Отечественный авиапром - общая дискуссия

Там Сибирь заплатила за возможность эксплуатации а и Б покупкой морского старта. А могли бы быть и основными пользователями хоть и не ссж 75, но 100
Мутная контора. Не удивлюсь, что и конечные бенефициары те же.
 
Реклама
Любой отечественный самолет будет иметь шанс только при одном условии - создании государственной авиакомпании по типу советского
Вынужден дополнить Вашу фразу – "Любой отечественный самолет, разрабатываемый и изготавливаемый для красивых отчетов в министерство и лично Президенту, будет иметь шанс только при одном условии - создании государственной авиакомпании по типу советского".
Вы слышали про нацпроект по изготовлению дешевых стеклянных стаканчиков? Вот. А дешевые стеклянные стаканчики с надписью IKEA Made in Russia по всему миру встречаются. И никакого нацпроекта "Мобильник в карман каждому" не объявляли. Просто были условия, и не было "помощи и заботы".

Запахло конспирологией ( смайлик: попкорн)
Запахло очередной чисткой ветки форума. Возможно с использованием баномета массового поражения.
Впрочем, частота скатывания ветки в оффтоп тоже показательна...

ГСС свою задачу выполнил: разработал самолёт, провёл его испытания, запустил в серийное производство.
ГСС не разрабатывает и не производит самолеты. Разрабатывают КБ, строят заводы. Да и авиакомпаниям сами по себе самолеты нафиг не сдались – им нужна провозная емкость, которой они могут торговать. И вот как раз задача ГСС так "построить" все свои подразделения, чтобы авиакомпании эту самую "ёмкость" покупали именно у ГСС.

Савельев вёл себя в этом вопросе как какой-нибудь буржуин, а не как госчиновник
Савельев был генеральным директором акционерного общества. По какой статье он должен был на игру страны в самолетики выделять деньги? Благотворительность? Или в бюджете "Аэрофлота" есть статья "Я не смог отказать Президенту"?

вызывает вышестоящий начальник и говорит: "получишь 50 "Суперджетов" и 50 МС-21, обеспечишь налёт такой-то и такой-то. Срок такой-то. Вопросы есть?"
Вопросы простые. Убытки по какой статье списывать? Или счета сразу слать в бухгалтерию Администрации Президента? И сколько денег дадут на создание летно-испытательно-производственного департамента с отдельным госфинансированием? А на изменение плана развития маршрутной сети под новый тип сколько подкинут? Прокуратор! Где, блин, фонды?
И да, "Аэрофлот" никаких SSJ не получал. Он их купил. Если бы был договор, по которому АК обеспечивает налет не меньше и, при соблюдении этого условия, не платит за лизинг... тогда другой вопрос.
 
Вы слышали про нацпроект по изготовлению дешевых стеклянных стаканчиков? Вот. А дешевые стеклянные стаканчики с надписью IKEA Made in Russia по всему миру встречаются. И никакого нацпроекта "Мобильник в карман каждому" не объявляли. Просто были условия, и не было "помощи и заботы".
Вы о чем вообще?
 
Вы о чем вообще?
Ровно о том, что нацпроекты начинаются с "Давайте сделаем", потом выясняется, что надо и "Давайте кому-нибудь продадим". Дальше "А давайте заплатим чтобы этим кто-то пользовался". Разработали за госсчет, построили за госсчет, продали с господдержкой или начальственным окриком. А потом еще субсидии на эксплуатацию.
Я Вам показал пример, в котором добровольно, и за негосударственные деньги, был созданы товар и услуга, востребованные рынком.
 
Ровно о том, что нацпроекты начинаются с "Давайте сделаем", потом выясняется, что надо и "Давайте кому-нибудь продадим". Дальше "А давайте заплатим чтобы этим кто-то пользовался". Разработали за госсчет, построили за госсчет, продали с господдержкой или начальственным окриком. А потом еще субсидии на эксплуатацию.
Я Вам показал пример, в котором добровольно, и за негосударственные деньги, был созданы товар и услуга, востребованные рынком.
Вот сделали товар, востребованный рынком и что из этого получилось

Страны G7 и ЕС обсуждают введение санкций против банков третьих стран, использующих аналог системы SWIFT от Центробанка России.
«В обсуждении… находятся меры, которые будут направлены против кредиторов в третьих странах, использующих похожую на SWIFT систему передачи финансовых сообщений ЦБ России для обхода ограничений»
, — сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.
 
Вот сделали товар, востребованный рынком и что из этого получилось
Сохранять и развивать экспортный потенциал страны надо было раньше.
Сейчас Вы отчасти правы – в рамках изолированной экономики "идеи Чучхе" работают. Правда они мгновенно рушатся, когда экономика открывается. С учетом цикличности развития нашей страны, когда-то "открытие" стрясется.
 
Сохранять и развивать экспортный потенциал страны надо было раньше.
Сейчас Вы отчасти правы – в рамках изолированной экономики "идеи Чучхе" работают. Правда они мгновенно рушатся, когда экономика открывается. С учетом цикличности развития нашей страны, когда-то "открытие" стрясется.
Когда раньше? Вы в курсе, что первые "санкции" против нашей страны были введены при Иване Грозном? Запрет на покупку советской техники был введен во времена СССР и до сих пор не снят. Вы можете сделать самые лучшие в мире самолеты, но никто их не будет покупать, опасаясь наказания со стороны государства победившего чучхе.
 
Реклама
Ровно о том, что нацпроекты начинаются с "Давайте сделаем", потом выясняется, что надо и "Давайте кому-нибудь продадим". Дальше "А давайте заплатим чтобы этим кто-то пользовался". Разработали за госсчет, построили за госсчет, продали с господдержкой или начальственным окриком. А потом еще субсидии на эксплуатацию.
Я Вам показал пример, в котором добровольно, и за негосударственные деньги, был созданы товар и услуга, востребованные рынком.
Есть маленький ньюанс, либо мы сможем выпускать гражданские самолеты сами или может возникнуть ситуация что нашим гражданам летать будет просто не на чем. И это кстати зависит не от нас а от США в большей степени.
На фоне этого дороже произведенный у нас самолет на 10-15% в эксплуатации ни о чем, он либо есть или нет.
С учетом рынка развить производство гражданской авиации (а тут кстати с самолетом проблемы еще решим, с линейкой двигателей бы решить) не реалтно, первые 10-20 лет будет не рентабельно точно и далее не факт.
Соответственно имея свою боевую авиацию (отказываться от нее вы же не предлагаете) не развивать гражданскую глупо, тем более что основная проблема сейчас двигатели.
 
Сохранять и развивать экспортный потенциал страны надо было раньше.
Сейчас Вы отчасти правы – в рамках изолированной экономики "идеи Чучхе" работают. Правда они мгновенно рушатся, когда экономика открывается. С учетом цикличности развития нашей страны, когда-то "открытие" стрясется.
Простите, но я не припомню что мы от кого то закрывались. Второй железный занавес (как впрочем и первый) строит исключительно "запад" самостоятельно. Правда сейчас он немного подзабыл что кроме него есть еще множество сильных стран, но с самолетами они нам к сожалению помочь не смогут. С машинами помогли. Так что ни каких идей чучхе, мы открыты и есть понимание что все даже для внутреннего потребления мы выпускать не будем и не сможем.
 
На фоне этого дороже произведенный у нас самолет на 10-15% в эксплуатации ни о чем, он либо есть или нет.
Вообще говоря, иногда и 10% бывает весьма существенно. Но допустим, 15% ни о чём. А откуда цифры, почему 15 а не 150? Разговор ни о чём.
 
Вообще говоря, иногда и 10% бывает весьма существенно. Но допустим, 15% ни о чём. А откуда цифры, почему 15 а не 150? Разговор ни о чём.
Посмотрите пожалуйста текст, сейчас может оказаться выбор есть самолет (характеристики вопрос второй) или его нет вообще. Мне казалось что в своем сообщение я предельно понятно написал.
 
Посмотрите пожалуйста текст, сейчас может оказаться выбор есть самолет (характеристики вопрос второй) или его нет вообще.
Так не бывает, чтобы самолет отдельно, а характеристики отдельно...
В современном мире сделать самолет, чтобы "в принципе летал" могут многие.
...чтобы летал безопасно и прибыльно -- "не только лишь все".
 
Реклама
И тут мы снова возвращаемся к слегка подзабытому спору: сколько АК стали банкротами, перейдя с отечественной техники на иностранную и сколько наоборот.
 
Назад