Отечественный авиапром - общая дискуссия

...с 12:15 -- о 1000 самолетов... другое тоже небезынтересно...
 
Реакции: SDA
Имеется очевидный факт. Без впаривания заградительных пошлин все минимально технологичные товары дешевле покупать в развитых странах, в тч в Китае, а не делать самим. Кто виноват в том, что наши гайдары этого не понимают?
 
Интересно, за много-много предбанкротных лет хоть какой-нибудь "выхлоп" с сей конторы был?
...или все их достижения просторно размещаются в нано-диапазоне...
 
"...в дискуссиях в Гос.Думе озвучено, что в инженерных вузов слишком много бюджетных мест, их надо сокращать - потому как заполнить их невозможно - уровень подготовки абитуриентов не позволяет..."
"...зато на юридических и экономических специальностях хорошо подготовленных абитуриентов большой избыток и бюджетных мест для них очень не хватает..."
 
Со Сколково в целом был и неплохой. А вот конкретно с РосНано... ну как, тоже был, банкеты например проводили для руководства...
 
Я уже как-то прикалывался насчёт их логотипа – сравните тот, что в Вашем посте, с Total:

В Роснано трудились большие специалисты по перекачке бюджета в карманы. Но кто они теперь без вожака!..
#ау
 
Реакции: SDA
"Выхлоп" ровно такой же как и со всех прочих ОАК, ОДК, ОСК, далее по списку.
 
минимально технологичные товары дешевле покупать в развитых странах
Задумайтесь, почему в "развитых странах" такие товары дешевле получаются? В чем глобальное отличие Embraer от SSJ?
А ответ простой – возможность продавать товары на глобальном рынке. Просто потому, что любой внутренний рынок для современных высокотехнологичных товаров слишком мал.
При этом, если брать современные микрочипы в товарных количествах, основное производство находится совсем не в США/Китае/Японии... Нидерланды и Тайвань. Первые делают оборудование для производства, вторые "клепают" сами чипы. При этом их работа не имеет смысла без разработок ребят из Долины или россиян, разрабатывающих всякие "Байкалы". Но и они не придумывают процессоры от и до, а лицензируют некоторые значительные куски.
Проще говоря, все высокотехнологичное, как правило, сделано "всем миром" и продается по всему миру. И важно стремиться не делать все, а делать то, что можешь продавать.
 
И важно стремиться не делать все, а делать то, что можешь продавать.
Всё это справедливо только в условиях существования того самого свободного рынка. А все последние годы показывают, что его не было, нет и не будет. Поэтому нужно стараться всё делать самим.
 
Обтекатели пилонов на А320, производство которых Воронежский завод начал в далеком 2005-м, это не "свободный рынок"?
SSJ в ливрее "Брюссельских авиалиний" – это тоже "это другое"?
Атомная станция, которая была почти построена в Финляндии?
Поставки в Египет ж/д вагонов, часть из которых была произведена в России, а часть чешским филиалом российской компании?
Снабжение бразильского завода Renault частью штамповки с московского "Автофрамоса"?
Ну еще можно Олимпиаду/футбол/хоккей/Формулу-1 вспомнить... Это тоже во многом экспортные продукты.

Просто надо признать, что условия, на которых есть доступ на этот самый рынок, нас не устраивают. Готовы платить эту цену? Ну и платим. Только вот обидок не надо.
А то, что сразу после вступления в ВТО в германские салоны LADA не выстроились очереди страждущих купить "Приору"... И директор "люфтганзы" не валялся в ногах у руководства казанского авиазавода "дайте нам Ту-214..." Вот это именно что "другое"... А тот, кто на подобное рассчитывал – сам себе наивный пятачок...
 
И как там нынче пилоны на А320 и финские АЭС себя чувствуют? Точно так же, как не бывает сортов свежести, Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя (с). Точно так же не бывает разных сортов свободы рынка. Если для доступа на свободный рынок выдвигаются условия, это уже не свободный рынок.
 
Доступ на "свободный рынок" для Хуавей , для С-сериез, для Тик-Ток, для Венесуэлы, для... для... для... внезапно оказался не очень свободным.
Причины ограничений каждый раз высасывались из пальца.
Так что помолчим про "свободный рынок" - нет его и не было никогда.