Отечественный авиапром - общая дискуссия

Сколько я на этом форуме присутствую, с начала 2000-х, в разных никах, измененных по разным причинам, в основном утеря пароля при замене техники, столько задаю один и тот же вопрос: на чем основаны все эти радужные восприятия сомнительных с первого взгляда планов и сроков? Ну скептику типа меня проще. Планы не выполняются к заданным срокам, сроки не выдерживаются, надежды если и сбываются, то не скоро и не в полном объеме. На этом и строится моя оценка очередного проекта. На реальности. А вот на чем строят свои оценки оптимисты так мне ни разу никто и не ответил. Но ведь так не бывает! Человек должен анализировать, а не просто поддерживать то, что вещают чиновники самых разных чинов и рангов. А кроме анализа прошлых проектов что еще может влиять на формирование точки зрения здравомыслящего образованного человека?
А почему вы думаете, что большинство людей способны анализировать, то есть критически осмысливать результат? Это удел немногих. Это как расчетчики и прочнисты, первых всегда на порядок больше.
 
Реклама
Чем привлекать делать аудит "сбер" , можно было сразу обратиться в госдеп.... результат был бы одинаков - не нужно возрождать авиапром в России - он будет конкурировать с Боингом )
Аудиторы СБ и РН вполне квалифицированные ребята, сталкивался пару раз. Они непрофильные специалисты, но въедливые и анализируют каждую запятую в заключенных ТЗ и отчетах по результатам исполнения и всегда что-нибудь находят. А в программе развития авиации изъяны и искать не нужно, все на поверхности. Как говорится, неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
 
Последнее редактирование:
А вы под Слюсарем с Бадехой ходите , если знаете о всех их безобразиях из первых рук .... или читаете инфопомойки типа "комерсантъ" ? В последнем случае и полагать не о чем ... )))
Слюсарь сам читает "инфопомойки". И они ему нравятся. А вот что вы читаете, даже не представляю. :)
 
Последнее редактирование:
Слюсарь сам читает "инфопомойки". И они ему нравятся. А вот что вы читаете, даже не представляю. :)
Не знаю как для кого , а для меня выражение : "не окажутся сопоставимыми" звучит как " минимум в 1,5-2 раза дороже
 
Не знаю как для кого , а для меня выражение : "не окажутся сопоставимыми" звучит как " минимум в 1,5-2 раза дороже
Это игра слов: стоит поменять слова местами, и получится "окажутся не сопоставимыми". Новояз бюрократический современный. # АУ
 
Аудиторы СБ и РН вполне квалифицированные ребята, сталкивался пару раз....
Только аудиторы проверяют прошлое, сопоставляя с настоящим с финансовой точки зрения. Но они никак не могут прогнозировать будущее - это удел экономистов.
 
Но они никак не могут прогнозировать будущее - это удел экономистов.
От чего же не могут , смотря какие хозяин им дал установки . В данном случае установка была накопать что угодно , что бы зарыть проект - вот вам влияние на будущее .
 
Кончится все тем, что санкции отменят и все вернется к старому доброму времени, когда авиаторы будут покупать нормальные западные самолеты, а должностные говоруны (с набитыми карманами освоенных средств) будут кричать красивые лозунги о возрождении, становлении, величии, ну и так далее.
 
Реклама
И правда в том, что самое сложное, например двигатели, материалы и т.д. - уже замещено...
Правда в том, что двигатели - уже какбэ замещённые, в том виде, какой есть, никому не нужны - проще поставить тридцати+ летние ПС-90, и хуже от этого не будет.
Ещё одна правда в том, что крыло из какбэ замещённых материалов при накачке ресурса в 15 тыс. циклов затрещало на шести тысячах.

Но это ведь, право, такие мелочи.
Главное - доложили, что заместили. Ещё главнее - что за такое "замещение" никого не только не посадили, но даже не выгнали с работы.

...а остальное - гораздо проще.
Да, с дивана оно так и выглядит. :)
Что там с аварийными трапами, например?

Так что, как по мне, если не заморачиваться на дурацких обещаниях 1000 самолётов к 2030 году, то программа МС-21 будет вполне успешной.
А что для вас критерий успеха, если не выполнение Госпрограммы?
Вам достаточно, если в "Сделано у нас" напишут "это успех!!!"? :)
 
Это как расчетчики и прочнисты, первых всегда на порядок больше.
Простите, а кого Вы понимаете под "расчетчиками"?
Которых "на порядок больше", чем элитных прочнистов??
...в авиационном приложении терминов...
 
Самое интересное, что ситуация, которая у нас с 1999, она всех устраивает :) авиаторы летают на отличных западных самолетах, должностные начальники набивают карманы, псевдопатриоты упиваются общением в сети и кричат что все будет хорошо. Все довольны.
 
Так это уже лет 15 как разделилась, в те времена , любой пост о возрожении отечественного авиапрома и о том , что Россия должна летать на своих самолетах, вызывал такой визг у аудитории, что неделю потом не могли успокоится😊
Так визжащие правы оказались, пока что без запада даже суперджета нет. Хорошо, тогда вас не послушали, оффшорных боингов набрали, пока есть хоть на чем летать
Уж не знаю каким образом вошел, но частота употребления этого новояза взрослыми образованными людьми, в том числе из моего окружения времен детства, юности, да и взрослой жизни, удручает.
Это вы просто стареете, и то, что раньше было стильно модно теперь стало новоязом. Новояз вашего поколения вами так не воспринимался)
 
Кончится все тем, что санкции отменят и все вернется к старому доброму времени, когда авиаторы будут покупать нормальные западные самолеты, а должностные говоруны (с набитыми карманами освоенных средств) будут кричать красивые лозунги о возрождении, становлении, величии, ну и так далее.
Не кончится. Закроют пошлинами в 100%. А и Б уже не будет. Кстати и Ту214 и Мс21 и SSJ нормальные современные самолеты.
 
Кстати и Ту214 и Мс21 и SSJ нормальные современные самолеты.
А то! Но вот только не видно пока где и в каких компаниях они летают.
ОК, один 214 - в Red Wings.
А где "нормальные современные самолеты" Мс21 и SJ100?
 
Реклама
А то! Но вот только не видно пока где и в каких компаниях они летают.
ОК, один 214 - в Red Wings.
А где "нормальные современные самолеты" Мс21 и SJ100?
Ну конечно же, нужно обязательно зациклиться на текущей ситуации. Допустить, что может что-то измениться, религия не позволяет. Это примерно как в 2015 году напирать на то, что по Крымскому мосту не проехал ни один автомобиль, а значит всё это очковтирательство и распил бабла.
Впрочем, тогда примерно так всё и было в обсуждениях.
 
Назад