Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
не знаю, что за аэропорты вы посещали и какие требования к ним предъявляете
Уж точно я не предъявляю к Казани (и вообще любому российскому аэропорту) требования как к Инчхону и даже Стамбулу.

В транзитном АП единственное что нужно - хорошее кафе с разумными ценами и опрятный зал ожидания.
В нетранзитном Пулково даже капсульный отель есть (правда, как и все в Пулково, по конской цене).

Казань явно если не в числе лучших
Меня он очень сильно расстроил. Тут, наверное, эффект сравнения с KGD (просто так получилось, что жене надо было на день в Калининград, а я, чтобы не скучать, просто так мотнулся на день в Казань). Храброво выигрывает по вообще всем позициям, кроме ж/д связи с городом. И дело не только в площади. Сделать нормальную навигацию можно в любом помещении, просто надо понимать что она нужна и не постесняться привлечь специалистов. Мне показалось, что и сам аэропорт, и тот-же "аэроэкспресс" сделан на "отстань". И еще... по неадекватности современности он мне напомнил Ираклион, но тот построен в 1972 году... И вызывает вопросы кто так, в середине нулевых, мог спроектировать "международный хаб на 5 млн пассажиров в год".
Лично мое мнение – Казани надо уже проектировать новый терминал. Этот ни в каком месте не соответствует уровню одной из российских столиц. Ну а как транзитный аэропорт... Как вечно ставит реакции коллега Sergey-nn, "Ха-ха-ха". Хотя, на безрыбье и портупея бюстгальтер...
 
Этот ни в каком месте не соответствует уровню одной из российских столиц
К счастью, порты строят не по столичност, а по целесообразностии, и в донской деревне терминал Москве на зависть (вообще, во всех столицах и даже Сочи аэропорты так себе, Казань тут в хорошей компании)
 
Я, к примеру, до сих пор не рассматриваю варианты с промпосадкой в Новосибе
И чем же Вас так обидел Новосиб?

Прекрасное современное здание
aeroport-1.jpg

С кучей "швартовок"
1986e7840f8b2440865a2eac194a3555.jpeg
 
Последнее редактирование:
...во множественных сетевых местах часто спрашивают: "Где капониры? Где же капониры?"
А ответ, оказывается очень прост: "Где, где ... -- в АфрикандЕ!"... и все капитальные...
 
Особенно понравилось в материале...

В Казани новый терминал собираются строить? Или найдутся странные люди, готовые лететь транзитом через, явно для этого не приспособленный, существующий? Не, я не про позлобствовать про казанский аэропорт... Просто очень напоминает "ну хоть куда-нибудь давайте его пристроим".


Скажите, при выполнении технического рейса всегда берут с собой полный комплект бортпроводников?


Вся проблема в том, что замена на Ил-96 имеющихся, и еще не выработавших ресурс, ШФДМС-"иномарок" лет на 20 закроет потребность в новых самолетах. Т.е. даже появление через лет 10-15 Ил-96-twinengine будет зря – не будет потребности в серийных количествах самолетов подобного класса. (Ну или построенные сейчас пилить с детским налетом.) Другой вопрос, что случится раньше: "Иномарки" отлетаются; Новый Ил встанет на конвейер; Вернется возможность покупать "иномарки".
Да не нужны 2 двигательные самолеты на 350 рыл никому. Это чисто гонка за модой и за парой копеек дивидентов. Вполне нормально экономика с 4 двигателями работает, а вот проблем много меньше (ну сломался например двигатель в Якутске, так на 3 можно перегнать на базу). И безопасность много выше.
 
В Казани новый терминал собираются строить?
 
Это чисто гонка за модой и за парой копеек дивидентов.
Вот Вы сейчас живете в стране, которую эта гонка "за парой копеек дивидентов" привела к тому что есть... Да, дурацкая страна трудоголиков, где в месяц минимум пять штук надо для нормальной жизни поднимать. Но работает же...

Zufar_star, рад за Казань. Надеюсь они построят новый терминал, пусть и временный, а нынешний снесут нафиг и построят нормальный.
 
Реклама
Притащили контейнер поделенный на гробики и прислонили к стене
Ага. Догадались что понадобится кому-то и сделали... Я Вам больше скажу, в Пулково курилку в чистой зоне вернули чуть менее быстро, чем госД... разрешила. Вам, может, и не актуально, но плюсик им в карму.
 
Вы каждый раз при покупке билета старательно уточняете планировку , внешний вид, внутреннюю отделку и пр и пр у промежуточного АП?
Например, я всегда стараюсь выяснить как можно больше деталей о порте пересадок. Это (имхо) нормальное поведение взрослого ответственного человека. Вас бы в какой-нить CDG оправить на пересадку - на втором повороте бы потерялись :)
 
Да не нужны 2 двигательные самолеты на 350 рыл никому
Tочно! Tо-то у Айрбаса бэклог заказов на А350 в 700 бортов, а у Боинга на Дрима в 800 бортов и еще 539 заказов на семейство Б777 разлетаются как горячие пирожки. Не порите чушь плиз :)
 
Последнее редактирование:
Например, я всегда стараюсь выяснить как можно больше деталей о порте пересадок. Это (имхо) нормальное поведение взрослого ответственного человека. Вас бы в какой-нить CDG оправить на пересадку - на втором повороте бы потерялись :)
Потратить полдня что бы узнать в каком аэропорту сколько метров от выдачи чУмоданов до сортира, а так же где и какой цвет кафеля?
Не, дело конечно Ваше, но я предпочитаю тратить жизнь на более интересные занятия. :)
 
Вот Вы сейчас живете в стране, которую эта гонка "за парой копеек дивидентов" привела к тому что есть... Да, дурацкая страна трудоголиков, где в месяц минимум пять штук надо для нормальной жизни поднимать. Но работает же...

Zufar_star, рад за Казань. Надеюсь они построят новый терминал, пусть и временный, а нынешний снесут нафиг и построят нормальный.
Не наблюдаю я что это работает. Как не странно как раз гос финансирование работает. А коммерческая часть - есть Маск, у него успехи, но он не совсем так сказать рыночник. А вот в чисто рыночном Боинге жопа. И авиация деградирует с каждым годом и все больше.
 
Реклама
И возвращаясь к теме - сколько новых российских лайнеров вышло на линии за первое полугодие 24?
 
Назад