Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно. В США начали делать NG, в Европе А-330 (с новыми крыльями), Китай тоже хочет своё.Нет. Какая-то оптимальная траектория всегда есть. Ну само собой из знаний что есть тогда, но вопрос у кого. Тут проще сначала оптимальный вектор найти, а потом ограничивать.
Ой, ну лучше Турции и Аргентины пока что. На мой взгляд это вообще демонстративный поход Набиулиной "за мир". Типа кончай правительство бабло спускать. Рынок кстати пока так и стоит на 2600 - типа напугали, подумаешь ))Сегодня если и надо оглянуться назад, то только с целью понимания того, как выбирались тогда, чтобы не повторять уже пройденный путь. Сегодня ЦБ установил ставку в 19%. А ставка эта- как термометр больного. Такая ставка последний раз была в России в далеком 2003 году!
Так понятно, но где у нас оптимальный вектор в 90-95ых годах?Конечно. В США начали делать NG, в Европе А-330 (с новыми крыльями), Китай тоже хочет своё.
Вроде вариант Ту-204-120 в районе 1997-8 годов просматривается. Что еще?
Ну, вот потому и не пошёлПросто для меня странно, что он не пошел в значимую серию. Для этого вроде было все готово.
Тут важен не порядковый номер взгляда, а точка, с которой он брошен. И если смотреть со стороны Казани, никакой глупости в этом решении не видно. КАПО в то время плотно лежало на боку, заказы на боевые "тушки" кончились, завод пробавлялся нерегулярными заказами на ремонт авиатехники. Волшебное слово "конверсия" на деле оказалось пшиком.Мне кстати сильно не ясно в чем была логика дополнительного развертывания производства кроме Авиастара еще и на Капо. Типа и так ограниченный тираж, а тут давайте его еще по двум заводам размазывать. С первого взгляда очевидная глупость.
Им 31 декабря пофиг – там финансовый год с октября начинается.Вот это кстати забавно демонстрирует разницу подходов. Сертификация на самолёт Ту-204 с двигателями ПС-90А получен 29 декабря 1994 года. А 757 1 января. Т.е. одни хотят кричать "мы успели!!" а вторые хотят кричать "новейший продукт!!".
глобально интересный вопрос - был ли шанс у авиапрома ссср выжить. за счет какой модели?Тут важен не порядковый номер взгляда, а точка, с которой он брошен. И если смотреть со стороны Казани, никакой глупости в этом решении не видно.
ЭтоМои про самолёты удалили. Про челси не удалили сообщение. Что происходит?)))
Не было такого запроса. Я в Сиэттл летал на Ил96 и переход на Б777 стал понижением комфорта за ту же цену.Я не очень помню запрос на импортозамещение. Летая раз в пару недель из нск в мск я обращал внимание на время вылета. А уж что подадут, то подададут. Комфортнее всего были эти здоровенные двухпалубные илы - там и покурить у туалетов всегда стояла толпа. Никак тогда иномарки не впечатляли. Они все же тесноватые были.
Это для вас не было - ибо не вам платить надо было.Деф бюджета это обычная история. Уж потянуть-то выпуск 10-20 самолетов в год проблем не было.
Делать обобщающие вывода на основе только своего опыта - признак не очень высокого умаНе было такого запроса. Я в Сиэттл летал на Ил96 и переход на Б777 стал понижением комфорта за ту же цену.
Ну никто не выбирал рейсы на основе марки самолета. И при этом Ил-96 имел как плюсы так и минусы для пасажиров - например больше места но хуже сделана система развлечений в полете и меньше полок для багажа на каждого.Делать обобщающие вывода на основе только своего опыта - признак не очень высокого ума
В реальности там бы хватило простой, но точной, карты местности, ну хотя-бы более качественной работы с местным населением. И, как обязательное условие, нужно было всеэллинское НАТО/ОДКБ – чтобы никто не выпендривался "а у нас это, праздник... щас отметим и подключимся".при фермопилах хватило бы одной спарки ЗСУ-23-2
Производственные мощности были? Вероятно да. Работников набрать можно? Вряд-ли нет.Но судя по выпуску (20 машин за первые 10 лет серийного производства ТУ-204), проблемы были не финансированием, а делали, сколько могли.
Ну так объясняли же уже, причем многократно: платить нечем было ни за эксплуатацию мощностей, ни нанятым работникам. Неужели это так трудно для понимания? Причем платить надо было сразу, а самолеты, причем вероятно, появились бы ох как не скоро.В реальности там бы хватило простой, но точной, карты местности, ну хотя-бы более качественной работы с местным населением. И, как обязательное условие, нужно было всеэллинское НАТО/ОДКБ – чтобы никто не выпендривался "а у нас это, праздник... щас отметим и подключимся".
Собственно, этого не было и у погибающего СССР.
Производственные мощности были? Вероятно да. Работников набрать можно? Вряд-ли нет.
Так почему могли делать только "сколько могли"? Опять смежники подвели?
Так платить стало нечем потому что убили свои производства неравной конкуренцией.Ну так объясняли же уже, причем многократно: платить нечем было ни за эксплуатацию мощностей, ни нанятым работникам. Неужели это так трудно для понимания? Причем платить надо было сразу, а самолеты, причем вероятно, появились бы ох как не скоро.
Неравная конкуренция - это импортные пошлины 200%.Так платить стало нечем потому что убили свои производства неравной конкуренцией.
Вы в цифре ошиблись - 300%.Неравная конкуренция - это импортные пошлины 200%.
Вот их и надо было вводить, а не беспошлинный ввоз А и Б разрешать.Неравная конкуренция - это импортные пошлины 200%.