Масштабы разные. Затраты на 10-20 самолетов это пшик на уровне государства. Сами посмотрите оборот Аэрофлота и оборот ОАК.А вы за "ключевую точку бифуркации" берёте начало пирамиды ГКО или её завершение?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Масштабы разные. Затраты на 10-20 самолетов это пшик на уровне государства. Сами посмотрите оборот Аэрофлота и оборот ОАК.А вы за "ключевую точку бифуркации" берёте начало пирамиды ГКО или её завершение?
Так а пшиков таких в огромной стране наверное больше одного, как вы думаете?Масштабы разные. Затраты на 10-20 самолетов это пшик на уровне государства. Сами посмотрите оборот Аэрофлота и оборот ОАК.
А причем тут оборот? Оборот может быть в трлн, а профит близким к нулю.Масштабы разные. Затраты на 10-20 самолетов это пшик на уровне государства. Сами посмотрите оборот Аэрофлота и оборот ОАК.
Так вопрос чуть по другому стоит. Например очевидно что в правление всеми хаяного Гайдара запустить 204 в серийное производство было очевидно невозможно. Тут вопрос что вообще можно было сделать с точки зрения послезнания. Вроде вариант Ту-204-120 в районе 1997-8 годов просматривается. Что еще?Так а пшиков таких в огромной стране наверное больше одного, как вы думаете?
Ничего не просматривается. Кричащих проблем было выше крыши. Про одну я выше написал. Смотреть надо вперед, а не назад.Так вопрос чуть по другому стоит. Например очевидно что в правление всеми хаяного Гайдара запустить 204 в серийное производство было очевидно невозможно. Тут вопрос что вообще можно было сделать с точки зрения послезнания. Вроде вариант Ту-204-120 в районе 1997-8 годов просматривается. Что еще?
Не преувеличивайте. Амбициозности наш авиапром некогда не терял. Я повторяю - моя цель дискуссии - определить точку бифуркации - условно говоря в 1997 можно ли было серьезно вложится в Ту-204-120 или что-то другое. Был ли готов для серийного выпуска Ту-204-100 в 1996 году у меня сомнения.Вы бы какой вариант выбрали при том, что грошей у вас в обрез?
Амбиция, не подкрепленная ресурсами- утопия.Не преувеличивайте. Амбициозности наш авиапром некогда не терял. Я повторяю - моя цель дискуссии - определить точку бифуркации - условно говоря в 1997 можно ли было серьезно вложится в Ту-204-120 или что-то другое. Был ли готов для серийного выпуска Ту-204-100 в 1996 году у меня сомнения.
Ну вот АК так и сделали в 97-м.4. Купить БУ
5. Аренда
РаньшеНу вот АК так и сделали в 97-м.
Можно подумать, что раньше грошей не было. Вот только не на то они шли.Делать свое задумались когда гроши появились в стране.
Ну так слишком легко заявлять. Все же тема "как можно было спасти экономику СССР" - для меня интересна хоть и гипотетически. Наверняка и для авиапрома существовала "оптимальная трасса" действий в девяностые.Амбиция, не подкрепленная ресурсами- утопия.
«Ницца- это другое». Гроши идут туда, где быстрая отдача, ну или просто - отдача, хоть и не быстрая. Так что выбор очевиден. А вот о своем задумались когда импорт был вполне доступен.Можно подумать, что раньше грошей не было. Вот только не на то они шли.
Если б вы видели, какая у него вилла в Ницце! Да будущим летом, как поедете за границу, нарочно заезжайте посмотреть - ахнете! (Булгаков, "М. и М.").
Делать своё задумались, когда чужое давать перестали.
Вы видите проблему в том, что эклеры, выпеченные мастером-наладчиком станков с ЧПУ, не удались? Даже если он в детстве радовал родных классными горячими бутербродами, дурак тот, кто ожидал от него божественных пирожных.В отличие от вас, я бы не рискнул назвать успешной экономику, которая за два года не только не смогла сертифицировать и выпустить на линии ни одного нового самолёта
Т.е. отсутствие эффективной радикальной модификации экономики Вы видите проблемой. А саму необходимость таковой – нет?Президент и правительство на то и посажены
Они бы и порезали, но. Но нашлась экономическая модель их существования.РЖД кстати - их вовремя оттуда выкинули а то они бы все электрички порезали
Да ладна... "Ласточки" в большой мере локализованы были сильно до... а что поступало "из недружественных стран" в целом освоили и даже новую модель электрички запустили (да, не без детских болезней, но чудес не бывает).Кинулись к отечественному производителю, но он кроме попила ничего не может, как выяснилось.
Мне лень, но Вы посчитайте сколько бортов аналогичного класса российские АК взяли в 1997-2002-м. Даже без разделения на "новые с завода" и "б/у".Да потому что условно в 1997 году можно было создать гослизинговую компанию, и обеспечить производство хотя-бы пары сотен условно Ту-204-120, с западными движками и авионикой. Скорее всего эти самолеты можно было бы вставить на внутренний рынок.
Если бы Вы в 1997-м за жалкие 1,2 млн. долларов купили McLaren F1, то сейчас могли бы продать его "лямов" за 20. То, что эта модель станет коллекционной и будет с годами только дорожать было понятно изначально. Что Вам помешало заработать такие немалые деньги?условно говоря в 1997 можно ли было серьезно вложится в Ту-204-120
Да потому что условно в 1997 году можно было создать гослизинговую компанию, и обеспечить производство хотя-бы пары сотен условно Ту-204-120, с западными движками и авионикой. Скорее всего эти самолеты можно было бы вставить на внутренний рынок. Имели бы Авиастар как хорошо загруженный авиационный завод как минимум.
ОАО «Финансовая Лизинговая Компания» учреждено в 1997 году. Изначально деятельность компании была ориентирована на рынок долгосрочного лизинга, главным образом, в области авиастроения.
Компания акционерное общество "Ильюшин финанс ко." зарегистрирована 10.03.1999 г.
Вы готовы к тому, что возможен и ответ "Никак"?Все же тема "как можно было спасти экономику СССР" - для меня интересна хоть и гипотетически.
Я не очень помню запрос на импортозамещение. Летая раз в пару недель из нск в мск я обращал внимание на время вылета. А уж что подадут, то подададут. Комфортнее всего были эти здоровенные двухпалубные илы - там и покурить у туалетов всегда стояла толпа. Никак тогда иномарки не впечатляли. Они все же тесноватые были.Мне лень, но Вы посчитайте сколько бортов аналогичного класса российские АК взяли в 1997-2002-м. Даже без разделения на "новые с завода" и "б/у".
Плюс Вы забываете имевшийся тогда в обществе запрос на "ИмпортомЗамещение". Проще говоря, перелет на "иномарке", пусть и "из пустыни", воспринимался как более премиальный продукт.
Нет. Какая-то оптимальная траектория всегда есть. Ну само собой из знаний что есть тогда, но вопрос у кого. Тут проще сначала оптимальный вектор найти, а потом ограничивать.Вы готовы к тому, что возможен и ответ "Никак"?
Вы готовы рассматривать эту задачу исходя только из тех ресурсов и знаний, что были тогда?
Да, я понял.Гроши идут туда, где быстрая отдача, ну или просто - отдача, хоть и не быстрая.
Если и задумались, то делать ни хрена не стали. А если и стали - то лучше бы и не делали...А вот о своем задумались когда импорт был вполне доступен.
Ну как вам сказать? Судите сами: он купил клуб за 140 млн фунтов, за 19 лет инвестировал 1,75 млрд фунтов, а продал за 4.25 млрд фунтов.И много Абрамович наварил на "Челси"?