Отечественный авиапром - общая дискуссия

В сумме три трапа весят 430 кг
А привод открытия-закрытия?

Они гордились, что сделали трап с эскалатором для Брежнева, когда ему стало трудно подниматься пешком.
Судя по публиковавшимся воспоминаниям – пытались делать, но сроки, ресурсы, компетенции...
 
Реклама
Они гордились, что сделали трап с эскалатором для Брежнева, когда ему стало трудно подниматься пешком.
...а вот для Байдена никого не нашлось и результат налицо...
...советская геронтократия была гораздо продвинутей технологически...
 
Судя по публиковавшимся воспоминаниям – пытались делать, но сроки, ресурсы, компетенции...
Я слышал рассказ про трап с эскалатором для Брежнева ещё от работников Универсала в доинтернетные времена. Говорили, что его лично испытал Андропов.
 
А привод открытия-закрытия?
По два гидроцилиндра на каждый трап, если честно, то даже смешно говорить об их весе. Дыни которые мы возили с Бишкека были тяжелей😂
 
По два гидроцилиндра на каждый трап, если честно, то даже смешно говорить об их весе. Дыни которые мы возили с Бишкека были тяжелей😂
Так вот кто советский авиапром развалил - любители дынь)
 
Строили ,строили ,а по факту во "второй гавани страны" на Владивосток на 777 сажают по одному трапу.
А что такого страшного в этой картине? Рейс летит часов 8, посадка через 3 встроенных трапа вместо одного аэропортового сэкономит сколько времени? Минут 20? Учитывая, что узким местом, помимо трапа, является ещё и гейт.
Тем более, есть технологии ускорения, такие как организация посадки по рядам.

И да, вероятно, это выбор авиакомпании, обходиться одним трапом. Лоукосты же заказывают два трапа для ускорения оборота. А классическим перевозчикам это, похоже, не требуется.
 
Последнее редактирование:
А что такого страшного в этой картине? Рейс летит часов 8, посадка через 3 встроенных трапа вместо одного аэропортового сэкономит сколько времени? Минут 20? Учитывая, что узким местом, помимо трапа, является ещё и гейт.
Тем более, есть технологии ускорения, такие как организация посадки по рядам.

И да, вероятно, это выбор авиакомпании, обходиться одним трапом. Лоукосты же заказывают два трапа для ускорения оборота. А классическим перевозчикам это, похоже, не требуется.
А я и не предлагал сажать по собственным встроенным трапам, которых и нет на этом типе. Пост был о современной инфраструктуре аэропортов, о том что новый терминал в Пулково построен не в том месте и через одно место , поэтому к нему пристроили два сарайчика, но и это не решило проблему малого количества телетрапов. Отсюда и картина , на которой в широкофюзеляжный самолет сажают по аэропортовому трапу и через одну дверь.
 
По два гидроцилиндра на каждый трап, если честно, то даже смешно говорить об их весе. Дыни которые мы возили с Бишкека были тяжелей😂
Ну, так то наличие встроенных трапов требует некоторого усиления фюзеляжа. Дыни столько не весят
 
Реклама
Ну, так то наличие встроенных трапов требует некоторого усиления фюзеляжа. Дыни столько не весят
Не надоело еще воду в ступе толочь?
Авиация СССР строилась по типу "маршруток" - аэропортов была куча, летали много, практически без хабов и с кучей промежуточных посадок. Собственно и Ил-86 скорее большой региональник чем дальнемагистральный лайнер
В этих условиях встроенный трап на новом типе (существенно отличающемся по высоте от прочих лайнеров) весьма облегчал его вод в эксплуатацию, т.к. позволял сажать самолет в любом АП с подходящей ВПП. А лишние полтонны при его 200 т взлетного веса (+0.25%) и дешевой горючке СССР скольнить заметной роли не играли

Если еще вспомнить что организация безопасности была совсем иной чем сейчас, и на промежуточной посадке можно было спокойно погулять по аэропорту и недорого покушать в кафе... Покушать, а не 800р за бутылочку воды 0.18 л.....
 
Последнее редактирование:
... можно было спокойно погулять по аэропорту и недорого покушать в кафе... Покушать, а не 800р за бутылочку воды 0.18 л.....
Помню, заставлял мать приезжать в аэропорт Ташкента чуть пораньше, что бы успеть покушать в буфете. Умопомрачительные блинчики с мясом готовили там. И всего 14 копеек стоили.
 
И да, вероятно, это выбор авиакомпании, обходиться одним трапом.
С учетом того, что рейс 1704/1705 по расписанию в VVO оборачивается за 2 часа 20 минут... Куда спешить..?

новый терминал в Пулково построен не в том месте и через одно место
Разве на гейты внутренних линий ШФ не встает? Мне казалось, что либо два мелких, либо один ШФ можно под телетрап поставить.

позволял сажать самолет в любом АП с подходящей ВПП
Другой вопрос, а в какие АП, где полоса позволяет, а трапов не достаточно, он реально летал?
С другой стороны, когда в давние времена я улетал из Даламана (тогда еще старый терминал там был), Ил-86 стоял на очень дальней, но самоходной стоянке. Понятно, что на такой встроенные трапы дают небольшое преимущество. Как минимум не надо гнать трапы через весь перрон и искать водило. Ну и риски шмякнуть трапом о борт в слабо оборудованном порту ниже. Но мир, по итогу, пошел другим путем.

А лишние полтонны при его 200 т взлетного веса (+0.25%) и дешевой горючке СССР скольнить заметной роли не играли
Так в том-то и эффект. Тут полтонны, там пять копеек. А по итогу...
Тут прошерстил квитанции за квартиры и решил поотключать совершенно уже не нужные телевизионные антенны. Вроде и сумма не большая, но за год на бутылку хорошего вискаря (т.е. весь мой годовой бюджет на крепкий алкоголь только с одной "антенны"))) набегает.

Покушать, а не 800р за бутылочку воды 0.18 л.....
В Пулково, помнится, в районе D10-х гейтов был кофейный автомат, который за 70 р. предлагал купить пустой стаканчик )))
 
Другой вопрос, а в какие АП, где полоса позволяет, а трапов не достаточно, он реально летал?
На начальном этапе - все
Но мир, по итогу, пошел другим путем.
Думаю со временем и от трапов на Ил-86 отказались БЫ. Однако для этапа ввода типа в эксплуатацию это было оправдано.
Тут прошерстил квитанции за квартиры и решил поотключать совершенно уже не нужные телевизионные антенны.
Вы сами то сколько лет не пользуетесь эфирным ТВ? Лет десять-пятнадцать небось все с инету качается? А с антеннами только сейчас спохватились. Хотя всех "вводных" - пара телеков в одной квартире и Wi-Fi модем. А Вы не могли решение принять. Потому как совершенно пофиг на такие расходы.
Вот это ровно тот уровень "эффективности", который вы здесь столь усиленно топите...
 
А я где то читал, что решением сверху Ил-86 крейсерская скорость была задана 900км.ч. Отсюда такое крыло и вся экономика.
 
На начальном этапе - все
Не очень как-то сходится. Писали, что для возможности эксплуатации Ил-86 в стране реконструировали ВПП. Как-бы на этом фоне расходы на трапы в мелкоскоп не видно.

Думаю со временем и от трапов на Ил-86 отказались БЫ.
Это вряд-ли. Впрочем, в отсутствии телетрапов, подниматься на пассажирскую палубу по внутренней лестнице комфортнее, чем лезть по открытому всем ветрам/дождям/солнышку мобильному трапу. Другой вопрос, что можно делать нормальные дороги, а можно просто выпускать УАЗики...

Кстати, вопрос. А при расчете exit limit у Ил-86 встроенные трапы учитывались? По логике, в случае выкатывания с подломом стоек не факт что их удастся выпустить...

Вы сами то сколько лет не пользуетесь эфирным ТВ?
Так я это и привожу как негативный пример собственной безалаберности.
 
Не очень как-то сходится. Писали, что для возможности эксплуатации Ил-86 в стране реконструировали ВПП. Как-бы на этом фоне расходы на трапы в мелкоскоп не видно.
Дело было не сейчас. А при советской власти деньги были не решающий фактор. Главный фактор был организационный.
И про эфирное ТВ. Современные передатчики как правило дают возможность успешно пользоваться комнатной антенной, что например я и делаю.
 
Не очень как-то сходится. Писали, что для возможности эксплуатации Ил-86 в стране реконструировали ВПП
Какую то часть реконструировали.
Большая часть аэропортов могла принимать эти самолеты без какой либо реконструкции ВПП - напомню Ил-62 начал летать много раньше, а требования к ВПП там были заметно выше
 
напомню Ил-62 начал летать много раньше
И без всяких встроенных трапов )

А при советской власти деньги были не решающий фактор.
В том-то и дело. Не обращая внимание на деньги никогда не сможешь оценить эффективность использования Кандидатов технических наук "на картошке". При этом похоронил СССР именно финансовый вопрос, когда подпитка нефтедолларами стала не достаточна для содержания этого "Спортлото с комсомолками". В результате блэк-джек завезли по импорту, а "комсомолки" сами переродились... Тут уже не до игры в самолетики.
 
Реклама
И без всяких встроенных трапов )
А они требовали увеличенные трапы? Что то я такого не слышал.
В том-то и дело. Не обращая внимание на деньги никогда не сможешь оценить эффективность использования Кандидатов технических наук "на картошке". При этом похоронил СССР именно финансовый вопрос, когда подпитка нефтедолларами стала не достаточна для содержания этого "Спортлото с комсомолками". В результате блэк-джек завезли по импорту, а "комсомолки" сами переродились... Тут уже не до игры в самолетики.
Если Вам так хочется поперетрать супротив СССР - велком в постиндустриальную экономику. А лучше на политсрач. Здесь Ваши фантазии совсем не к месту
 
Назад