Обтекатели пилонов на А320, производство которых Воронежский завод начал в далеком 2005-м, это не "свободный рынок"?
SSJ в ливрее "Брюссельских авиалиний" – это тоже "это другое"?
Атомная станция, которая была почти построена в Финляндии?
Поставки в Египет ж/д вагонов, часть из которых была произведена в России, а часть чешским филиалом российской компании?
Снабжение бразильского завода Renault частью штамповки с московского "Автофрамоса"?
Ну еще можно Олимпиаду/футбол/хоккей/Формулу-1 вспомнить... Это тоже во многом экспортные продукты.
Просто надо признать, что условия, на которых есть доступ на этот самый рынок, нас не устраивают. Готовы платить эту цену? Ну и платим. Только вот обидок не надо.
А то, что сразу после вступления в ВТО в германские салоны LADA не выстроились очереди страждущих купить "Приору"... И директор "люфтганзы" не валялся в ногах у руководства казанского авиазавода "дайте нам Ту-214..." Вот это именно что "другое"... А тот, кто на подобное рассчитывал – сам себе наивный пятачок...