Это хорошо, когда у тебя с собой немного вещей. Так и сейчас можно, если путешествуешь только с ручной кладью. Я так и делаю, когда лечу один.И никаких сдач багажа, зашли положили на первом этаже поднялись в салон, назад в обратном порядке.
Такая схема была изобретена вынужденно из-за слабого развития аэропортовой инфраструктуры в стране. Одни "накопители" (слово-то какое!) чего стоят... Помню их очень хорошо в Хабаровске и Новосибе — загончики из стального листа под стальной же крышей, пол асфальтовый, пара садовых скамеек на всех и трубы отопления по контуру, которые в мороз эту хрень в принципе обогреть не могут.Тупое обезъянство запада его и загубило (туда такой самолет не вписывался)
Так оно как раз для автобусных маршрутов, вроде Москва - Питер или там Москва - Новосибирск и придумано. Багаж там тоже можно было сдать, на регистрации. НО большинство едущих Москва - Питер летят или едут с небольшим багажем. И как раз такой вариант был бы очень удобен. МОжно и регистрацию Онлайн сделать (как во всем мире давно сделано - не нужно на регистрацию переться а заранее все делаешь и сразу идешь на рамку и на посадку) и рамку именно под такие рейсы ускорить и сделать отдельной. Чтобы время от _сел на аэроэкспресс_ до _вышел из поезда или автобуса в центре_ было минимальным. Ночной поезд так не перебить а вот со скоростным можно и посоревноваться.Это хорошо, когда у тебя с собой немного вещей. Так и сейчас можно, если путешествуешь только с ручной кладью. Я так и делаю, когда лечу один.
А тащить весь свой багаж по всем переходам, потом в автобус, потом на мокрый перрон под дождь, потом по трапу, потом по коридору самолёта, пока тебе не укажут нужную ячейку... А потом по прилёте всё по новой в обратном порядке, но тоже под дождём...
Спасибо, имел такое "счастье". Не могу разделить вашего восторга от этого.
Такая схема была изобретена вынужденно из-за слабого развития аэропортовой инфраструктуры в стране. Одни "накопители" (слово-то какое!) чего стоят... Помню их очень хорошо в Хабаровске и Новосибе — загончики из стального листа под стальной же крышей, пол асфальтовый, пара садовых скамеек на всех и трубы отопления по контуру, которые в мороз эту хрень в принципе обогреть не могут.
А пассажиропотоки растут. Вот и появился такой "аэробус", на выпуск которого тот же хабаровский аэропорт бросал все свои силы даже в таком варианте. В другом случае он просто не потянул бы обработку 350 пассажиров разом.
Я на ил-86 прилично пассажиром налетал. А вы?Вот так представители поколения Y наслушаются старперов, а потом пишут всякую чушь про вкуснейшую советскую колбасу за 9 копеек. И пользу походов на овощебазы.
Давайте, врите про замечательный Ил-86.
Тем же, чем и на изд. "К". Ну, т.е. почти ничем.Чем эта продувочная модель смахивает на изд. 70?
Если можно в деталях.
И мы тоже. Будем меряться?Я на ил-86 прилично пассажиром налетал. А вы?
А я то думал, что оно придумано для направлений, где плохо с аэродромной техникой и большим потоком. Например, для южных курортных направлений. Но никак не для Москва-ПитерТак оно как раз для автобусных маршрутов, вроде Москва - Питер или там Москва - Новосибирск и придумано
Как раз на южные направления летят отдыхающие, с кучей багажа и абсолютно без спешки. И экономия на том что прилетели тут же вышли с чемоданами, приехали вошли и тут же улетели, тоже с чемоданами, там не работает. А там где почти все пассажиры летят по бизнес делам (то есть багажа минимум а время крайне ценно) оно работает. То есть Москва - Питер,Казань,Нижний,Новосибирск... Причем если на Москва - Питер все одно супротив Сапсана самолет не тянет, но на каком нибудь Екатеринбурге или даже Казани или Новосибирске - вполне.А я то думал, что оно придумано для направлений, где плохо с аэродромной техникой и большим потоком. Например, для южных курортных направлений. Но никак не для Москва-Питер
Так и сейчас (по ощущениям) большая часть пассажиров так летает. Отучили людей багаж с собой таскать.И никаких сдач багажа
А зачем для этого Ил-86? Положил багаж в cabin size чемодан и засунул над собой на полку.А там где почти все пассажиры летят по бизнес делам (то есть багажа минимум а время крайне ценно) оно работает.
Во времена СССР такая практика была на рейсах Ан-24, тележка стояла или рядом с автобусом, или у самолета, в каждом аэропорту по разному, и пассажиры свой багаж складывали в багажную телегу, Оттуда багаж грузчики СОП грузили в багажники. И после прилета или выдавали багаж прямо у самолета, или опять в телегу, и уже из нее у выхода в город или аэровокзал, а телега с автобусом двигалась и на вылет и на прилет, если автобусы были. Если пешком то багаж с собой. Проверено на собственной практике. Многолетней.Так и сейчас (по ощущениям) большая часть пассажиров так летает. Отучили людей багаж с собой таскать.
В крайнем случае - есть способ как у SAS на CRJ-900: пассажир оставляет чемодан на тележке у трапа, его грузчики закидывают в багажники. На выходе - обратный процесс. Было бы желание.
Видимо, не нужно это никому, раз не делают.
В последние пару лет СССР и первые пару лет РФ пассажиры сами грузили свой багаж в Ан-24Во времена СССР такая практика была на рейсах Ан-24, тележка стояла или рядом с автобусом, или у самолета, в каждом аэропорту по разному, и пассажиры свой багаж складывали в багажную телегу...
"Девственные" времена...В последние пару лет СССР и первые пару лет РФ пассажиры сами грузили свой багаж в Ан-24
stranger267, 86-е были основным типом на рейсах Москва — Симферополь и Москва — Сочи. А туда на отдых народ в основном с багажом летал.Так оно как раз для автобусных маршрутов, вроде Москва - Питер или там Москва - Новосибирск и придумано. Багаж там тоже можно было сдать, на регистрации. НО большинство едущих Москва - Питер летят или едут с небольшим багажем. И как раз такой вариант был бы очень удобен.
За 80е не могу сказать, а вот в 90х , весь багаж сдавался, а на полках в багажных вестибюлях распологалась ручная кладь(кому не хотелось тащить ее в салон) , товары магазина Дюти фри и наша техническая аптечка.86-е были основным типом на рейсах Москва — Симферополь и Москва — Сочи. А туда на отдых народ в основном с багажом летал.
Я на этом действительно замечательном самолете отработал 23 года. Давайте ,врите мне про то какой он был плохой.Давайте, врите про замечательный Ил-86.
Ну почему же. Кое где это и сейчас есть. Например в Варандее. Рейсы там правда все вахтовые, тем не менее регистрация обычная. Потом досмотр, сам через рамку, багаж через аппарат, получаешь его и идёшь с ним до самолёта."Девственные" времена...
Эту практику уже не вернуть -- иначе придется ставить рентгеновские и нюхательные аппараты прямо у самолета... каждого...