Простите, уважать следует "вспотение" или результаты труда?Ну некоторые представители уехавщей тусовки открыто заявили что они не уважают труд тех кто работает в РФ.
Так ведь парадигма сменилась!Тем временем....
Тотальное импортозамещение лайнеров Airbus и Boeing отменяется: к 2030 году доля российских МС-21 и SJ-100 в парках авиакомпаний составит не менее 50%, хотя ранее планировалось 81,8%
7 мая Владимир Путин подписал указ о национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года: в нем прописано, что доля отечественных самолётов во флоте российских авиакомпаний к 2030 году должна составит не менее 50%.www.ixbt.com
За что оных пенсионеров надо сурово осудить.Это я к тому что мечты форумных пенсионеров уже не бьются с планами правительства.
И нет никакой уверенности в том, что она, парадигма, в любой момент не сменится, как в одну сторону, так и в другую.Так ведь парадигма сменилась!
Миф о Сизифе из программы школьной за 7 класс видимо не зашел. Жаль.Ну некоторые представители уехавщей тусовки открыто заявили что они не уважают труд тех кто работает в РФ.
Вряд ли планируется начать Китай закупать. Поэтому снижение с 82% до 50% означает одно: лозунг 1000+ новых российских самолетов к 2030 году уже забыт.Тем временем....
Тотальное импортозамещение лайнеров Airbus и Boeing отменяется: к 2030 году доля российских МС-21 и SJ-100 в парках авиакомпаний составит не менее 50%, хотя ранее планировалось 81,8%
7 мая Владимир Путин подписал указ о национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года: в нем прописано, что доля отечественных самолётов во флоте российских авиакомпаний к 2030 году должна составит не менее 50%.www.ixbt.com
Тотальное импортозамещение в заголовке я прочитал как "Театральное импортозамещение"Вряд ли планируется начать Китай закупать. Поэтому снижение с 82% до 50% означает одно: лозунг 1000+ новых российских самолетов к 2030 году уже забыт.
...ну, парадигма должна хоть как-то соответствовать реальности...И нет никакой уверенности в том, что она, парадигма, в любой момент не сменится, как в одну сторону, так и в другую.
А вы, как знатный технарь, расскажите, что там за расходники, которые должны были бы поставляться производителем станины из 30-х годов прошлого века.А в прессе есть только чугуний?!
Да вы знатный "технарь"!
Потенциал для обобщения в данном утверждении явно не исчерпан.Ну некоторые представители уехавщей тусовки открыто заявили что они не уважают труд тех кто работает в РФ.
Именно так!))За что оных пенсионеров надо сурово осудить.
А когда планы правительства перестают биться с реальностью - осуждать надо реальность.
Вы забыли, что российские ВС тоже будут списываться и новые самолеты понадобятся.Эти 50% выглядят очень странно. По программе развития авиации (версия от августа 2023) к концу 2030 у российских АК должны быть 319 иностранных ВС + 1440 российских ВС. Что составляет около 82% российских. При этом должно быть выпущено и передано в АК 1081 российских самолетов + 359 старых. Если же планируется 50% парка российских ВС без закупки импортных, то получается те же 319 иностранных и 319 российских. То есть для достижения цифры 50% не требуется произвести и передать НИ ОДНОГО самолета.
Об этом забыл не я, а составители программы. В программе четко написано: есть 359, произведут 1081, в итоге будет 1440.Вы забыли, что российские ВС тоже будут списываться и новые самолеты понадобятся.
RusoTuristo, я вот еще помню, как постсоветские "экономические элиты" издевались на суконным и махровым советским Госпланом...Об этом забыл не я, а составители программы.
Об этом на форумах обсуждалось давно и много...Лидер фракции ЛДПР Леонид Слуцкий предложил создать министерство авиационной промышленности, а министром назначить члена ЛДПР Виктора Бута: «мужественного человека, который не сломался в американских застенках, профессионала в сфере авиации».
миг-21р, я не собираюсь погружаться в спор с вами по частностям — до войны поставлено это оборудование или после, в любом случае оно примерно одного возраста. Речь изначально шла о возможности поддержания иностранного оборудования в работоспособном состоянии и снабжение его расходными материалами без прямого участия в этом компании-производителя.
И приведённые примеры говорят о том, что это не только возможно, но возможна и дальнейшая его модернизация.
На этом я это обсуждение завершаю. Если вам интересно, какие именно контроллеры и где стоят, то мне нет. Главное, что они работают. Не будет одних контроллеров — будут другие. Возможно, хуже тех, что были изначально, а возможно, что и нет.
В любом случае отечественные специалисты в состоянии поддерживать оборудование в рабочем состоянии.
Я больше скажу. Они могут и копию сделать. Но остается вопрос: почему раньше они так не делали а предпочитали все оригинальное включая поддержку? Дураки были? Но ведь это те же самые люди?В любом случае отечественные специалисты в состоянии поддерживать оборудование в рабочем состоянии.