Отечественный авиапром - общая дискуссия

Традиции управления такие: сверху заведомо невыполнимый план, наверх предложение от трудящихся - еще более невыполнимый встречный план. Как в анекдоте
Кстати, даже инновационный зеленый банк так же работает со своим agile, machine learning и прочим, а для пущей мотивации обложат матюгами
 
Реклама
А не вписаться, это кругом и рядом без особых проблем.
Это точно....
И именно поэтому "напряженные программы" не работают.
Не дерут-с!

Как много Вы знаете случаев смещения достаточно высоких чиновников за невыполнение Программы?
 
Это точно....
И именно поэтому "напряженные программы" не работают.
Не дерут-с!

Как много Вы знаете случаев смещения достаточно высоких чиновников за невыполнение Программы?
Может Вам стоит посмотреть не новости Израиля а новости РФ?
 
Это точно....
И именно поэтому "напряженные программы" не работают.
Не дерут-с!

Как много Вы знаете случаев смещения достаточно высоких чиновников за невыполнение Программы?
Не изучал вопрос. Однако знаю, что при Сталине карали очень жестоко за невыполнение. В довоенные годы под топор попадали в основном те, кто пытался реально что-то сделать. На них доносили те, кто ничего делать не умел и не хотел. Кроме как лозунги говорить. В войну всё изменилось. Стало видно товарищу Сталину, кто умеет только языком.
 
Не изучал вопрос. Однако знаю, что при Сталине карали очень жестоко за невыполнение. В довоенные годы под топор попадали в основном те, кто пытался реально что-то сделать. На них доносили те, кто ничего делать не умел и не хотел. Кроме как лозунги говорить. В войну всё изменилось. Стало видно товарищу Сталину, кто умеет только языком.
Ага. А все заводы, фабрики, танки и самолеты всего за 10 лет появились не благодаря а вопреки.
Странно что ни в одной стране мира такого "вопреки" более не повторилось.
Даже современный Китай в сравнении с теми темпами роста нервно курит в сторонке.
Не пора ли вам методичку сменить?
 
Последнее редактирование:
А все заводы, фабрики, танки и самолеты всего за 10 лет появились не благодаря а вопреки.
Чем мой тезис этому вашему противоречит?
Странно что ни в одной стране мира такого "вопреки" более не повторилось.
Было бы странно, если бы в точности повторилось. Везде разные условия, знаете ли.
Даже современный Китай в сравнении с теми темпами роста нервно курит в сторонке.
Не пора ли вам методичку сменить?
Темпы с нуля всегда хорошие.
 
Не изучал вопрос. Однако знаю, что при Сталине карали очень жестоко за невыполнение. В довоенные годы под топор попадали в основном те, кто пытался реально что-то сделать. На них доносили те, кто ничего делать не умел и не хотел. Кроме как лозунги говорить. В войну всё изменилось. Стало видно товарищу Сталину, кто умеет только языком.
При Сталине не писали пустопорожних программ...
Бо было чреевато и очень больно.
Выполняли напряженный государственный План. Иногда сверхнапряженный...

И все же - хорошо, что не при Сталине. Подавляющее большинство здешних не выжило бы.
 
Реклама
а, ну то есть вы не знаете, но как пример привели. Толково. Сразу чувствуется сила источников
Ну то есть крыть этот пример вам нечем.
Кстати, вам докладывают прямо из кремля обо всех кадровых решениях, о которых не сообщают широкой публике? Хоть одним поделиться можете?
 
herems707, не надоело еще глупости плодить?
В 1990 Ростеха еще и близко не было
Когда Ил-114 решили возродить (это в начале 10-х) Ростех "фапал" на Бомбардье
Вы же зачем то на Ростех киваете, то на ОАК решили перепрыгнуть...
Каким боком тут 1990, когда воскрешать его начали в другое время, в 1990 ещё не был устаревшим

Зато Ростех уже был. И прилагал немалые усилия по торможению проектов ОАК, пытаясь создать альтернативное авиапроизводство. И параллельно трижды пытался поглотить ОАК. С третьей попытки это удалось — сначала ЧСВ сожрал Погосяна, потом Рогозина, которые противились этому поглощению.

Ростех все тормозил и поглощал не допуская никакой конкуренции себе, в результате везде провалы
 
Ростех все тормозил и поглощал не допуская никакой конкуренции себе, в результате везде провалы
Где провалы?
ССЖ "наклепали 200+ штук
МС-21 получил сертификат и был готов к эксплуатации
Су-57 летает и воюет
Всяческие МиГ-31К, Су-25СМ3, Ту-22М3, Су-35 и пр + куча экспортных вариантов - вполне себе одолели
По вертолетам тож повала не видно
Для страны с ВВП меньше чем 10% от ВВП США, вполне себе неплохой результат
 
Даже современный Китай в сравнении с теми темпами роста нервно курит в сторонке.
Сравните сроки разработки той-же авиатехники в 30-40-х и сейчас. DC-3, вроде как, за пару лет от заказа на разработку, до начала эксплуатации. "Конни" долго "пилили", аж шесть лет (правда по дороге разработали не пошедший в серию Excalibur). Причем тогда ни виртуальную модель в компе продуть, ни CADов всяких. Все ручками и карандашиками, а расчеты на бумажке и, максимум, "Железных Феликсах". Но и сама техника была проще.

Аналогов в истории нет. Совсем нет.
Смотря как считать. Например до Петра I на Руси судостроения, как индустрии, не было. А три десятилетия спустя, к концу жизни Петра, у страны уже был вполне приличный военно-морской флот. Да и английская промышленная революция, хотя и шла пол века, была явно весьма масштабным процессом. И, что важно, британцам технологии и заводы целиком покупать было просто негде.

Интересно с дальнемагистральными. С нынешних 100+ снижение до 64 бортов в 2030-м... Впрочем, учитывая возможности Воронежа, выглядит реалистично. (Правда заказы то где? Сколько сейчас Ил-96 строится для авиакомпаний?)
 
На днях смотрел британский документальный фильм про военную авиацию. Их инженер сказал, что для них считается нормой выпуск первого самолета через 15 лет после начала проектировки.
 
Смотря как считать.
Как ни считай - за 10 лет от сохи до второй промышленной державы мира не развивалась ни одна страна. Ни до ни после.
Сравните сроки разработки той-же авиатехники в 30-40-х и сейчас. DC-3, вроде как, за пару лет от заказа на разработку, до начала эксплуатации. "
А вот это самое интересное:
Нормы и правила раздули на столько, что весь САПР, все современные знания и наработки не обеспечивают темпов разработки хоть сколь то близких к тем годам
Про ДС-3 - еще ладно. Он из ДС-2 делался. А тот же Ил-2 за 2 года разработали "с чистого листа".
И Ан-2 - в марте 46 организовано КБ, летом 47-го он совершил первый полет, а в марте 48-го закончились ГосИспытания.
ИТОГО : 2 года от организации КБ до полного завершения разработки включая Госы. И самолет в небе вот уже почти 80 лет....
Сегодня же любой авиационный проект растягивается на десятилетия (да и автомобильные тж особой скоростью реализации не отмечены)
И чем дальше тем больше встает вопрос: А этот вектор развития точно верен?
Эти запреты (и соответственно ценники) в авиации правда обоснованы?
Эти пара % экономичности точно столь, важна что вместо усилий на полет к звездам стоит ловить этих блох?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад