Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Маленькая Европа выпускает Аэробусы для всего мира.
Но тоже не полностью самостоятельно...
Что там говорить, даже сборка не только в Европе. А если в "шестую графу" агрегатам и прочим компонентам заглянуть? А патенты?

Если целая часть света и 500 миллионов населения для вас маленькая, тогда кто для вас большой?
Продукцией А, В, Е в той или иной степени пользуется восемь миллиардов человек. Население стран, участвующих в разработке гражданской авиатехники... думаю и трех миллиардов не наберется.
 
Продукцией А, В, Е в той или иной степени пользуется восемь миллиардов человек. Население стран, участвующих в разработке гражданской авиатехники... думаю и трех миллиардов не наберется.
Пользуются. Потому что покупка этих самолетов является частью сделки по допуску на внутренний рынок США и ЕС.
 
Может быть Вы назовете другой тип (сложнее пропеллерной "цессны"), выпускаемый без международной кооперации?
Возможно это Бе-200 и Ил-76. Но это нишевые типы...
Дело не в кооперации. Дело в том, что США, если сильно прижмёт, наверное смогут локализовать производство чего-то сложнее винтовой цессны. Россия тоже. А вот Швеция нет, хоть тресни.
 
Продукцией А, В, Е в той или иной степени пользуется восемь миллиардов человек. Население стран, участвующих в разработке гражданской авиатехники... думаю и трех миллиардов не наберется
"В той или иной степени"(ц) участвуют все. Кто ресурсами кто технологиями кто сырьём. Кто обеспечивая "сексуальный отрыв" " утомленных " на Тае
Равно так же как "в той или иной степени" и пользуются. Например на небе детям показывают...

Если ЖЕ мы про авиаперелеты, то они хоть как то доступны хорошо если полутора миллиардам. А остальные "в пролете".
 
Возможно это Бе-200 и Ил-76. Но это нишевые типы...
Ну Бе-200 согласен. Но совсем некорректно под эту же гребенку Ил-76, который массовый грузовик, их в любой тьмутаракани можно встретить. Страны его эксплуатирующие перечислять устанешь.
 
Реклама
Да ну? А если без парашюта?
Ну, и к чему этот вброс?
Сказано, что было проверено в испытаниях: без парашюта, если пилот хочет жить и знает, как поступать - выведет. Но штатной ситуация не является никоим образом.
 
Согласен. Но за пределами флотов всяких "миноборон"...
Более 30 стран включая США

Гражданские​

Флаг ООН ООН

  • Воздушная служба гуманитарной миссии ООН использует самолёты с середины 1990-х до настоящего времени. Большинство принадлежит авиакомпании Аэрофлот или ВВС РФ.
Ангола
Армения
Азербайджан
Белоруссия
Буркина-Фасо
Камбоджа
Китай
Куба
ДР Конго
Флаг Экваториальной Гвинеи Экваториальная Гвинея
Венгрия
Иран
Ирак
Казахстан
Кыргызстан
Лаос
  • Imtrec aviation of Cambodia имеют зарегистрированные Ил-76ТД[77]
Латвия
  • Inversija — 3 самолёта: 2 Ил-76Т и 1 Ил-76ТД
Ливия
Мали
Молдавия
КНДР
Россия
Сербия
Сьерра-Леоне
  • Aerolift Sierra Leone применяет Ил-76 в специальных чартерных и грузовых перевозках[82]

Судан
Сирия
Туркменистан
Украина
США
ОАЭ
Узбекистан
Йемен
Зимбабве
 
Ну, и к чему этот вброс?
Сказано, что было проверено в испытаниях: без парашюта, если пилот хочет жить и знает, как поступать - выведет. Но штатной ситуация не является никоим образом.
Вами сказано? Ну тогда понятно...
 
Sergey-nn, познавательно, но изначальный вопрос был иной...
Именно этот и был
Ил-76 - нормальный грузовик, и вовсе НЕ нишевый. Широко используется во всем мире как силовыми структурами так и гражданскими АК
 
Именно этот и был
Ил-76 - нормальный грузовик, и вовсе НЕ нишевый. Широко используется во всем мире как силовыми структурами так и гражданскими АК
Да уж, что может быть страннее чем назвать нишевым самолёт, выпущенный тиражом с 1000 единиц.
 
Все грузовики - нишевые. Что-то я не вижу во флоте DHL Геркулесов и Гэлэкси
 
Реклама
Назад