Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вопрос не к выпускающим вообще то, а к принимающим. Тут много было букв напечатано о том, что надо менять методику работ, чтобы избежать проблем с гайками, дверьми и тд. А жизнь намного прозаичней: при любой методе найдутся те, кто напартачит. То ли с умыслом, то ли без оного. Пресловутый ЧФ при любой методе сделает свое черное дело.
Т. Е. Аля Китай маде ин балашиха??? И нет входящего контроля?
 
Реклама
Т. Е. Аля Китай маде ин балашиха??? И нет входящего контроля?
Где нет?
Следствие полагает, что представители предприятия, чтобы не срывать оборонный заказ, в 2017–2022 годах приобрели подшипники неизвестного происхождения, не отвечающие требованиям конструкторской документации, и отгружали их в составе колес КТ199 в адрес филиала ПАО «Ил» — «Авиастар». Продукция сопровождалась поддельными документами о том, что подшипники приобретались у ОАО СПЗ и были приняты военным представительством Минобороны.
В Балашихе проконтролировали "надежное неизвестное происхождение" и выправили надлежащие бумаги - комар носу не подточит!
На Авиастаре, "как Бог свят", во входящем контроле проверили документацию.
Они что, обязаны колеса до подшипников размонтировать и брать пробы металла?
Повесили на шасси и проверли по регламенту крутильные характеристики...

Разве это первое дело о "палёных запчастях"?
 
Где нет?

В Балашихе проконтролировали "надежное неизвестное происхождение" и выправили надлежащие бумаги - комар носу не подточит!
На Авиастаре, "как Бог свят", во входящем контроле проверили документацию.
Они что, обязаны колеса до подшипников размонтировать и брать пробы металла?
Повесили на шасси и проверли по регламенту крутильные характеристики...

Разве это первое дело о "палёных запчастях"?
Ну я не знаю как колёса, но на ответственных местах делают ренген сварки Ари приёмке. Знаю почему фланцами в нефтянку. Только цельные. Ренген из 3 кусков сваренных видит и не принимает.

А так да, вина Балашихи, не просто вина а мошенничество.
 
Механник, я уже не помню правильную терминологию, но детали в авиации делятся на "категории ответственности" в зависимости от какой ущерб может нанести отказ...
Например, детали втулки винта вертолета относятся к 1-й категории и не удивлюсь, если все они стопроцентно проходят неразрушающий входной контроль перед установкой.
 
...на ответственных местах делают ренген сварки Ари приёмке.
Расскажите это лётчикам Ка-52, которые упали в Жулебино по причине непровара рулевой тяги на ступинском механическом.
 
Расскажите это лётчикам Ка-52, которые упали в Жулебино по причине непровара рулевой тяги на ступинском механическом.
Ваш вариант: особо ответственные элементы не нуждаются в особом контроле?
Текст подразумевает именно это.
 
Ваш вариант: особо ответственные элементы не нуждаются в особом контроле?
Текст подразумевает именно это.
Ваш вопрос подразумевает то, что вы считаете, что особый контроль гарантирует 100% гарантию. От причастного к авиации человека, это звучит смешно.
 
Ваш вариант: особо ответственные элементы не нуждаются в особом контроле?
Текст подразумевает именно это.
Он подразумевает это исключительно в вашей трактовке.
Речь о том, что если контроль прописан в техкарте, то это вовсе не означает, что он проводится качественно. Или что вообще проводится.
 
Реклама
А на словах можно вкратце, что предлагается посмотреть?
Часть первая:
Почти уже готов ВК-650, будут у него много модификаций, много где будет употребляться, впервые в отечественной практике в этом классе, на мировом уровне или даже лучше.

Часть вторая (не связанная с первой):
На смену Ми-24 идет новый вертолетный вертолет, дальше-выше-быстрее, будет поднимать на воздух то, что ползает и вбивать в грунт то, что летает...
 
А на словах можно вкратце, что предлагается посмотреть?
Краткий пересказ видео
сделан нейросетью YandexGPT


02:27Авиадвигатель ВК-650В

ВК-650В - первый отечественный авиадвигатель такой размерности, созданный с использованием передовых решений.

Двигатель подходит для легких самолетов и вертолетов, включая Ансат.

ВК-650В может быть использован в качестве основы силовой установки для вертолета К-226.
07:43Вертолет Ми-35П Феникс

Ми-35П - модификация легендарного Ми-24, оснащенная новыми двигателями и авионикой.

Вертолет имеет улучшенную маневренность и скорость, а также увеличенную дальность полета и грузоподъемность.
10:31Вертолет Ми-35

Вертолет Ми-35 может нести больше вооружения, включая ракеты класса воздух-воздух.

Он сохранил силовую конструкцию и броню от Ми-24.

Под днищами вертолета располагается обзорно-прицельная станция с тепловизором третьего поколения, работающим в длинноволновом диапазоне.

Вертолет может развивать скорость до 335 км/ч, имеет дальность полета 450 км и высоту полета 4,5 км.

Силовая установка ТВ-3117ВМА мощностью до 4400 лошадиных сил.
11:10Экспорт Ми-35

С 1990-х годов по 2006 год более 700 вертолетов Ми-25 и Ми-35 были отправлены на экспорт в десятки стран мира.

В этот период Ангола, Шри-Ланка, Замбия, Нигерия, Чехия, Кипр и Индонезия получили более 50 вертолетов Ми-35.
:lol: :lol: :lol:

Всё, можно не смотреть. :lol: :lol: :lol:
 
Насколько мне помнится, это просто экспортная модификация Ми-24.
Которую потом стали поставлять и МО РФ вместо Ми-24, проведя необходимые доработки.
Израиль тут вообще ни при чём.
Безусловно.
 
а вот и база под очередную коррекцию программы

В ходе аудита заводов Объединенной авиастроительной корпорации консультанты Сбербанка и «Газпром нефти» пришли к выводу об отсутствии «экономически оправданного спроса» на 1 тыс. новых отечественных самолетов до 2030 года.

 
а дальше там вообще огонь про деньги начинается

По данным “Ъ”, себестоимость первых SJ 100 к 2027 году оценивается в 5,4 млрд руб., или $63 млн по текущему курсу ЦБ, МС-21 — почти в 9 млрд руб. ($103 млн). Показатели определены производителями как безубыточные в 2023 году.

Директивная стоимость SJ 100 и МС-21, которую правительство определило для самолетов «Аэрофлота» в начале 2023 года,— до 2,4 млрд и до 3,2 млрд руб. соответственно. Разницу между себестоимостью и директивной ценой для покупателя производителю покрывает бюджет. Сейчас директивная стоимость МС-21 оценивают в 3,6 млрд руб. Директивная цена приближается к стоимости последних «неимпортозамещенных» SSJ 100 — $30–35 млн в ценах 2020–2021 годов. Сопоставимая цена и на иностранные аналоги. Так, конкурент SJ 100 Embraer 190-200 стоит около $40 млн., аналоги МС-21 — Airbus A320 и Boeing 737 — 45–50 млн.

Себестоимость импортозамещенного МС-21 выросла из-за вынужденной замены американских двигателей P&W, стоивших до санкций 800–900 млн руб., на отечественные ПД-14 стоимостью почти в 1,8 млрд, отмечает источник “Ъ”.

Российско-французские двигатели SAM146 оцениваются в 600–700 млн руб., отечественный ПД-8 — около 1 млрд руб.

Почти 6 млрд руб. из 8,9 млрд руб. в себестоимости МС-21, говорит источник “Ъ”,— затраты на покупные комплектующие изделия (ПКИ).
По его словам, из-за удорожания ПКИ и увеличения расходов на оплату труда аудиторы выявили
риск роста стоимости первых МС-21 на 30%, до 11,5 млрд руб.
 
Реклама
Назад