Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ну это лозунги. Авиастроители клянчат деньги на самолеты - транспортная независимость. Точно так же клянчит денег и остальная промышленность. Сводится-то все к чему - деньги из воздуха не берутся - а можно только посильнее ограбить своих людей - налоги и т.п. Но в итоге на билеты на тот же самолет денег у народа уже нет. И самолеты в этом случае никому уже не нужны. Я к чему - аппетиты поскромнее должны быть.
 
Например судостроение. Автомобилестроение. Станкостроение. Вариантов вагон и маленькая телега.
 
У Ирана не так хорошо с авиацией, как вам представляется и требование отменить авиационные санкции неслучайно стоит у Ирана на первом месте, когда обсуждается взаимодействие с Западом. Средний возраст самолётов более 25 лет, половина самолётов каннибализирована, а летать на этих самолетах боятся не только пассажиры, но и пилоты.))
 
В тексте, который вы цитируете, написано в 2-3 раза. Если же производитель называет несусветную цену это означает, что он не собирается производить данное изделие.
 
лозунг что до Владика на поезде ехать неделю а самолетом сильно быстрее? кстати по "лозунг" транспортной доступности и автодороги строятся, у нас в регионе это очень сильно заметно. транспортная независимость это не лозунг а необходимость при развитие страны, насчет аппетитов и цены можно спорить так как вы правы деньги из воздуха не берутся, но она быть должна. При запуске чего то нового стоимость всегда очень высокая и всегда дороже создание новой системы чем существующая. Насчет денег у населения я уже сегодня отвечал другому форумчанину, но если сейчас мне из РТ семьей ехать в Москву погостить я скорее всего поеду на машине чем на поезде или самолете, так как это будет удобнее и дешевле скорее всего.
 
Вас же спросили: с какой цифры будет важно? Иначе надо понимать что любая, даже несуразная устроит. Или все таки важно?
 
В тексте, который вы цитируете, написано в 2-3 раза.
Здесь я бы посомневался - вполне возможно цены на западные движки к примеру, указанные в рублях, были посчитаны по курсу начала 2023-го - т.е. по 60рублей за доллар.
 
Интересная дискуссия! Степень удорожания отечественной продукции не важна, но если цена несуразная ее производства не будет. Какая степень удорожания будет важна- ответа нет. Предлагается сделать на ГА 50%, а от чего-нет ответа. Из какой строки бюджета деньги взять, на "не очень большие инвестиции", всего то на три вида ВС для ГА-ответа нет.
 
Сегодня привычно заявлять о стоимости поставки изделия вдвое выше, чем до санкций. Если цена ещё выше, то ищут другого поставщика, например, в Поднебесной.
Понятно, что российские комплектующие с неба не упадут. Зачастую требуются и ОКР и модернизация производства.
 
Реакции: Vamp
Судя по тому, что цена Боинга/Арбаса там заявлена в 50 млн долларов при текущем курсе, эта ваша гипотеза не выглядит реалистичной, скорее наоборот
 
У Ирана не так хорошо с авиацией, как вам представляется
Мне не представляется, ибо я был в Иране. В отличие от.
Летал. Аэропорты битком, самолёты тоже. И не замечал, чтобы кто-то из перечисленных вами категорий боялся. А пока самолёты в Бразилии падают, а не в Иране.
 

Что не помешало им запретить эксплуатацию самолетов Туполева (или СССР, точно не знаю), бросить работы по ИрАн-140 (когда Украина была ну совсем не под европой) ну и т.д. Конечно я могу ошибаться, но если бы ситуация была такая, как вы описываете, то Иран с удовольствием летал бы на Ту-154, и не жужжал.
 
Ну мы же помним короткий момент снятия (облегчения) санкций для Ирана??

“...
Иран не заинтересован в покупке российских гражданских самолётов, об этом заявил замглавы иранской Организации гражданской авиации Моххамад Хадакарами, которого цитирует «Press TV». По его словам, ни одна из авиакомпаний Ирана не направляла запрос на согласование сделки по приобретению российских лайнеров.

Напомним, в конце декабря 2015-го года глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе брифинга в рамках выставки «Торгово-промышленный диалог Россия — Иран», которая проходила в Тегеране, сообщил, что России и Ирану удалось достигнуть предварительного соглашения о поставке в Иран ста гражданских самолётов «Сухой Суперджет 100» на ближайшие 5 лет.
"