Отечественный авиапром - общая дискуссия

На сайте "Сделано у нас" довольно строгие правила размещения. Каждая новость там с подтверждениями. В отличие от "непропагандистских" статей в жанре "Россия сегодня гибнет особенно сильно".
Но для многих типов единственный критерий и мерило правды - это негатив. Чем больше чернухи - тем больше это ПРРРАВДА. Ну а если чернухи нет или её недостаточно - значит это пропаганда.
Таким, как вы, тут недавно предлагали прочитать первое сообщение в теме про мс21. Но это же не сделано у нас, а инфопомойка какая-то: прямая речь министров всяких
 
Реклама
В то же время абсолютно никаких неразрешимых проблем в создании МС-21 нет. В том, что надо заместить, нет ничего сверхвысокотехнологичного, там нет инопланетных технологий. И правда в том, что самое сложное, например двигатели, материалы и т.д. - уже замещено, а остальное - гораздо проще.
Вот такое заявление сделать действительно ничего сложного или сверхтехнологичного: написал в форум и все. Дело сделано.. Потому как оно сделано без учета того, что санкциям не 2 года, и если до сих пор мало что сделано, с чего вдруг начнет сейчас делаться быстрее да и вообще? Правительственный план говорите авантюра? А ведь этот план формировали не с бухты барахты. Такие документы делают после получения от производителей подтверждения. Заблаговременно рассылают производителям запросы, типа: прошу вас к NN числу NN месяца, года сообщить планируемое количество выпускаемых самолетов с разбивкой помесячно, поквартально, по типам, по годам ... и тд. Могут даже табличку приложить, чтобы заполнить. И идет такой запрос сверху вниз, и потом обратно. Вот по результатам такого опроса и сделали постановление и план . И кто тут авантюрист? Я бы назвал авантюристами тех, кто верил в этот план, верил и в предыдущие, при том, что ни один из них не был выполнен. И тех, кто и сейчас верит, что все просто и нет ничего сложного.
 
В том, что надо заместить, нет ничего сверхвысокотехнологичного, там нет инопланетных технологий. И правда в том, что самое сложное, например двигатели, материалы и т.д. - уже замещено, а остальное - гораздо проще.
Ага, как два пальца об асфальт.
Расскажите же скорее, чем там заместили всякие мелкие малозначимые импортные детальки в ПД-14. Ну, датчики там всякие, подшипники, далее - по списку.
 
Сколько я на этом форуме присутствую, с начала 2000-х, в разных никах, измененных по разным причинам, в основном утеря пароля при замене техники, столько задаю один и тот же вопрос: на чем основаны все эти радужные восприятия сомнительных с первого взгляда планов и сроков? Ну скептику типа меня проще. Планы не выполняются к заданным срокам, сроки не выдерживаются, надежды если и сбываются, то не скоро и не в полном объеме. На этом и строится моя оценка очередного проекта. На реальности. А вот на чем строят свои оценки оптимисты так мне ни разу никто и не ответил. Но ведь так не бывает! Человек должен анализировать, а не просто поддерживать то, что вещают чиновники самых разных чинов и рангов. А кроме анализа прошлых проектов что еще может влиять на формирование точки зрения здравомыслящего образованного человека?
 
Я понимаю, что это юмор. Но что то же должно быть, что должно вызывать здоровое сомнение? Ведь чел не идет к другому, если последний его надул? А если не один раз-тем более! А здесь ложь и выдумки потоком, а люди верят. Парадокс.
 
Сколько я на этом форуме присутствую, с начала 2000-х, в разных никах, измененных по разным причинам, в основном утеря пароля при замене техники, столько задаю один и тот же вопрос: на чем основаны все эти радужные восприятия сомнительных с первого взгляда планов и сроков? Ну скептику типа меня проще. Планы не выполняются к заданным срокам, сроки не выдерживаются, надежды если и сбываются, то не скоро и не в полном объеме. На этом и строится моя оценка очередного проекта. На реальности. А вот на чем строят свои оценки оптимисты так мне ни разу никто и не ответил. Но ведь так не бывает! Человек должен анализировать, а не просто поддерживать то, что вещают чиновники самых разных чинов и рангов. А кроме анализа прошлых проектов что еще может влиять на формирование точки зрения здравомыслящего образованного человека?
То, что мы умеем делать (Ил-96, Ту-2.4) - хуже современных западных самолетов. Нам обидно, и начинаются прожекты МС, ССЖ, ПД-14, ПД-8. Но сделать мы их не можем (сами, без помощи запада). Даже Ту-2.4 не можем, а он еще в СССР летал :lol: Результат - размотаны деньги, на которые можно наверное уже создать 787 и 350. А ведь "возрождение и создание" идет с августа 1999. 25 лет прошло, результата нет. Точнее был, но в соавторстве с западом.
 
Я понимаю, что это юмор. Но что то же должно быть, что должно вызывать здоровое сомнение? Ведь чел не идет к другому, если последний его надул? А если не один раз-тем более! А здесь ложь и выдумки потоком, а люди верят. Парадокс.
С чего вы взяли, что они верят? Им пофиг, они на зарплате. Не все, конечно. Есть и клинические идиоты.
 
Пока аудитория разделилась на 2 основные группы :)
Так это уже лет 15 как разделилась, в те времена , любой пост о возрожении отечественного авиапрома и о том , что Россия должна летать на своих самолетах, вызывал такой визг у аудитории, что неделю потом не могли успокоится😊
 
В том, что надо заместить, нет ничего сверхвысокотехнологичного, там нет инопланетных технологий. И правда в том, что самое сложное, например двигатели, материалы и т.д. - уже замещено, а остальное - гораздо проще.
Что проще, если разучились делать элементарные вещи начиная с обычных гвоздей?
 
Реклама
А прямо в этой теме граждане утверждали обратное. Мол в правительстве не дураки сидят (С)
И прямую речь об этом приведете?
И про 1000 шт. и про IQ правительства.
Или художественный свист - ваш жанр?
 
А ведь "возрождение и создание" идет с августа 1999
Вы ведь на правление Путина намекаете? Но ведь это абсолютно не так. Если что и начали возрождать и создавать, так не раньше, чем с 2014 г., когда ВДРУГ пришло понимание, что Россия цэ не Европа.. Что там у нас "создали" или "возродили" с августа 1999 г. по март 2014 г.? Ноль целых х...р десятых. Зато очень успешно практически похоронили всю линейку собственной гражданской авиации: Ил-114, Ил-96, Ту-204, Ту-334.
Всё это время наше руководство усиленно пыталось сливаться в экстазе с заподом. "Совместный" "Суперджет" умудрились "создать" таким, что теперь не знают, как из этого франкенстайна сделать русский самолёт. По многим вертолётам картина не менее радужная. Напихали туда на радостях от глобального соития импортных движков, а теперь все дружно чешут репу, как их оттудова выковарить взад, дабы вковырять что-нибудь отечественное, которого ещё притом и нет. Даже заказ на огромные военные корабли какие-то светлые умы додумались разместить во Франции, хотя уже минимум с 2007 г. (после мюнхенской речи Путина) было ясно, что нам с заподом если и по пути, то только к столкновению лбами на поле боя. Ибо для запода мы папуасы, и наше папуасское дело - покупать то, что даёт белый бвана, снабжая его для этого дешевыми ресурсами.
 
То, что мы умеем делать (Ил-96, Ту-2.4) - хуже современных западных самолетов. Нам обидно, и начинаются прожекты МС, ССЖ, ПД-14, ПД-8. Но сделать мы их не можем (сами, без помощи запада). Даже Ту-2.4 не можем, а он еще в СССР летал :lol: Результат - размотаны деньги, на которые можно наверное уже создать 787 и 350. А ведь "возрождение и создание" идет с августа 1999. 25 лет прошло, результата нет. Точнее был, но в соавторстве с западом.
Я как то в пылу дискуссии на эту тему привел примеры из спорта, из легкой атлетики. В частности в стайерских дистанциях. Если много лет тому представителей африканского континента не часто можно было видеть в числе призеров и победителей, то сегодня они преобладают: в числе победителей на 3,5,10 км на последней олимпиаде И Кения, и Уганда, и Марокко, и Эфиопия. А ведь ранее это были Италия, Финляндия, ГДР, Корея, США, СССР. Другие страны тем не менее выставляют своих стайеров, и радуются 4,5,6 месту, да просто участию. Не смотря на то, что годы превосходства их спортсменов прошли. Или в тяжелой атлетике: ранее это СССР, США, ГДР, а сегодня Бразилия, Корея, Колумбия, Венесуэла, Италия, Таиланд, Филипины. Иными словами естественный процесс. Так и в авиастроении. Чье то время ушло. И это не только Россия, это и Британия, и Канада. Чье то пришло: например Бразилия. Кто то выбрал путь кооперации, по тому как самим не потянуть да и вместе сподручнее.-получился А. Переломить естественный процесс мало кому удавалось, тем более в изоляции.
 
Что проще, если разучились делать элементарные вещи начиная с обычных гвоздей?
Не надо тут совсем уж туфту тиражировать. Тут серьёзный форум.
Видимо, атомные реакторы из-под земли добывают в готовом виде. И Крымский мост инопланетяне соорудили. А ракеты переделывают из использованных контрацептивов.
 
Так это уже лет 15 как разделилась, в те времена , любой пост о возрожении отечественного авиапрома и о том , что Россия должна летать на своих самолетах, вызывал такой визг у аудитории, что неделю потом не могли успокоится😊
То есть по-Вашему любые дерьмовые решения должны приветствоваться только на том основании, что они "отечественные"?!
Как же этой группе по ушам поездили и как же на всех этих убыточных решениях кто-то наживается.
Пожалуйста, продолжайте наживающимся подпевать...
А мне лично совесть не позволяет.
 
То есть по-Вашему любые дерьмовые решения должны приветствоваться только на том основании, что они "отечественные"?!
Как же этой группе по ушам поездили...
А у нас есть альтернатива?
Нет, конечно, можно верить в вариант: "... и пить баварское".
В любой колонии, даже такой убогой, как Доминикана, есть узкий пласт людей, поставленных надзирать над туземцами. Им предоставляют относительно приличный уровень жизни и ощущение избранности и близости к сюзерену.
Думаю, большинство из лагеря "поуехавших" такое положение вполне устраивает. И они даже гордятся им.
Одно только не сходится – они зачем-то сидят на русскоязычных форумах и изо всех сил пытаются доказать всем, что их выбор был верен.
А может, пытаются доказать самому себе? Совесть-то ещё осталась. И она периодически грызёт.
 
А у нас есть альтернатива?
Нет, конечно, можно верить в вариант: "... и пить баварское".
В любой колонии, даже такой убогой, как Доминикана, есть узкий пласт людей, поставленных надзирать над туземцами. Им предоставляют относительно приличный уровень жизни и ощущение избранности и близости к сюзерену.
Думаю, большинство из лагеря "поуехавших" такое положение вполне устраивает. И они даже гордятся им.
Одно только не сходится – они зачем-то сидят на русскоязычных форумах и изо всех сил пытаются доказать всем, что их выбор был верен.
А может, пытаются доказать самому себе? Совесть-то ещё осталась. И она периодически грызёт.
Браво - в самую точку !
 
Таким, как вы, тут недавно предлагали прочитать первое сообщение в теме про мс21. Но это же не сделано у нас, а инфопомойка какая-то: прямая речь министров всяких
Особо упоротым пытались объяснить что со времен первого сообщения самолет изменился чуть меньше чем полностью но это невозможно для их понимания.
 
Реклама
Не надо тут совсем уж туфту тиражировать. Тут серьёзный форум.
Что значит туфта? Если было все свое, то на кой чёрт в Суперджете и МС-21 поставили все импортное?
Диверсия? Или чтоб потом еще получить денег на переделку?
 
Назад