ему авиафорум покажут?В настоящее время создается система мониторинга выпуска гражданских ВС лично для премьера
Как сказал один наследный принц: "Мой дед ездил на верблюде и внуки будут ездить на верблюде. Потому что зажиточная жизнь расслабляет." Это к вопросу: а что будет с ближневосточными деспотиями в перспективе n лет за минусом нефти?И да - мало работают. В основном, как мне рассказывали, служат в полиции / армии (в немалых чинах) и сидят в правлениях компаний. Всё остальное - позор для семьи...
Мне плевать - я не доживу.Как сказал один наследный принц: "Мой дед ездил на верблюде и внуки будут ездить на верблюде. Потому что зажиточная жизнь расслабляет." Это к вопросу: а что будет с ближневосточными деспотиями в перспективе n лет за минусом нефти?
ВСЕ добывающие отрасли вместе взятые в экономике России составляют около 5%, однако это ни разу не мешает Вам называть РФ страной-бензоколонкой. А тут такая трогательная щепетильность проснулась..Экономика Дубая сейчас зависит от нефти / газа менее, чем на 10%. Так что за них можете не беспокоиться.
Сами-то как думаете: считаете, что все доходы потрачены на яхты и ни в какие активы не вложены?Как сказал один наследный принц: "Мой дед ездил на верблюде и внуки будут ездить на верблюде. Потому что зажиточная жизнь расслабляет." Это к вопросу: а что будет с ближневосточными деспотиями в перспективе n лет за минусом нефти?
Я не беспокоюсь. Обсуждение шло в ключе - можно ли их брать за пример. Или корейцев.Так что за них можете не беспокоиться...
ИМХО разговор несколько о иномСами-то как думаете: считаете, что все доходы потрачены на яхты и ни в какие активы не вложены?
Блаженный.
Про то, кто что дал миру - разговор не шел, не лицемерьте.Я не беспокоюсь. Обсуждение шло в ключе - можно ли их брать за пример. Или корейцев.
Нельзя. Ничего они не дали миру существенного. Во всяком случае в авиапроме и во всяком случае пока.
Одни со вкусом тратят деньги, другие пилят свою азиатскую квази-монархию. Пусть им.
Я не беспокоюсь. Обсуждение шло в ключе - можно ли их брать за пример. Или корейцев.
Нельзя. Ничего они не дали миру существенного. Во всяком случае в авиапроме и во всяком случае пока.
Одни со вкусом тратят деньги, другие пилят свою азиатскую квази-монархию. Пусть им.
А остальные 95%?ВСЕ добывающие отрасли вместе взятые в экономике России составляют около 5%, однако это ни разу не мешает Вам называть РФ страной-бензоколонкой. А тут такая трогательная щепетильность проснулась..
Странное у Вас понятие о корректностиПро то, кто что дал миру - разговор не шел, не лицемерьте.
Речь шла о пропорциональности богатства страны усилиям ее граждан на поприще ее процветания.
Пример более, чем корректен - аплодисменты автору.
...вот Вам натуральный проект "повышенной экологичности"...astoronny, это ж каким надо быть идиотом, чтобы в Аравии строить горнолыжный курорт, который наносит огромный ущерб экологии - мертвое пространство, с мертвым воздухом и клаустрофобными помещениями. При том что в мире таких курортов как грязи - и вокруг трасс хотя бы деревья растут и воздух свежий, горный
#del
Базовые основы экономики. Прибавочная стоимость условных "самолётов" намного выше, чем условных "алмазов". Поэтому наблюдается достаточно чёткая корреляция: те, кто производит самолёты, имеют наиболее высокий уровень жизни и владеют миром, а добывающие "алмазы" ходят у них в рабах и подъедают объедки с их стола. И те, кто делает "самолёты" без колебаний применяют военную силу, чтобы сохранить такое положение дел навечно, если кто-то из "алмазодобытчиков" вдруг пытается спрыгнуть со своего шестка.Уши вянут. Ну вот взять вас, неужто то, что потребляешь ежедневно все сам делаешь? Нет конечно, тебе гроши за это выплачивают, за то, что ты можешь делать, и на них ты покупаешь то, что тебе надо. Так почему же считаешь ущербной модель " нефть-алмазы взамен на самолеты"?
А вот ещё один горе-экономист:Неужели это так трудно для понимания?
Золотые слова. Но дальше абсолютно парадоксальный вывод:Работают там мигранты ("временные"), каковых больше, чем граждан, раз в пять-шесть.
Совсем уже запутался чоловiк в собственных словах.И да - мало работают.
Взаимно.Бла-бла-бла...
Понятно. Служат и сидят. Это не работа.Как категорично.Сразу видно, что вы там не бывали.
Да, богатые. Как говорят местные, если ты видишь на улице человека, идущего пешком, то это либо турист - либо палестинец.
И да - мало работают. В основном, как мне рассказывали, служат в полиции / армии (в немалых чинах) и сидят в правлениях компаний. Всё остальное - позор для семьи.
Всё-таки кто-то там работает. .Работают там мигранты ("временные"), каковых больше, чем граждан, раз в пять-шесть.
Так же исключение из правил, вызванное социальными причинами."Так же" - это как, тоже богатые и мало работают?
Вы говорите о странах, и несколько хамовато. И личное богатство как видно интересует именно вас.Детский сад - штаны на лямках".
Мы вообще-то говорим о странах, а вы аккуратно сползаете к личному богатству.
"Прибавочная стоимость" - это, по Марксу, то, что капиталист недоплачивает рабочему за его труд. С чего бы ей у самолётов быть больше, чем у алмазов?Базовые основы экономики. Прибавочная стоимость условных "самолётов" намного выше, чем условных "алмазов".
Вы плохо разобрались с прибавочной стоимостью. В странах запода уровень жизни выше, ибо капиталист имеет возможность недоплачивать рабочему меньше, чем там, где сидят на "алмазах". Именно за счёт более высокой прибыли, а не из-за доброты капиталиста. К тому же, даже там, где производят алмазы, их, как правило, не обрабатывают, а закупают потом свои же собственные алмазы, но уже в переработанном виде у тех, кто перерабатывает."Прибавочная стоимость" - это, по Марксу, то, что капиталист недоплачивает рабочему за его труд. С чего бы ей у самолётов быть больше, чем у алмазов?
Это вы с ней плохо разобрались.Вы плохо разобрались с прибавочной стоимостью.
Вот-вот.В странах запода уровень жизни выше, ибо капиталист имеет возможность недоплачивать рабочему меньше, чем там, где сидят на "алмазах".
За счёт более высокой квалификации рабочего, на самом деле.Именно за счёт более высокой прибыли,
Правильно. И, в том числе, за счёт этой более высокой квалификации вырастет конечная стоимость товара.За счёт более высокой квалификации рабочего, на самом деле.
Естественно. Если он вознамерится её продать или обменять. Более того, в этом случае он её создаст даже если не будет его обрабатывать.Кузнец из куска железа сделал подкову. Он создал прибавочную стоимость?