Когда я получал многократную эстонскую визу (на 2 года, вроде бы) до ковида, мне никто таких вопросов не задавал. А тут, благодаря мудрым решениям геостратега визу не дают вообще. Так что откуда про вопросы знаете то?Вопросы в посольстве прибалтов простым людям: Согласны со сносом памятников?
Кто начал на Украине?
Люди рассказали, на днях. Собственность пропадёт там. Геостратег виноват? Нацики. Пожидым женщинам такие вопросы задают. ТвариКогда я получал многократную эстонскую визу (на 2 года, вроде бы) до ковида, мне никто таких вопросов не задавал. А тут, благодаря мудрым решениям геостратега визу не дают вообще. Так что откуда про вопросы знаете то?
Туфта. Визы под собственность прибалты не дают вообще, соответственно и вопросы не задают.Люди рассказали, на днях. Собственность пропадёт там. Геостратег виноват? Нацики. Пожидым женщинам такие вопросы задают. Твари
Это ВВП. Производства, сервисы. С большей части в бюджет не идет ничего или идут копейки, некоторые части напротив даже получают от бюджета.Ну да. А оставшиеся 95%-это расходы?
В США с ВВП еще интереснее. Тут бюджет вообще не играет никакой роли. Все через частные деньги и фонды идет. Бюджет играет только на военку всякие идиотские зеленые инициативы и пенсионные фонды (сильно не все, я кстати не уверен что тут SSN фонды в бюджет засчитаны). И при полной остановке бюджета - останавливаются лишь часть FAA контролеров, гос конторы вроде DMV, и нац парки (так как это бюджет) и все. В РФ доля бюджета побольше но тоже О малое от всей экономики.Это американцы вам рассказали, как считается ВВП?
А как они попали то? РЖД получило деньги с пассажиров и с перевозок. Оно частная контора, не бюджетная в целом. Заплатила частной конторе СИНАРА за производство электровозов, те заплатили по цепочке. Получило в итоге РЖД электровозы. Бюджет там ни ухом ни рылом не учавствовал.Это в целом бредятина. Это как автобусы и поезда в бюджет не попали? На их изготовление откуда гроши? А налоги производителя? А налоги банков, выдавших кредиты? А налоги производителей комплектующих? А другие налоги транспортные куда идут? Налог на имущество куда идет? Дремучая ерунда, не понятно зачем ее демонстрировать раз за разом.
Да, далеко из Калифорнии до гугла...А как они попали то? РЖД получило деньги с пассажиров и с перевозок. Оно частная контора, не бюджетная в целом. Заплатила частной конторе СИНАРА за производство электровозов, те заплатили по цепочке. Получило в итоге РЖД электровозы. Бюджет там ни ухом ни рылом не учавствовал.
Налоги - они с несырьевых отраслей сравнительно невелики. А отчисления на те же ОМС вообще то ведь тоже не в бюджет идут.
И все это никак не попадает в то что _налоги в бюджет - наполовину из сырьевых ресурсов_. Природная рента, знаете ли, она еще и Маркса с Энгельсом описана была. Вот ее государство и собирает в первую очередь.
Ну так это В ДРУГУЮ СТОРОНУ. Это не прибыль в БЮДЖЕТ, это ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ природной ренты в другие отрасли. Это как раз показывает то что никакого отношения наполнение БЮДЖЕТА к реальному ВВП не имеет.Да, далеко из Калифорнии до гугла...
Оттуда: Министр напомнил, что в 2022 г. за счет средств ФНБ докапитализация компании для финансирования инвестпрограммы составила 250 млрд руб., а уставный капитал для развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла увеличен на 18,3 млрд руб.Правительство одобрило инвестпрограмму РЖД на 2023 год в размере 1,074 трлн рублей
Более 40% затрат пойдет на развитие инфраструктуры. Правительство одобрило инвестпрограмму РЖД на 2023 г. объемом 1,074 трлн руб., что практически на треть выше параметров 2022 г. Это следует из стенограммы заседания правительства РФ от 10 ноября. В пресс-службе кабинета министров уточнили, что...vedomosti-ru.turbopages.org
А ФНБ - это уже не бюджет? Вы уверяли, что РЖД и бюджет рядом не стояли. В очередной раз сели в лужу и что-то начали лепетатьНу так это В ДРУГУЮ СТОРОНУ. Это не прибыль в БЮДЖЕТ, это ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ природной ренты в другие отрасли. Это как раз показывает то что никакого отношения наполнение БЮДЖЕТА к реальному ВВП не имеет.
И опять таки. Какая у нас капитализация РЖД то? 3800 миллиардов. ну добавили туда 7%, что тут такого? И какое это имеет отношение к тому что бюджет наполняется природной рентой а тратится в том числе и на инфраструктуру вроде РЖД?
Я знаю что в акционерах РЖД есть государство. Но какое это отношение имеет к тому что доля сырья в ВВП а не в бюджете невелика. Расходы РЖД в бюджете не отражаются кроме небольших вливаний которые по сути являются поддержкой инфраструктуры за счет сырьевой ренты - какие то есть возражения на тему целесообразности такого или как?А ФНБ - это уже не бюджет? Вы уверяли, что РЖД и бюджет рядом не стояли. В очередной раз сели в лужу и что-то начали лепетать
Тем более. А в указе сказано лишь о количестве отечественных ВС "более 50%". 82% - это более 50.Зачем фантазировать про 136 штук?
В соответствии с программой развития авиапрома до 2030 г. оптимистичный прогноз сокращения иностранных ВС - с 738 в апреле 2022 до 319 в 2030.
А если сокращение будет еще более масштабным, то майский указ о 50% российских ВС в АК в 2030 выполнить вполне реально. Кстати в упомянутой программе количество отечественных ВС должно быть 82%. Это я к тому что мечты форумных пенсионеров уже не бьются с планами правительства.
наш кексперт как обычновсе это никак не попадает в то что _налоги в бюджет - наполовину из сырьевых ресурсов_.
Ну, так это только подтверждает тезис, что наша экономика не является сырьевой, о чём, собственно, и шёл спор.По итогам трех кварталов 2023 года доля нефтегазовых доходов федерального бюджета упала до минимума за 16 лет и составила чуть более 28% всех поступлений.
и это только федеральный бюджет, а ещё есть бюджеты местные, где нефтегазовых доходов нет в принципе
без строгого определения термина "сырьевая экономика" этот спор не имеет смыслатезис, что наша экономика не является сырьевой
Немецкого трофейного не видел, но вот американский лендлизовский пресс на 4000 есть. Он с Орлом, возможно поэтому вы и спутали его с немецким.Немецкий трофейный пресс в Верхней Салде как-то до сих пор работает. Да ещё и оснащён современной цифровой системой управления. Отечественной, т. к. в Третьем Рейхе таких не делали.
в конце нулевых добыча в сша падала не до нуля конечно, но была в районе 30% от сегодняшних показателейдавайте сейчас уберём из экономики США добычу и транспортировку нефти и газа, и у них тоже начнутся проблемы
"...Так, у США нефтяные доходы занимают всего 1% валового продукта, у России - 19%, а у Саудовской Аравии - 35%."tLS, давайте сейчас уберём из экономики США добычу и транспортировку нефти и газа, и у них тоже начнутся проблемы.
Это означает, что экономика США носит сырьевой характер?
Вы не имеете ни малейшего понятия о том, о чем пишите. Очередной набор ерунды не имеющей ничего общего с действительностью. # АУЯ знаю что в акционерах РЖД есть государство. Но какое это отношение имеет к тому что доля сырья в ВВП а не в бюджете невелика. Расходы РЖД в бюджете не отражаются кроме небольших вливаний которые по сути являются поддержкой инфраструктуры за счет сырьевой ренты - какие то есть возражения на тему целесообразности такого или как?
ФНБ пополняется из бюджета (сам по себе он кстати не входит в бюджет государства). И что? Как это влияет на ничтожность сырьевой составляющей в общей экономике? То что бюджет забирает природную ренту и через нее инвестирует в важные отрасли, и так известно, но это как раз в другую сторону работает, как пример очень правильного использования природной ренты.
Суть в том что расходы и доходы РЖД в гос бюджете не присутствуют. Кроме небольшой доли инвестиций ИЗ госбюджета в РЖД. Соответственно все ВВП что производит РЖД, а это до фига и больше, в бюджете не отражается. Поэтому взять долю сырьевых доходов в бюджете и ляпнуть что мол экономика сырьевая - это очень сильно соврать.