Отечественный авиапром - общая дискуссия

а обьясните, что именно с 2025 может стать легче в контексте производства самолётов? появится возможность закупать западную авионику? французы к ссж двигатели подгонят?
Раскрутится производство ПКИ да и двигатели доведут.
 
Реклама
Видимо пора составить общество обманутых вкладчиков. Начинаем реестр

  1. RusoTuristo - вы же записыватесь?
  2. roron - для вас безусловно есть место!
  3. nozzle - есть желание?
Меня - в минус. Я и в МММ не вкладывался, а уж в фантазии руководства российского авиапрома и копейки не вложу.
Себя записать не забудьте.
 
Да ну не спешите. Вы, как флагман общества очень хорошо смотритесь. Пожалуйста, подумайте еще! Что необходимо, чтобы вы передумали? Такой лидер как вы.. ну это сразу придаст силы нашему начинанию!
 
Да ну не спешите. Вы, как флагман общества очень хорошо смотритесь. Пожалуйста, подумайте еще! Что необходимо, чтобы вы передумали?
Легко. Огласите, сколько пассажирских самолетов российский авиапром выдаст в АК в 2025 году.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пару лет назад такое тоже обещали. И даже больше.
Ну так дело идет, по всем данным, и вполне себе раскручивается. На все нужно время, и ребенка выносить и производства загубленные Чуками и Геками восстановить.
 
Да, это ума вашего, а также ума ишака, падишаха и Насреддина. Остальным лучше не встревать при такой большой серии.
Г - логика. Сравнивать запущенный в серию самолёт со сказкой про заведомо невыполнимые обещания - это что-то с чем-то. Пощадите сову, ей больно.
 
Еще бы “факт” добавить и “% план \ факт” :)
Так добавляйте - кто вам мешает?
Пока это сделать очень просто - в графе "факт" одни нули. Ну, разве что Ил-96 "задним числом" появились. :)

Судя по плановой динамике расходов на оборону...
Понятно - это расходы на оборону не дают Рыбинску довести до ума ПД-8.
И именно из-за них ВК-650 получился таким гуано, что об энтой очередной замечательной победе отечественного двигателестроения даже объявлять не стали. :)

...предполагается, что с 2025 и далее будет полегче.
Ну-ну...

Далее мысль раскрывать не буду, уверен, камрады додумают -)
Вот чего-чего, а мыслителей уровня Манилова развелось больше, чем донов Педров в Бразилии. "И не сосчитаешь!" :)
 
моя гипотеза, что такова их гипотеза =)
...да нет там никаких "гипотез"...
...это все тот же круг "руководителей", поруливший уже десятком тихо скончавшихся программ...
...или наоборот - ставших бессмертными методом надлежащего перепрограммирования влево...
...с какого, скажите, бодуна им опасаться, что в этот раз будет не "как при бабушке", а по-другому?
..."своих не бросаем"... узок широк круг этих революционеров программистов, страшно далеки близки они своими шкурными интересами...
 
Последнее редактирование:
тяга НВ увеличилась на 700 кг - вес взлетный должен увеличится на те же 700 кг, поскольку Тнв=G условие висения без снижения.
Необязательно. Массу взлетную оставим ту же, но при этом у нас будет запас на висении, увеличится высота горных площадок на которые мы сможем садиться, увеличится потолок.
Ох, сколько я уже слышал от этих высоких начальников про увеличение грузоподъёмности на 700 кг.
лажу я не люблю, это точно, я уже писал тогда, когда эта статья рекламная появилась в 2019 году: "если грузоподъемность увеличилась на 25% в сравнении с Ми-8МТВ/АМТ, то она должна увеличится на 1 тонну: 4т*1,25=5 т. Тогда тяга НВ должна увеличится на 1т, а не на 700 кг".
Не обращайте внимание на эту агитку от ВР, им надо было что то написать про преимущества А2, которых на самом деле и нет.
Можно поставить суперкрутые лопасти с тягой на тонны больше при новой модификации и грузоподъёмность может....уменьшится! Просто в лёгкую.
 
Не знаю, размещалось ли где-либо на форуме...
...я еще смотрю, поэтому от комментариев воздерживаюсь...
Однако каждый может посмотреть и высказать мнение в рамках своей компетенции ;)
 
Не знаю, размещалось ли где-либо на форуме...
...я еще смотрю, поэтому от комментариев воздерживаюсь...
Однако каждый может посмотреть и высказать мнение в рамках своей компетенции ;)

P.S. После просмотра...
Академик вполне адекватен.
Журналист - дуб по фазе на Пи пополам... хоть и упомянул раз шесть, что учился в МАИ, мол, коллега академика я...
 
Реклама
Журналист - дуб по фазе на Пи пополам... хоть и упомянул раз шесть, что учился в МАИ
«За углом» — YouTube-канал Андрея Угланова, Главного редактора Федерального социально-аналитического еженедельника "Аргументы недели". Сайт argumenti.ru
Каков редактор, таковы и его СМИ.
В чём мы тут неоднократно убеждались.
 
Назад