Отечественный авиапром - общая дискуссия

А что такое правильный расклад? И 1000 самолетов до 2030 года - это правильный расклад?
 
Правильно поставлена цель. Увеличение в 1,5 раза достаточно. Реалистично для выполнения.
Как-то так.
 
Учитывая, что вторые 50% прогнозируют резкое падение самолетного парка, первые 50% можно достичь, например, введением стоячих мест в самолетах.
 
Реакции: brab
Какой смысл обсуждать относительные показатели? Надо абсолютные считать. Если в 1.5 раз от 2-х то это будет три машины. Вот и исполнен указ.
 
Там привязка к данным 2023 года, емнис.
А в 23 году-: Самолётов массой от 2 до 15 тонн было выпущено четыре, а больших самолётов, массой более 15 тонн, — всего пять. Причём если говорить о самолётах, то часть из них не серийные модели, а опытные образцы. Сколько будет с увеличением в 1.5 раз?
 
С парком самолётов - это вторые 50%.
Вопрос был про первые, авиамобильность.
 
С парком самолётов - это вторые 50%.
Вопрос был про первые, авиамобильность.
Какая разница, первые или вторые 50%? Важно число, а не проценты. Авиамобильность кстати зависит не от процентов, а от численности машин.
 
Нет, я уже говорил, что спутал его с уралмашевским!
В Салде гигант отечественный, Новокраматорский.
#ау
 
А что, Савельев будет новым вице-премьером? Новый "транспортный" вице-премьер))
 
..ещё есть бюджеты местные, где нефтегазовых доходов нет в принципе
В местных бюджетах есть статьи
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
Налог на добычу полезных ископаемых
Платежи при пользовании недрами
Акцизы по подакцизным товарам
Вы полагаете, что нефте- и газодобытчики от этих налогов / платежей освобождены?
 
Реакции: SDA
На такой сложный вопрос может быть простой ответ. Командировки за границу и иностранные партнёры гораздо важнее чем какое-то там своё "производство ".