Отечественный авиапром - общая дискуссия

Попробовать же все равно надо, хотя вводные реально убогие - завода давно нет, персонала тем более.
Казанские, уральские, прочие - обещали много, деньги получили, результатов пока ноль. Саратовские тоже пообещать и денег попросить могут не хуже. Одеяло на себя тянут, в этом я их совершенно не обвиняю - им тоже деньги и рабочие места нужны.
 
Последнее редактирование:
Вы же ОПГ имеете в виду ?
 
Реакции: FFB
Вы же ОПГ имеете в виду ?
По большому счету, когда влиятельный чиновник стимулирует инвестиции в стоящее дело туда, откуда он выходец, это не так уж плохо. При одном условии: есть результат осязаемый и декларируемый изначально.
 
Санкции и уход с российского рынка основных конкурентов – это то, о чем отечественный авиапром еще совсем недавно не мог даже мечтать. Об этом в интервью ТАСС заявил гендиректор Ростеха Сергей Чемезов. По его словам, в настоящее время темпы работы российских авиаконструкторов вдвое превышают аналогичные показатели Запада.
 
На сайте ТАСС существует полная версия интервью Чемезова.
 
На сайте даже поиска нет. Ссылкой не поможете?
Оно разбито на части.
Про самолёты была приведена в пересказе: тыц.
Замечание касалось проблемы выборочного цитирования.
Она существует и с этим надо что-то делать.
 

Год назад.
 
Реакции: tLS
 
интересно было бы увидеть аналогичный доклад Чемезова в этом году. Он просто ко всем датам единичку прибавит или более креативно сработают?

Таким образом, Богинский опроверг информацию из презентации своего заместителя Юрия Корицкого, представленную на мероприятии в Жуковском. Там было указано, что поставки состоятся лишь в третьем квартале 2024 года вместо декабря 2023-го, как обещалось.

один заведомо нереальный срок опровергли другим заведомо ещё более нереальным
 
о, доклад оказывается уже был и опубликован


про гражданский авиапром там просто ни слова. как будто и нет его у Ростеха.
 
Есть несколько интересных цифр
 
Есть несколько интересных цифр
Надеюсь он имел ввиду всю формальную цепочку производства, включая предприятия на 99.9% занимающиеся чем-то другим.
Потому как такое число работников способно выкопать гиперлуп по всей стране детскими совочками, построить железную дорогу в Австралию и выровнять Гималаи.
 
Люди не то что работать - они и делать вид, что работают руководить не хотят бесплатно.
А манагеров всех уровней у нас в авиапроме развелось более, чем было в МАП СССР. В пересчёте на одного (реально) работающего - намного более.