Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Тем временем....

Вряд ли планируется начать Китай закупать. Поэтому снижение с 82% до 50% означает одно: лозунг 1000+ новых российских самолетов к 2030 году уже забыт.
 
Вряд ли планируется начать Китай закупать. Поэтому снижение с 82% до 50% означает одно: лозунг 1000+ новых российских самолетов к 2030 году уже забыт.
Тотальное импортозамещение в заголовке я прочитал как "Театральное импортозамещение":) . Но потом подумал что я не сильно ошибся
 
И нет никакой уверенности в том, что она, парадигма, в любой момент не сменится, как в одну сторону, так и в другую.
...ну, парадигма должна хоть как-то соответствовать реальности...
Как уже тут было подчеркнуто, высокая квалификация современных специалистов РФ и их трудовые подвиги ПОЗВОЛЯЮТ ПОДДЕРЖИВАТЬ!
...и на этом одбибитесь с вашим 30-м годом...
 
А в прессе есть только чугуний?!
Да вы знатный "технарь"! :D
А вы, как знатный технарь, расскажите, что там за расходники, которые должны были бы поставляться производителем станины из 30-х годов прошлого века.
 
Дискуссия об относительных показателях, о процентах, контрпродуктивна, важны абсолютные цифры. Как я уже высказался выше, сейчас важно избежать 100% показателя, ибо что при этом будет с абсолютной цифрой машин никто сегодня сказать не сможет. Если верить тому, что в доступе сегодня, это 200 машин отечественных.
 
За что оных пенсионеров надо сурово осудить.
А когда планы правительства перестают биться с реальностью - осуждать надо реальность. :)
Именно так!))
Я к тому, что оптимисты считают самолеты в штуках, а надо считать в годах.
 
Эти 50% выглядят очень странно. По программе развития авиации (версия от августа 2023) к концу 2030 у российских АК должны быть 319 иностранных ВС + 1440 российских ВС. Что составляет около 82% российских. При этом должно быть выпущено и передано в АК 1081 российских самолетов + 359 старых. Если же планируется 50% парка российских ВС без закупки импортных, то получается те же 319 иностранных и 319 российских. То есть для достижения цифры 50% не требуется произвести и передать НИ ОДНОГО самолета.
 
Эти 50% выглядят очень странно. По программе развития авиации (версия от августа 2023) к концу 2030 у российских АК должны быть 319 иностранных ВС + 1440 российских ВС. Что составляет около 82% российских. При этом должно быть выпущено и передано в АК 1081 российских самолетов + 359 старых. Если же планируется 50% парка российских ВС без закупки импортных, то получается те же 319 иностранных и 319 российских. То есть для достижения цифры 50% не требуется произвести и передать НИ ОДНОГО самолета.
Вы забыли, что российские ВС тоже будут списываться и новые самолеты понадобятся.
 
Реклама
Вы забыли, что российские ВС тоже будут списываться и новые самолеты понадобятся.
Об этом забыл не я, а составители программы. В программе четко написано: есть 359, произведут 1081, в итоге будет 1440.
Давайте предположим, что ВСЕ 359 ныне летающих российских самолетов будут списаны. В этом случае для достижения паритета нужно произвести 319 самолетов.
 
Лидер фракции ЛДПР Леонид Слуцкий предложил создать министерство авиационной промышленности, а министром назначить члена ЛДПР Виктора Бута: «мужественного человека, который не сломался в американских застенках, профессионала в сфере авиации».
 
Лидер фракции ЛДПР Леонид Слуцкий предложил создать министерство авиационной промышленности, а министром назначить члена ЛДПР Виктора Бута: «мужественного человека, который не сломался в американских застенках, профессионала в сфере авиации».
Об этом на форумах обсуждалось давно и много...
Ничего не могу сказать насчет Виктора Бута лично, но -- он или не он -- не уживется этот МАП в существующей структуре управления...
Где все останется по-прежнему и рулить будет вице-премьер Мантуров, а в подотчетных новому МАПу будет Сердюков.
 
миг-21р, я не собираюсь погружаться в спор с вами по частностям — до войны поставлено это оборудование или после, в любом случае оно примерно одного возраста. Речь изначально шла о возможности поддержания иностранного оборудования в работоспособном состоянии и снабжение его расходными материалами без прямого участия в этом компании-производителя.
И приведённые примеры говорят о том, что это не только возможно, но возможна и дальнейшая его модернизация.
На этом я это обсуждение завершаю. Если вам интересно, какие именно контроллеры и где стоят, то мне нет. Главное, что они работают. Не будет одних контроллеров — будут другие. Возможно, хуже тех, что были изначально, а возможно, что и нет.
В любом случае отечественные специалисты в состоянии поддерживать оборудование в рабочем состоянии.

Лет десять назад на моих глазах в одной очень крупной китайской машиностроительной госкомпании решили не платить западному изготовителю за обслуживание и периодическую поверку поточной линии точной мехобработки. Типа, "в любом случае отечественные специалисты в состоянии поддерживать оборудование в рабочем состоянии". И какое-то время эта линия, действительно, нормально проработала. А потом начала выходить из допусков, а так как допуски там были тысячные, то руками перемерить было затруднительно, они особо и не старались, так как счёт шел на многие сотни изделий в смену. Но конечный заказчик, ес-сно, перемерил через пару месяцев, когда вот это вот всё к нему приплыло. И умные китайцы попали почти на десять миллионов долларов. После этого они сразу побежали к изготовителю линии с мольбой сделать им хорошо. С тех пор на этом конкретном заводе разговоры о "технологическом суверенитете" регулярно ведутся и презентации рисуются, но деньги в Европу/США/Канаду за техподдержку так же регулярно платятся.
 
В любом случае отечественные специалисты в состоянии поддерживать оборудование в рабочем состоянии.
Я больше скажу. Они могут и копию сделать. Но остается вопрос: почему раньше они так не делали а предпочитали все оригинальное включая поддержку? Дураки были? Но ведь это те же самые люди?
 
А потом начала выходить из допусков, а так как допуски там были тысячные, то руками перемерить было затруднительно, они особо и не старались, так как счёт шел на многие сотни изделий в смену.
Нет повести печальнее в веках,
Чем повесть о прос*атых допускАх...

"На Путиловском заводе
Запороли конуса.
Мастер бегает по цеху,
Рвет на опе волоса..."
 
Последнее редактирование:
Простите, уважать следует "вспотение" или результаты труда?
...а если даже и "вспотение" некоторых [руководящих] сомнительно?
По-моему это не зависит от принадлежности к конкретной тусовке, не так ли?
так как форум авиационный не будем рассматривать другие отрасли, выпуск вертолетов всех видов идет на сотни в год если не ошибаюсь (в 22ом вроде было под три). Военные самолеты выпускаются (кол-во не знаю да и не надо сейчас), с гражданскими ЖОПА. Так как то что сделали в кооперации сейчас вынуждены переделывать заново (и это при нашей уже исторической проблеме с собственными двигателями для самолетов), и из этого ССЖ ждет движка, МС21 проходит через смену авионики.
Что из этого вспотение? то что за два года данный объем вместе с сертификацией не родили и теперь и продолжать не стоит (сизифов труд же, почти цитата от другого форумчанина) или как? Или обратимся к надеждам тех кто уехал что парадигма сменится, все сдадим будем продавать что и почем скажут и покупать боинги?
Сражу напишу что комментарии к заявлениям в прессе меня мало волнуют.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сизиф был уважаемым представителем античной возобновляемой энергетики.
Практически Ньютон 8-9 веков днэ, еще не исследовано, как его труд повлиял на открытие Ньютона. Непаханное поле для историков.
 
Назад