сплошное в гостях у сказки. На следующую сказку тоже будем таблицу рисовать? Серьёзно?
 
Когда первый раз пообещали тысячу тоже кинулись считать в таблицах. До этого ведь обещали кто 500 кто 600 новых самолётов. И вот опять таблицы. Менее чем за год з раза сказки рассказали про авиацию. Сплошное в гостях у сказки. На следующую сказку тоже будем таблицу рисовать? Серьёзно?
Вообще-то тысячу (включая Байкал, Ладогу, Ил-114 и Освей) никто пока не корректировал. И в Иркутске и в Комсомольске серийное производство идёт. Задержка в испытаниях пока не критична.
А что вы так нервничаете? Таблица показывает, что цель перед правительством поставлена минимальная и вполне достижимая.
 
Логистика, инжиниринг (проектирование, технологии, испытания), сервис и наладка оборудования...
Это то, что навскидку в голову пришло.
Т.е. я и другие конструктора, технологи, летчики-испытатели и иже с нами, мат. ценностей не создаем?
Интересное мнение.
 
Реклама
Если производить эти высокотехнологичные самолеты на внутренний рынок то страна может быть какая угодно - бедная, богатая - это перераспределение средств/ресурсов.

А теперь представим ситуацию, скажем в условном Лаосе: есть госкорпорация которая производит самолеты, с суперэффективными менеджерами с очень хорошими доходами и руками многих тысяч рабочих, влачащих жалкое существование на свои рупии. Она может произвести плохонький самолет по цене хорошего, но летать он будет только если правительство Лаоса будет дотировать его эксплуатацию и топливо.
А нужна вся эта видимость деятельности по производству гражданских самолетов Лаосу только для того чтобы производить вундерваффе охраняющее власть высокоэффективных менеджеров.
Что-то пока богатство в схеме не просматривается :unsure:
А теперь представим что тот самый Лаос протянулся на 6000 км, и без авиации он превращается в набор "аулов" живущих натуральным хозяйством и не имеющих даже "рупий".
Что там с богатством то?
Узрели?

ЗЫ все ваши "высокопарные мысли" исходят из постулата "авиация не нужна", т.е. по сути загоняют страну на уровень Лаоса реального.
Собственно всякие Киргизии уже там, но Вам очень хочется последовать их примеру.
Однако может сначала стоит туда съездить на годик-другой и попытаться прожить на деньги которые сможете там заработать?
 
Логистика, инжиниринг (проектирование, технологии, испытания), сервис и наладка оборудования...
Это то, что навскидку в голову пришло.
Эммм...
Не слишком ли поспешно Вы записали разработку и транспорт в сферу услуг?
Оно вот ни разу к оной сфере не относится.
Тем паче что разговор изначально велся о абстрактных специалиста, которые из ресторана перешли в авиапром и начали создавать "физический продукт".
 
Не слишком ли поспешно Вы записали разработку и транспорт в сферу услуг?
Оно вот ни разу к оной сфере не относится.
Сами придумали только что?
 
А теперь представим что тот самый Лаос протянулся на 6000 км, и без авиации он превращается в набор "аулов" живущих натуральным хозяйством и не имеющих даже "рупий".
Что там с богатством то?
Узрели?

ЗЫ все ваши "высокопарные мысли" исходят из постулата "авиация не нужна", т.е. по сути загоняют страну на уровень Лаоса реального.
Собственно всякие Киргизии уже там, но Вам очень хочется последовать их примеру.
Однако может сначала стоит туда съездить на годик-другой и попытаться прожить на деньги которые сможете там заработать?
Не совсем. Его постулат _своя авиация не нужна, продадим - матрешки, нефть, газ, алмазы, (добавить по вкусу) - купим чужую_. Проблема в том что такая страна начинает деградировать. И со временем становится колонией Запада. Что собственно со многими и случилось уже. И из за Г и Ч чуть не случилось с РФ, благо санкции вовремя подоспели и не дали загнуться.
 
На середину 2022 (после реестр перестали публиковать) расклад по эксплуатируемым был такой:
29.01.202120.07.2022Изменение
B-737 Classik (B-737 -300, B-737 -400, B-737 -500)4430-14
B-737 NG (B-737 -700, B-737 -800, B-737 -900)1821887
A-320/321/319244222-22
A-320 NEO/321 NEO60666
B-7472925-4
B-7572019-1
B-7672217-5
B77748513
A3303228-4
A350671
Итого зарубежные687653-34
RRJ-9511115140
Ту-204/21417225
Ил-9611110
Як-422616-10
Итого отечественные16520035
Итого8528531

Если предположить, что импортные будут списывать в таком же темпе (34 штуки за 1,5 года), то к 2030 спишут 136 штук. Для того, чтобы отечественные составили 50%, нужно произвести 307 магистральных самолётов (10 подняли/поднимут с хранения). По 50 SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-96 суммарно в год с 2025. 20 SJ-100 в год вполне реально, производили и больше, бывало. Пара Ил-96 и пяток Ту-214 тоже. На МС-21 остаётся 23 штуки в год. Думаю, будут выпускать больше.

Вы уже давали свой прогноз по производству SSJ - и сели в лужу. Когда я вам его напомнил - просто отмолчались. По этому прогнозу будет так же. Какие 50 SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-96 в 2025 году?

Если кто-то не знает какой из DmitryO прогнозист - может посмотреть вот тут. SSJ-100: реальность против домыслов

В 2017 он ванговал рост производства SSJ. И сразу после этого начался обвал этого самого производства. Цена нынешнего его прогноза такая же

DmitryO - вы же просили "Запомните этот твит." Чтож его сами то не вспоминаете?
 
Последнее редактирование:
... благо санкции вовремя подоспели и не дали загнуться.
Право же, официальная позиция руководства РФ - санкции незаконны и неприемлемы.
Из этого и надо исходить, остальное - от лукавого.
Либо признавать неправоту этого самого руководства. Что неприемлемо ещё больше.
 
Реклама
Его постулат _своя авиация не нужна, продадим - матрешки, нефть, газ, алмазы, (добавить по вкусу) - купим чужую
Уши вянут. Ну вот взять вас, неужто то, что потребляешь ежедневно все сам делаешь? Нет конечно, тебе гроши за это выплачивают, за то, что ты можешь делать, и на них ты покупаешь то, что тебе надо. Так почему же считаешь ущербной модель " нефть-алмазы взамен на самолеты"? Чем она от тебя отличается? Ты же сам носки не делаешь и трусы не шьешь, а покупаешь у того, кто делает, и не абы у кого? Неужели это так трудно для понимания?
 
Назад