А что такое правильный расклад? И 1000 самолетов до 2030 года - это правильный расклад?Может ли кто-нибудь прокомментировать первые 50% из указа - про увеличение авиаперевозок?
Это правильный расклад?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что такое правильный расклад? И 1000 самолетов до 2030 года - это правильный расклад?Может ли кто-нибудь прокомментировать первые 50% из указа - про увеличение авиаперевозок?
Это правильный расклад?
Правильно поставлена цель. Увеличение в 1,5 раза достаточно. Реалистично для выполнения.А что такое правильный расклад? И 1000 самолетов до 2030 года - это правильный расклад?
Учитывая, что вторые 50% прогнозируют резкое падение самолетного парка, первые 50% можно достичь, например, введением стоячих мест в самолетах.Может ли кто-нибудь прокомментировать первые 50% из указа - про увеличение авиаперевозок?
Это правильный расклад?
Какой смысл обсуждать относительные показатели? Надо абсолютные считать. Если в 1.5 раз от 2-х то это будет три машины. Вот и исполнен указ.Правильно поставлена цель. Увеличение в 1,5 раза достаточно. Реалистично для выполнения.
Как-то так.
Там привязка к данным 2023 года, емнис.Какой смысл обсуждать относительные показатели? Надо абсолютные считать. Если в 1.5 раз от 2-х то это будет три машины. Вот и исполнен указ.
Вам-то зачем...за кордоном?а можно нам хотя бы 30 лет симулякра в России? первый раз в истории.
А в 23 году-: Самолётов массой от 2 до 15 тонн было выпущено четыре, а больших самолётов, массой более 15 тонн, — всего пять. Причём если говорить о самолётах, то часть из них не серийные модели, а опытные образцы. Сколько будет с увеличением в 1.5 раз?Там привязка к данным 2023 года, емнис.
С парком самолётов - это вторые 50%.А в 23 году-: Самолётов массой от 2 до 15 тонн было выпущено четыре, а больших самолётов, массой более 15 тонн, — всего пять. Причём если говорить о самолётах, то часть из них не серийные модели, а опытные образцы. Сколько будет с увеличением в 1.5 раз?
Какая разница, первые или вторые 50%? Важно число, а не проценты. Авиамобильность кстати зависит не от процентов, а от численности машин.С парком самолётов - это вторые 50%.
Вопрос был про первые, авиамобильность.
Нет, я уже говорил, что спутал его с уралмашевским!Немецкого трофейного не видел, но вот американский лендлизовский пресс на 4000 есть. Он с Орлом, возможно поэтому вы и спутали его с немецким.
А со-министрами МинХимПрома Япетрова и Васечкина.министром назначить члена ЛДПР Виктора Бута:
Тяжелого машиностроения - Петрова, Среднего -- Баширова...А со-министрами МинХимПрома Япетрова и Васечкина.
А Бута лучше министром внешней торговли.Тяжелого машиностроения - Петрова, Среднего -- Баширова...
Так просвятите нас, напишите не ерунду.Вы не имеете ни малейшего понятия о том, о чем пишите. Очередной набор ерунды не имеющей ничего общего с действительностью. # АУ
Да, внешнюю торговлю следует капитально забутовать...А Бута лучше министром внешней торговли.
В ссср это была участь Рогозиных.А Бута лучше министром внешней торговли.
В местных бюджетах есть статьи..ещё есть бюджеты местные, где нефтегазовых доходов нет в принципе
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами Налог на добычу полезных ископаемых Платежи при пользовании недрами Акцизы по подакцизным товарам |
Вы полагаете, что нефте- и газодобытчики от этих налогов / платежей освобождены? |
там исчо сложднее), много доходов от прибылей не включают в реальностьВ местных бюджетах есть статьи
На такой сложный вопрос может быть простой ответ. Командировки за границу и иностранные партнёры гораздо важнее чем какое-то там своё "производство ".Я больше скажу. Они могут и копию сделать. Но остается вопрос: почему раньше они так не делали а предпочитали все оригинальное включая поддержку? Дураки были? Но ведь это те же самые люди?