Отечественный авиапром - общая дискуссия

Небреда здесь предостаточно. Это информация о реально проделанной работе – хоть лётно-испытательной, хоть по организации производств.
Это как в старой доброй песне : "Здесь мерилом работы считают усталость".
Мне как пассажиру не нужна реально проделанная работа, и тем более отчеты о ней. Мне нужен реальный результат - а именно, самолеты, переданные в АК.
Иначе это все на уровне Насреддина, который отчитался падишаху, сколько занятий он провел с ишаком.
 
Реклама
Найдите и разместите хоть один ролик!
Не линяте в сторону...
А вы информацию только через ролики воспринимаете?
Я предпочитаю тексты. И периодически размещаю их здесь.
Если же говорить именно о роликах, которые я не очень люблю, то я тут как-то разместил интервью Александра Галушки о феномене сталинской экономики, показавшей наивысшие темпы роста в мире. На что ваша братия тут же сморщила нос и заявила: Фи! "Гоблина" притащил!.. Хотя "Гоблин" там только вопросы задавал. И интервью то я взял именно из-за раскрученности этого интернет-персонажа. А есть и интервью того же Галушки Анне Шафран. И по уровню с ним и рядом не стояли всяческие Боглаевы иже с ними. О Делягине и не говорю.
Можете послушать вице-председателя Госдумы Александра Бабакова. Он тоже по профессии экономист, как и Галушка, и умнейший человек.
Ссылок не даю, т. к. это всё оффтоп здесь. В сети всё это есть в свободном доступе.
И повторюсь: было бы желание, возможности всегда найдутся.
Тут вопрос в том, чего именно вы желаете.
 
Мне нужен реальный результат - а именно, самолеты, переданные в АК.
Может просто купите билет и полетите куда вам там приспичит? С самолетами и без вас разберутся :)
 
cсылок не даю, т. к. это всё оффтоп здесь.
Размещайте в "Постиндустриальной...", там это как раз к месту... и Бабаков, и Галушка...
На что ваша братия тут же сморщила нос и заявила: Фи! "Гоблина" притащил!..
Вы несколько превратно представляете "мою братию".
К Гоблину отношусь очень внимательно уже лет 10... даже безотносительно того, кого он приглашает. Да, он приглашает много интересных личностей...
Относится можно по-разному, но интересных
Да и от Шафран у меня никакого отторжения не вызывает, особенно после того, как она ушла в "самостоятельное плавание".
Зачем я привел Делягина, уже пояснял, сразу же. Очень хороший индикатор полного сумбура в головах элит... "это должен знать каждый".
Боглаев и Серебряков же, это люди непосредственно с переднего края экономических сражений в промышленности.
Это не отвлеченные рассуждения, а "обстановка на своей шкуре". В теоретических вопросах их иногда заносит в конспирологию, Боглаева так частенько...
Но ведь голова "потребителю информации" дана не только для того, чтоб в нее есть.

Посторонним В, да что же это такое!
Ни Боглаев, ни Галушка не отказываются выступить у Делягина!
Ну просто "крушение идеалов" и "разрыв шаблонов" :eek:
Михаил Делягин проведет круглый стол "Промышленная революция 5.0"
23 сентября, 11:00. Государственная Дума
Депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ" в Госдуме, заместитель председателя Комитета по экономической политике Михаил Делягин проведет 23 сентября круглый стол на тему "Промышленная революция 5.0".
На круглом столе намерены выступить: доктор технических наук, автор книги "Нравственная экономия" Сергей Кобин, директор АО "Петербургский тракторный завод" Сергей Серебряков, генеральный директор ОАО "Череповецкий литейно-механический завод" Владимир Боглаев, заместитель Секретаря Общественной палаты Российской Федерации Александр Галушка, заведующий отделом математического моделирования нелинейных процессов Института прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН Георгий Малинецкий.
 
Последнее редактирование:
@Посторонним В, да что же это такое!
Ни Боглаев, ни Галушка не отказываются выступить у Делягина!
Ну просто "крушение идеалов" и "разрыв шаблонов"
У вас, возможно.
Я же не вижу ничего ни удивительного, ни ужасного в том, что люди пользуются возможностью донести свою точку зрения на официальном мероприятии.
В данном конкретном случае идут на встречу, организованную не фамилией, а должностью.
 
...ирония и сарказм, сарказм и ирония, почтенный!
...видимо не только у меня с юмором плоховато, а?!
Просто мы по-разному смотрим на мир. Там, где вы ищете повод для сарказма, я не вижу в нём ни малейшего основания.
А сарказмировать на каждую новость не в моих правилах.
 
Просто мы по-разному смотрим на мир. Там, где вы ищете повод для сарказма, я не вижу в нём ни малейшего основания.
А сарказмировать на каждую новость не в моих правилах.
Факт(мир) таков каков он есть , как на него ни смотри , с сарказмом , с иронией, с надеждой, с оптимизмом, с пессимизмом....
А то что мы имеем по факту , вы знаете .....
 
Реклама
 
А они ещё что-то выпускают:rolleyes:
 
А они ещё что-то выпускают:rolleyes:
Вопрос не к выпускающим вообще то, а к принимающим. Тут много было букв напечатано о том, что надо менять методику работ, чтобы избежать проблем с гайками, дверьми и тд. А жизнь намного прозаичней: при любой методе найдутся те, кто напартачит. То ли с умыслом, то ли без оного. Пресловутый ЧФ при любой методе сделает свое черное дело.
 
Вопрос не к выпускающим вообще то, а к принимающим. Тут много было букв напечатано о том, что надо менять методику работ, чтобы избежать проблем с гайками, дверьми и тд. А жизнь намного прозаичней: при любой методе найдутся те, кто напартачит. То ли с умыслом, то ли без оного. Пресловутый ЧФ при любой методе сделает свое черное дело.
Т. Е. Аля Китай маде ин балашиха??? И нет входящего контроля?
 
Т. Е. Аля Китай маде ин балашиха??? И нет входящего контроля?
Где нет?
Следствие полагает, что представители предприятия, чтобы не срывать оборонный заказ, в 2017–2022 годах приобрели подшипники неизвестного происхождения, не отвечающие требованиям конструкторской документации, и отгружали их в составе колес КТ199 в адрес филиала ПАО «Ил» — «Авиастар». Продукция сопровождалась поддельными документами о том, что подшипники приобретались у ОАО СПЗ и были приняты военным представительством Минобороны.
В Балашихе проконтролировали "надежное неизвестное происхождение" и выправили надлежащие бумаги - комар носу не подточит!
На Авиастаре, "как Бог свят", во входящем контроле проверили документацию.
Они что, обязаны колеса до подшипников размонтировать и брать пробы металла?
Повесили на шасси и проверли по регламенту крутильные характеристики...

Разве это первое дело о "палёных запчастях"?
 
Где нет?

В Балашихе проконтролировали "надежное неизвестное происхождение" и выправили надлежащие бумаги - комар носу не подточит!
На Авиастаре, "как Бог свят", во входящем контроле проверили документацию.
Они что, обязаны колеса до подшипников размонтировать и брать пробы металла?
Повесили на шасси и проверли по регламенту крутильные характеристики...

Разве это первое дело о "палёных запчастях"?
Ну я не знаю как колёса, но на ответственных местах делают ренген сварки Ари приёмке. Знаю почему фланцами в нефтянку. Только цельные. Ренген из 3 кусков сваренных видит и не принимает.

А так да, вина Балашихи, не просто вина а мошенничество.
 
Механник, я уже не помню правильную терминологию, но детали в авиации делятся на "категории ответственности" в зависимости от какой ущерб может нанести отказ...
Например, детали втулки винта вертолета относятся к 1-й категории и не удивлюсь, если все они стопроцентно проходят неразрушающий входной контроль перед установкой.
 
...на ответственных местах делают ренген сварки Ари приёмке.
Расскажите это лётчикам Ка-52, которые упали в Жулебино по причине непровара рулевой тяги на ступинском механическом.
 
Расскажите это лётчикам Ка-52, которые упали в Жулебино по причине непровара рулевой тяги на ступинском механическом.
Ваш вариант: особо ответственные элементы не нуждаются в особом контроле?
Текст подразумевает именно это.
 
Реклама
Ваш вариант: особо ответственные элементы не нуждаются в особом контроле?
Текст подразумевает именно это.
Ваш вопрос подразумевает то, что вы считаете, что особый контроль гарантирует 100% гарантию. От причастного к авиации человека, это звучит смешно.
 
Назад