Отечественный авиапром - общая дискуссия

есть принципиальная разница - в США делают очень хорошие электромобили и очень хорошие самолёты. Поэтому импортные пошлины на эти категории товаров для американских потребителей не столь чувствительны. особенно если учесть, что автомобили из китая они и без пошлин практически не импортировали.
 
Автомобили из Китая в США попросту не сертифицированы. И их тут нету. А вот своя промышленность автомобилей медленно но упорно загибаться начинает. В том числе и электричек, хотя конечно Маск с его супер идеями пока спасает.
 
Прежде чем написать здесь ерунду хорошо бы изучить тему хоть приблизительно. В вашем любимом Китае сегодня пошлина на авто из США 40%, а в США на авто из Китая-25. Вот чтобы умерить аппетит китайцев и пригрозили пошлинами в 100%.
 
100500 раз уже объясняли.
НЕ БЫЛО СПРОСА (так видно?).
Объёмы перевозок упали, провозной парк был избыточным. Перевозчики летали на 154-х, доставшихся в наследство от ОАО "на халяву", да ещё имели какое-то количество "кладбищ запчастей", что позволяло поддерживать лётную годность с минимальными затратами.
А когда этот праздник жизни стал заканчиваться, Ту и Авиастар оказались просто не готовы к удовлетворению спроса в (сравнительно) небольшие сроки и по приемлемым ценам. Про поддержку эксплуатантов и не говорим - туполевцы этим заниматься просто не хотели.
 
Прежде чем писать ерунду вы должны знать что поглины штаты ввели (как и европа, но там цифра меньше), а ваши или штатов оправдания мне мало интересны. И я писал про электромобили, пошлины с авто с двс там могут быть отличные что вам не может быть неизвестно, ну первая попавшиеся ссылка Торговой войне углубляют траншеи
 
За защиту своей промышленности любой ценой.
Это проблемы промышленности и её рукопопов. Ни авиакомпании ни пассажиры не обязаны оплачивать не конкурентноспособную косячную авиапромышленность. Пошлины только вредят, цены на билеты высокие, зарплаты в авиакомпаниях меньше чем могли бы быть и еще 100500 минусов для всех кроме отсталой авиапромышленности, впрочем ей и пошлины не помогают как видим.
 
Есть похожая поговорка "не хочешь содержать свою армию, будешь содержать чужую", не имея собственной гражданской авиапромышленности по шелчку пальцев других и под любым предлогом авиакомпании могут остаться без самолетов вообще. Так что позиция более чем ущербная, ну и как уже писал имея и развивая свою военную авиапромышленность (или от нее может тоже отказаться, типа не обязаны это оплачивать) не иметь гражданской глупо. Запустить ее трудно и дорого, но сейчас понятно что абсолютно необходимо.
И кстати а когда у нас пошлины ввели, ну те которые не помогают?
 
В заявлении администрации говорится о «несправедливых» практиках, которые применяет Китай при трансфере технологий, при обращении с интеллектуальной собственностью и проведении политики в области инноваций
 
Все данные заявления начались с того что Китай активно пошел на мировой рынок со своими брендами и американские мировые компании (которые собственно тоже производили в Китае но получали основную прибыль с продукта, а не китайский производитель) начали терять свою маржу, так на части рынка их убрали из уровнения а конкурировать они не смогли.
Вот тут и пошли все крики о нечестном Китае и очередное переписывание правил под себя любимых.
 
Вы хотите сказать, что китайцы не воруют всё, что только можно и нельзя? И это у них государственная политика.
Не у России ли они скомуниздили военные авиадвигатели?
 
Не у России ли они скомуниздили военные авиадвигатели?
mishk, не все так просто. Побывав в Музее ВВС НОАК, я обратил внимание на огромный полупустой павильон с многочисленными "сувенирами" о сотрудничестве ВВС НОАК с ВВС Пакистана - какие-то значки, стенды и стендики, памятные знаки, кубки - в общем вагон всякого мусора за период с конца 80-х по наше время. Кое-как переведя написанное по аглицки на этих стендиках, я убедился что там "обьяснения" в вечной и бесконечной дружбе и т.п. А теперь посмотрим на китайские самолеты - одному мне J-10 напоминает F-16? Я не говорю о полном сходстве - скорее речь о том, чем вдохновлялись китайские конструкторы. Думаю так и с моторами - пакистанцы, в чем я совершенно уверен, предоставляли доступ к своим F-16 - и к их моторам. Деньги же не пахнут, правда mishk? Китайцы не дураки и знают, что у США отличные моторы, многим лучше советских и российских - а значит надо их добыть, изучать, копировать, строить свои с учетом и т.п. И думаю, что в этом они уже преуспели
 
Я не был в музеях Китая, но прекрасно помню крики в прессе/интернетах про копирование двигателя после продажи Китаю какой то из модификаций Су-27.
 
Копировать военную продукцию для военных нужд запрещено? Не знаю такого.