Отечественный авиапром - общая дискуссия

Идиотизмы из статьи:

- Кто-то где-то, после аудита, вынес вердикт про выпуск отечественных самолётов: «В ходе аудита консультанты пришли к выводу об отсутствии „экономически оправданного спроса“ на них».
Т.е. они (и автор с соавторами) хотят сказать, что количество выбывающих самолётов не надо будет восполнять полностью, а только частично.

- Сдвиг сроков выпуска самолётов - это у авторов крайняк типа: "шеф, всё пропало ...". Про то, что доделывается последняя малая часть замещения импорта, а остановка программы производства и не предполагается - их не интересует.

- Почему-то они опять говорят, что не будет хватать иностранных комплектующих, хотя нынешняя задержка производства уже связана с этой проблемой и которую сейчас решают замещением на отечественные позиции.

- Враньё про отсутствие отечественной системы предотвращения столкновений.
Уже есть:
«Ещё один шаг к технологической независимости»: как в России разрабатывают систему предупреждения столкновения в воздухе

- Соавторы прикидываются слепыми и не видят производства россиийских самолётов в ближайшие 5 лет.

- Про тупик в двигателях - "ну они тупые" эти соавторы.


Прилеплено видео с сам себя назначенным экспертом по безопасности полётов А.Патраковым, который очень возмущался низкой безопасностью и высокой аврийностью рус-ГА, но даже не упомянул о количестве происшествый на тысячу часов.
 
Последнее редактирование:
Чем привлекать делать аудит "сбер" , можно было сразу обратиться в госдеп.... результат был бы одинаков - не нужно возрождать авиапром в России - он будет конкурировать с Боингом )
 
Вообще-то это не из статьи, а из результатов аудита. Во-вторых, "экономически оправданный спрос" - это такой новояз означающий платежеспособный спрос. Проще говоря, хотеть то владельцы выбывающих самолётов хотят, а вот "денег нет, но вы держитесь" (это не удивительно, так как авиакомпаниям нужно выкидывать еще не старые самолеты и покупать новые). Аудиторы просто очевидное облекли в такие формулировки, чтобы никого не обидеть.
 

Если нечто в данные момент "разрабатывают" - это как раз и означает его "отсутствие".
 
А тут не надо 7 пядей во лбу иметь: иномарки не старые.
Я и спрашиваю, откуда товарищ взял, что правительство заставит авиакомпании избавляться от рабочих иномарок, чтобы заменить их новыми отечественными?.
 
Заставлять никто не будет, это естественный процесс. По известной причине.
 
А вы под Слюсарем с Бадехой ходите , если знаете о всех их безобразиях из первых рук .... или читаете инфопомойки типа "комерсантъ" ? В последнем случае и полагать не о чем ... )))
 
А вы берете данные из сделаноунаса?

Я вижу обещания и результаты выполнения комплексной программы. ПредлОжите более достоверный источник?
 
Про "правительство заставит авиакомпании избавляться от рабочих иномарок" - это какие-то ваши фантазии. В остальном ваш вопрос я проигнорирую, потому что вы имеете право не соглашаться с моим прогнозом эксплуатации самолетов в текущей ситуации, но вот провоцировать флуд, делая вид, что вы не понимаете о чем я говорю, не стоит.
 
А вы берете данные из сделаноунаса?
На сайте "Сделано у нас" довольно строгие правила размещения. Каждая новость там с подтверждениями. В отличие от "непропагандистских" статей в жанре "Россия сегодня гибнет особенно сильно".
Но для многих типов единственный критерий и мерило правды - это негатив. Чем больше чернухи - тем больше это ПРРРАВДА. Ну а если чернухи нет или её недостаточно - значит это пропаганда.
 
Пока аудитория разделилась на 2 основные группы
1). На тех кто как Миронов с флагом шел в Бриллиантовой руке и верят в то, что будут все запланированные самолеты, двигатели и прочее сделают, при чем не через 50 лет, а в +- обещанные сроки и самолеты будут возить паксов, иномарки же вытеснят.
2). На тех, кто считает, что технические и организационные проблемы слишком велики, что МС ничем не кончится, ССЖ не понятно пока, движки тоже не понятно. Короче все ограничится Ту2.4 и возможно Ил96, и то скрипом, за сумасшедшие деньги, в нелепые сроки, а авиакомпании скроее сделают харакири, чем возьмут их.
 

Ну есть и третий вариант. Когда-то что-то сделают, но по чуть-чуть и не скоро.
 
Вторых вы явно превозносите как "здравомыслящих реалистов". В то же время абсолютно никаких неразрешимых проблем в создании МС-21 нет. В том, что надо заместить, нет ничего сверхвысокотехнологичного, там нет инопланетных технологий. И правда в том, что самое сложное, например двигатели, материалы и т.д. - уже замещено, а остальное - гораздо проще. Что касается сроков и темпов реализации - конечно же, при таком мощном противодействии неизбежны задержки. Но не на 50 лет и даже не на 10. По количеству - заявленные 1000 штук изначально выглядели не особо реалистично. И дело даже не в темпах производства, а в том, что непонятно, куда столько девать, если до СВО и даже до ковидов в России использовалось гораздо меньше самолётов. И это при том, что уже используемые в российских авиакомпаниях иномарки сразу к забору не встанут, выводиться из эксплуатации они будут долго и мучительно.
Так что, как по мне, если не заморачиваться на дурацких обещаниях 1000 самолётов к 2030 году, то программа МС-21 будет вполне успешной. А вот с Суперджетом ситуация и то сложнее, поскольку там над движком ПД-8 ещё работать и работать. И непонятно, сколько его ещё будут доводить, поскольку проект довольно авантюрный.