Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вопросы в посольстве прибалтов простым людям: Согласны со сносом памятников?
Кто начал на Украине?
Когда я получал многократную эстонскую визу (на 2 года, вроде бы) до ковида, мне никто таких вопросов не задавал. А тут, благодаря мудрым решениям геостратега визу не дают вообще. Так что откуда про вопросы знаете то?
 
Реклама
Когда я получал многократную эстонскую визу (на 2 года, вроде бы) до ковида, мне никто таких вопросов не задавал. А тут, благодаря мудрым решениям геостратега визу не дают вообще. Так что откуда про вопросы знаете то?
Люди рассказали, на днях. Собственность пропадёт там. Геостратег виноват? Нацики. Пожидым женщинам такие вопросы задают. Твари
 
Люди рассказали, на днях. Собственность пропадёт там. Геостратег виноват? Нацики. Пожидым женщинам такие вопросы задают. Твари
Туфта. Визы под собственность прибалты не дают вообще, соответственно и вопросы не задают.
 
Ну да. А оставшиеся 95%-это расходы?
Это ВВП. Производства, сервисы. С большей части в бюджет не идет ничего или идут копейки, некоторые части напротив даже получают от бюджета.

И то что бюджет в основном сырьевой, ничего не говорит кроме того что структура ВВП позволяет наполнять бюджет не слишком затрагивая несырьевые отрасли. А то что вас окружает - в основном результат оного ВВП, а не бюджета. Дома - не бюджет, автобусы и троллейбусы и трамваи метро и электрички - не бюджет, вы приходите в магазин и платите там картой - не бюджет (вся эта расчетная система) и прочее прочее. Бюджет вообще очень небольшая часть ВВП, в стране давно уже капитализм а не гос структура когда все было через бюджет (хотя и такого не было).
 
Это американцы вам рассказали, как считается ВВП?
В США с ВВП еще интереснее. Тут бюджет вообще не играет никакой роли. Все через частные деньги и фонды идет. Бюджет играет только на военку всякие идиотские зеленые инициативы и пенсионные фонды (сильно не все, я кстати не уверен что тут SSN фонды в бюджет засчитаны). И при полной остановке бюджета - останавливаются лишь часть FAA контролеров, гос конторы вроде DMV, и нац парки (так как это бюджет) и все. В РФ доля бюджета побольше но тоже О малое от всей экономики.
 
Это в целом бредятина. Это как автобусы и поезда в бюджет не попали? На их изготовление откуда гроши? А налоги производителя? А налоги банков, выдавших кредиты? А налоги производителей комплектующих? А другие налоги транспортные куда идут? Налог на имущество куда идет? Дремучая ерунда, не понятно зачем ее демонстрировать раз за разом.
А как они попали то? РЖД получило деньги с пассажиров и с перевозок. Оно частная контора, не бюджетная в целом. Заплатила частной конторе СИНАРА за производство электровозов, те заплатили по цепочке. Получило в итоге РЖД электровозы. Бюджет там ни ухом ни рылом не учавствовал.

Налоги - они с несырьевых отраслей сравнительно невелики. А отчисления на те же ОМС вообще то ведь тоже не в бюджет идут.

И все это никак не попадает в то что _налоги в бюджет - наполовину из сырьевых ресурсов_. Природная рента, знаете ли, она еще и Маркса с Энгельсом описана была. Вот ее государство и собирает в первую очередь.
 
А как они попали то? РЖД получило деньги с пассажиров и с перевозок. Оно частная контора, не бюджетная в целом. Заплатила частной конторе СИНАРА за производство электровозов, те заплатили по цепочке. Получило в итоге РЖД электровозы. Бюджет там ни ухом ни рылом не учавствовал.

Налоги - они с несырьевых отраслей сравнительно невелики. А отчисления на те же ОМС вообще то ведь тоже не в бюджет идут.

И все это никак не попадает в то что _налоги в бюджет - наполовину из сырьевых ресурсов_. Природная рента, знаете ли, она еще и Маркса с Энгельсом описана была. Вот ее государство и собирает в первую очередь.
Да, далеко из Калифорнии до гугла...
Оттуда: Министр напомнил, что в 2022 г. за счет средств ФНБ докапитализация компании для финансирования инвестпрограммы составила 250 млрд руб., а уставный капитал для развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла увеличен на 18,3 млрд руб.
 
Да, далеко из Калифорнии до гугла...
Оттуда: Министр напомнил, что в 2022 г. за счет средств ФНБ докапитализация компании для финансирования инвестпрограммы составила 250 млрд руб., а уставный капитал для развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла увеличен на 18,3 млрд руб.
Ну так это В ДРУГУЮ СТОРОНУ. Это не прибыль в БЮДЖЕТ, это ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ природной ренты в другие отрасли. Это как раз показывает то что никакого отношения наполнение БЮДЖЕТА к реальному ВВП не имеет.

И опять таки. Какая у нас капитализация РЖД то? 3800 миллиардов. ну добавили туда 7%, что тут такого? И какое это имеет отношение к тому что бюджет наполняется природной рентой а тратится в том числе и на инфраструктуру вроде РЖД?
 
Ну так это В ДРУГУЮ СТОРОНУ. Это не прибыль в БЮДЖЕТ, это ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ природной ренты в другие отрасли. Это как раз показывает то что никакого отношения наполнение БЮДЖЕТА к реальному ВВП не имеет.

И опять таки. Какая у нас капитализация РЖД то? 3800 миллиардов. ну добавили туда 7%, что тут такого? И какое это имеет отношение к тому что бюджет наполняется природной рентой а тратится в том числе и на инфраструктуру вроде РЖД?
А ФНБ - это уже не бюджет? Вы уверяли, что РЖД и бюджет рядом не стояли. В очередной раз сели в лужу и что-то начали лепетать
 
А ФНБ - это уже не бюджет? Вы уверяли, что РЖД и бюджет рядом не стояли. В очередной раз сели в лужу и что-то начали лепетать
Я знаю что в акционерах РЖД есть государство. Но какое это отношение имеет к тому что доля сырья в ВВП а не в бюджете невелика. Расходы РЖД в бюджете не отражаются кроме небольших вливаний которые по сути являются поддержкой инфраструктуры за счет сырьевой ренты - какие то есть возражения на тему целесообразности такого или как?
ФНБ пополняется из бюджета (сам по себе он кстати не входит в бюджет государства). И что? Как это влияет на ничтожность сырьевой составляющей в общей экономике? То что бюджет забирает природную ренту и через нее инвестирует в важные отрасли, и так известно, но это как раз в другую сторону работает, как пример очень правильного использования природной ренты.

Суть в том что расходы и доходы РЖД в гос бюджете не присутствуют. Кроме небольшой доли инвестиций ИЗ госбюджета в РЖД. Соответственно все ВВП что производит РЖД, а это до фига и больше, в бюджете не отражается. Поэтому взять долю сырьевых доходов в бюджете и ляпнуть что мол экономика сырьевая - это очень сильно соврать.
 
Реклама
Зачем фантазировать про 136 штук?
В соответствии с программой развития авиапрома до 2030 г. оптимистичный прогноз сокращения иностранных ВС - с 738 в апреле 2022 до 319 в 2030.
А если сокращение будет еще более масштабным, то майский указ о 50% российских ВС в АК в 2030 выполнить вполне реально. Кстати в упомянутой программе количество отечественных ВС должно быть 82%. Это я к тому что мечты форумных пенсионеров уже не бьются с планами правительства.
Тем более. А в указе сказано лишь о количестве отечественных ВС "более 50%". 82% - это более 50.
 
все это никак не попадает в то что _налоги в бюджет - наполовину из сырьевых ресурсов_.
наш кексперт как обычно

По итогам трех кварталов 2023 года доля нефтегазовых доходов федерального бюджета упала до минимума за 16 лет и составила чуть более 28% всех поступлений.

и это только федеральный бюджет, а ещё есть бюджеты местные, где нефтегазовых доходов нет в принципе
 
По итогам трех кварталов 2023 года доля нефтегазовых доходов федерального бюджета упала до минимума за 16 лет и составила чуть более 28% всех поступлений.

и это только федеральный бюджет, а ещё есть бюджеты местные, где нефтегазовых доходов нет в принципе
Ну, так это только подтверждает тезис, что наша экономика не является сырьевой, о чём, собственно, и шёл спор. ;)
Да, есть ещё уголь, железорудные концентраты etc, но они значительно уступают нефтегазовым доходам.
Хотя, и тот же железорудный концентрат нельзя в полной мере назвать сырьём, т. к. он сам уже является продуктом переработки, хоть это и низкий передел.
 
тезис, что наша экономика не является сырьевой
без строгого определения термина "сырьевая экономика" этот спор не имеет смысла

если убрать сейчас нефтегазовый экспорт полностью (или - гораздо хуже - полностью убрать добычу нефти и газа), то уровень жизни упадёт кардинально (а во втором случае - катастрофически)
 
tLS, давайте сейчас уберём из экономики США добычу и транспортировку нефти и газа, и у них тоже начнутся проблемы.
Это означает, что экономика США носит сырьевой характер? ;)
 
Немецкий трофейный пресс в Верхней Салде как-то до сих пор работает. Да ещё и оснащён современной цифровой системой управления. Отечественной, т. к. в Третьем Рейхе таких не делали. ;)
Немецкого трофейного не видел, но вот американский лендлизовский пресс на 4000 есть. Он с Орлом, возможно поэтому вы и спутали его с немецким.
 
давайте сейчас уберём из экономики США добычу и транспортировку нефти и газа, и у них тоже начнутся проблемы
в конце нулевых добыча в сша падала не до нуля конечно, но была в районе 30% от сегодняшних показателей

вполне неплохо они жили

сланец относительно недавно попёр
 
tLS, давайте сейчас уберём из экономики США добычу и транспортировку нефти и газа, и у них тоже начнутся проблемы.
Это означает, что экономика США носит сырьевой характер? ;)
"...Так, у США нефтяные доходы занимают всего 1% валового продукта, у России - 19%, а у Саудовской Аравии - 35%."
Отсюда: https://tass.ru/ekonomika/5918582
 
Я знаю что в акционерах РЖД есть государство. Но какое это отношение имеет к тому что доля сырья в ВВП а не в бюджете невелика. Расходы РЖД в бюджете не отражаются кроме небольших вливаний которые по сути являются поддержкой инфраструктуры за счет сырьевой ренты - какие то есть возражения на тему целесообразности такого или как?
ФНБ пополняется из бюджета (сам по себе он кстати не входит в бюджет государства). И что? Как это влияет на ничтожность сырьевой составляющей в общей экономике? То что бюджет забирает природную ренту и через нее инвестирует в важные отрасли, и так известно, но это как раз в другую сторону работает, как пример очень правильного использования природной ренты.

Суть в том что расходы и доходы РЖД в гос бюджете не присутствуют. Кроме небольшой доли инвестиций ИЗ госбюджета в РЖД. Соответственно все ВВП что производит РЖД, а это до фига и больше, в бюджете не отражается. Поэтому взять долю сырьевых доходов в бюджете и ляпнуть что мол экономика сырьевая - это очень сильно соврать.
Вы не имеете ни малейшего понятия о том, о чем пишите. Очередной набор ерунды не имеющей ничего общего с действительностью. # АУ
 
Реклама
Может ли кто-нибудь прокомментировать первые 50% из указа - про увеличение авиаперевозок?
Это правильный расклад?
 
Назад