Это точно....А не вписаться, это кругом и рядом без особых проблем.
Может Вам стоит посмотреть не новости Израиля а новости РФ?Это точно....
И именно поэтому "напряженные программы" не работают.
Не дерут-с!
Как много Вы знаете случаев смещения достаточно высоких чиновников за невыполнение Программы?
Не изучал вопрос. Однако знаю, что при Сталине карали очень жестоко за невыполнение. В довоенные годы под топор попадали в основном те, кто пытался реально что-то сделать. На них доносили те, кто ничего делать не умел и не хотел. Кроме как лозунги говорить. В войну всё изменилось. Стало видно товарищу Сталину, кто умеет только языком.Это точно....
И именно поэтому "напряженные программы" не работают.
Не дерут-с!
Как много Вы знаете случаев смещения достаточно высоких чиновников за невыполнение Программы?
Ага. А все заводы, фабрики, танки и самолеты всего за 10 лет появились не благодаря а вопреки.Не изучал вопрос. Однако знаю, что при Сталине карали очень жестоко за невыполнение. В довоенные годы под топор попадали в основном те, кто пытался реально что-то сделать. На них доносили те, кто ничего делать не умел и не хотел. Кроме как лозунги говорить. В войну всё изменилось. Стало видно товарищу Сталину, кто умеет только языком.
Чем мой тезис этому вашему противоречит?А все заводы, фабрики, танки и самолеты всего за 10 лет появились не благодаря а вопреки.
Было бы странно, если бы в точности повторилось. Везде разные условия, знаете ли.Странно что ни в одной стране мира такого "вопреки" более не повторилось.
Темпы с нуля всегда хорошие.Даже современный Китай в сравнении с теми темпами роста нервно курит в сторонке.
Не пора ли вам методичку сменить?
При Сталине не писали пустопорожних программ...Не изучал вопрос. Однако знаю, что при Сталине карали очень жестоко за невыполнение. В довоенные годы под топор попадали в основном те, кто пытался реально что-то сделать. На них доносили те, кто ничего делать не умел и не хотел. Кроме как лозунги говорить. В войну всё изменилось. Стало видно товарищу Сталину, кто умеет только языком.
Шойгу, например.Как много Вы знаете случаев смещения достаточно высоких чиновников за невыполнение Программы?
Какой пункт программы он не выполнил?Шойгу, например.
СССР еще до ВМВ стал второй в мире промышленной державойТемпы с нуля всегда хорошие.
Спросите президента. Он снимал.Какой пункт программы он не выполнил?
а, ну то есть вы не знаете, но как пример привели. Толково. Сразу чувствуется сила источниковСпросите президента. Он снимал.
Ну то есть крыть этот пример вам нечем.а, ну то есть вы не знаете, но как пример привели. Толково. Сразу чувствуется сила источников
Каким боком тут 1990, когда воскрешать его начали в другое время, в 1990 ещё не был устаревшимherems707, не надоело еще глупости плодить?
В 1990 Ростеха еще и близко не было
Когда Ил-114 решили возродить (это в начале 10-х) Ростех "фапал" на Бомбардье
Вы же зачем то на Ростех киваете, то на ОАК решили перепрыгнуть...
Зато Ростех уже был. И прилагал немалые усилия по торможению проектов ОАК, пытаясь создать альтернативное авиапроизводство. И параллельно трижды пытался поглотить ОАК. С третьей попытки это удалось — сначала ЧСВ сожрал Погосяна, потом Рогозина, которые противились этому поглощению.
Где провалы?Ростех все тормозил и поглощал не допуская никакой конкуренции себе, в результате везде провалы
Сравните сроки разработки той-же авиатехники в 30-40-х и сейчас. DC-3, вроде как, за пару лет от заказа на разработку, до начала эксплуатации. "Конни" долго "пилили", аж шесть лет (правда по дороге разработали не пошедший в серию Excalibur). Причем тогда ни виртуальную модель в компе продуть, ни CADов всяких. Все ручками и карандашиками, а расчеты на бумажке и, максимум, "Железных Феликсах". Но и сама техника была проще.Даже современный Китай в сравнении с теми темпами роста нервно курит в сторонке.
Смотря как считать. Например до Петра I на Руси судостроения, как индустрии, не было. А три десятилетия спустя, к концу жизни Петра, у страны уже был вполне приличный военно-морской флот. Да и английская промышленная революция, хотя и шла пол века, была явно весьма масштабным процессом. И, что важно, британцам технологии и заводы целиком покупать было просто негде.Аналогов в истории нет. Совсем нет.
Интересно с дальнемагистральными. С нынешних 100+ снижение до 64 бортов в 2030-м... Впрочем, учитывая возможности Воронежа, выглядит реалистично. (Правда заказы то где? Сколько сейчас Ил-96 строится для авиакомпаний?)Забавно, что новая редакция программы
Как ни считай - за 10 лет от сохи до второй промышленной державы мира не развивалась ни одна страна. Ни до ни после.Смотря как считать.
А вот это самое интересное:Сравните сроки разработки той-же авиатехники в 30-40-х и сейчас. DC-3, вроде как, за пару лет от заказа на разработку, до начала эксплуатации. "
Ни во время.Как ни считай - за 10 лет от сохи до второй промышленной державы мира не развивалась ни одна страна. Ни до ни после.