Отечественный авиапром - общая дискуссия

И поэтому лет на 10 надо ставить загралительные пошлины, иои как в Китае, приказом заставлять.
Заградительные пошлины? На самолеты? Сейчас? Что, какая-то страна сейчас лезет на российский авиарынок?
 
Реклама
как раз именно от головы всё и зависит. именно голова подбирает команду, в том числе руководителей заводов. голова обеспечивает ресурсы. голова формирует процессы. голова ставит задачи и контролирует их выполнение. это очень смешно читать, что эффективность деятельности холдинга не зависит от руководства этого холдинга.
Ну вот меняли головы ОАК, ГСС и что менялось? Самолет делают не те кто задачи ставит. Директоров заводов меняли, и что? Работяги, инженеры те же самые как и конструктора. Друге то откуда возьмутся? Инопланетян нанимать? Смешно читать что от руководителя холдинга что то вообще зависит. Даже если он денег больше вытрясет из бюджета, это ничего не изменит. И не важно холдинг это или министерство. Исполнители не меняются от этого и не становятся более эффективными. Я тут как то аналогию приводил из области легкой атлетики, в стайерских дистанциях. Кто там чаще всего в призах? Вот так и в авиастроении: кому то дано, кому то нет. Но на соревнованиях бегут все всё равно. Так и с самолетами для ГА.
 
Ну вот меняли головы ОАК, ГСС и что менялось? Самолет делают не те кто задачи ставит. Директоров заводов меняли, и что? Работяги, инженеры те же самые как и конструктора. Друге то откуда возьмутся? Инопланетян нанимать? Смешно читать что от руководителя холдинга что то вообще зависит. Даже если он денег больше вытрясет из бюджета, это ничего не изменит. И не важно холдинг это или министерство. Исполнители не меняются от этого и не становятся более эффективными. Я тут как то аналогию приводил из области легкой атлетики, в стайерских дистанциях. Кто там чаще всего в призах? Вот так и в авиастроении: кому то дано, кому то нет. Но на соревнованиях бегут все всё равно. Так и с самолетами для ГА.
Так они сейчас и появляются. Нельзя наработать кадры если нет под них задач.
 
Так они сейчас и появляются. Нельзя наработать кадры если нет под них задач.
Откуда появляются? Задач выше крыши сегодня, вам какие еще надо? Задача прыгнут в высоту на 3 метра, как долго кадры нарабатывать будете? К какому году наработаете? Кто будет нарабатывать? Те кто сегодня не в состоянии создавать, они будут учить? Чему? Детский лепет.
 
Вот так и в авиастроении: кому то дано, кому то нет.
Это очень странное утверждение. Особенно на фоне летающих С919.

С другой стороны, делать самолёт без международной кооперации уже давно никто не пробовал, не находилось таких дураков в мире. Тут ОАК первые и граблей на этом пути разложено множество.
 
Кстати как вариант, почему бы не попробовать договориться с западом, что бы запад не был против закупок С919 у китая... Если цивилизованный мир разрешит, то постепенно заменить А и В на С919, и никаких МС, Ту, ССЖ вымучивать за деньги налогоплательщиков не придется. А там глядишь и С929 подоспеет и не надо будет поддерживать ВАСО с его Ил-96. Все довольны, самолеты летают, паксы перевозятся, все это дешево и денежки из бюджета не разбазариваются.
 
Это очень странное утверждение. Особенно на фоне летающих С919.

С другой стороны, делать самолёт без международной кооперации уже давно никто не пробовал, не находилось таких дураков в мире. Тут ОАК первые и граблей на этом пути разложено множество.
Что же странного то? ССЖ тоже летает, и Ту-204 летает. Ичто странного в китайце? Я же написал выше: в соревнованиях участвуют все, даже те кто заведомо не будет в призах и близко[. Это метафора. QUOTE="Малец, post: 3582918, member: 65155"]
Кстати как вариант, почему бы не попробовать договориться с западом, что бы запад не был против закупок С919 у китая... Если цивилизованный мир разрешит, то постепенно заменить А и В на С919, и никаких МС, Ту, ССЖ вымучивать за деньги налогоплательщиков не придется. А там глядишь и С929 подоспеет и не надо будет поддерживать ВАСО с его Ил-96. Все довольны, самолеты летают, паксы перевозятся, все это дешево и денежки из бюджета не разбазариваются.
[/QUOTE]
. Это юмор такой?
 
Реклама
почему бы не попробовать договориться с западом, что бы запад не был против закупок С919 у китая... Если цивилизованный мир разрешит....
Малец, как я понимаю на планету Земля вы прилетели вчера :)
 
Но почему бы не попробовать... Подождать выборов в США и если "агентДональд" победит, то почему бы и нет..., хотя если основной вопрос стабилизируется, то скорее всего ИМХО снова Боинги с Эйрбасами можно будет закупать, а значит и производить Ту, МС, ССЖ, Ил смысла не будет. Как ни крути, а главное это мнение авиакомпаний, а им нужны Боинги с Эйрбасами, а не "этовотФсё". Ну на крайний случай попросить у запада разрешение на покупку С919.
 
И потом ОАК это чиновники, машины делают заводы. И не важно кто ими заведует, министерство, ОАК или Ростех. Люди делают самолеты.
Правда?
То есть если ОАК раздулась до такого размера, что не вмещается в старое здание МАП на Уланском переулке, ничего не меняется?
А ведь помимо ОАК есть ещё и ВР + ОДК + ОПК + КТРВ + КРЭТ (частично) + хрен знает что ещё. Ну, и плюс ав. департамент Минпромторга и руководство авиационным кластером Ростеха. И все эти многочисленные структуры в сумме занимаются (точнее, должны заниматься) тем, чем раньше занималось одно несчастное Министерство авиационной промышленности СССР.

Всей этой ораве чиновников-манагеров не нужны деньги (как в виде зарплат, так и в виде затрат на обеспечение их плодотворной деятельности), которые могли бы пойти на заводы - как в виде зарплат, тем, кто действительно что-то делает, так и в виде затрат на обеспечение производства самолётов)?

От того что поменялась голова исполнительные возможности не меняются.
Во-первых, см. предыдущий абзац. Если голова страдает водянкой мозга, то плохо будет всему организму.

Во-вторых, сделайте исторический экскурс - вспомните, что такое "истребитель Сильванского".
Именно ОАК назначает на эти самые заводы руководство, которое и должно обеспечить процесс производства самолётов.
"Кадры решают всё!" (И.В.С.)
И именно ОАК определяет стратегию развития авиапрома - то есть решает, нужно ли тратить силы и средства на производство, скажем, Ил-114-300, для которого заведомо нет нормального двигателя, или же их лучше пустить на то, что даст результат.
 
В СССР, к сожалению, наоборот был культ всего зарубежного.
Культ - это нечто "псевдорелигиозное", т.е. заведомо не имеющее оснований для возникновения и существования и не могущее дать положительного результата.

это не убеждённость, а вера в лучшее.
То есть это культ? :)

что если бы не события 12, 14 и 22 годов, то авиапроизводство в России чувствовало бы себя гораздо лучше, чем сегодня.
То есть до 2011-го года включительно наш авиапром рос и развивался на страх врагам, а потом внезапно всё стало плохо?

а в текущих условиях вопрос уже не про "хороший самолёт" встаёт, а про хоть какой-нибудь самолёт вообще, который будет хоть как-то летать в количестве больше трёх.
В том-то и дело, что ОАК и прочим не нужен "хоть какой-нибудь самолёт вообще".
Им нужно иметь повод доложить наверх, что создаётся нечто, неимеющееаналоговвмире, что не позднее, чем в следующий четверг, они выкатят такое, что все просто ахнут (от восторга), и что вернёт славу ведущей авиастроительной державы России и послужит укреплению авторитета лично "сами знаете, кого". Ибо только под его мудрым руководством... (далее по канону).
И именно эту задачу ОАК и Ко и решает. А вовсе не задачу создания каких-то там самолётов, которые ОАК и нахрен не нужны.
Вас недавняя история с ценой и ВПХ "Байкала" ничему не научила? :)

Тем более сейчас.
Это как во времена "холодной войны". Сделал Туполев очередной бомбардировшик - честь ему и слава. А то, что Ту-104 падают, как листья осенью, а Ту-134 керосин жрёт, как ни в себя - да кого это волнует...
 
Откуда появляются? Задач выше крыши сегодня, вам какие еще надо? Задача прыгнут в высоту на 3 метра, как долго кадры нарабатывать будете? К какому году наработаете? Кто будет нарабатывать? Те кто сегодня не в состоянии создавать, они будут учить? Чему? Детский лепет.
Оттуда что есть заказы на двигатели, комплектующие, идут испытания. Потому и появляются. А до 2020 финансирования толком не было, так как _а на фига нам своя авионика если есть прекрасная западная_ _на фига нам свои трапы если мы можем их купить_ и так по всем позициям.

И ОАК при всех его минусах - работает и эти кадры сейчас и готовит.
 
Тем более сейчас.
Это как во времена "холодной войны". Сделал Туполев очередной бомбардировшик - честь ему и слава. А то, что Ту-104 падают, как листья осенью, а Ту-134 керосин жрёт, как ни в себя - да кого это волнует...
Ту-104 падали не больше и не меньше аналогов на западе. Ту-134 вполне нормально для своего времени керосин потреблял. А ЯК-40 делался для коротких маршрутов где потребление керосина не слишком важно. И все они свои задачи прекрасно выполняли.
 
Начинайте пробовать. О результатах расскажете.
Нет имеет никакого смысла. Уже ясно что нужно делать свое а не закупать на западе (у Китая можно какие то комплектующие закупать, в крайнем случае). И результатом будет и нормальный флот самолетов и работа у людей и наличие кадров в стране. Так что санкции - огромное благо для страны, как неожиданно выяснилось.
 
у Китая можно какие то комплектующие закупать, в крайнем случае
stranger267, побойтесь Бога, может для Калифорнии санкции и благо, но для России китайские ограничения в области комплектующих приведут к такому сценарию, о котором и страшно подумать.
Так что санкции - огромное благо для страны, как неожиданно выяснилось.
мы черствые люди, мы перестали верить в сказки. И stranger267, сделайте одолжение не пишите, что благо, а что нет для страны о которой вы, как выясняется, ничего не знаете.
 
Реклама
Правда?
То есть если ОАК раздулась до такого размера, что не вмещается в старое здание МАП на Уланском переулке, ничего не меняется?
А ведь помимо ОАК есть ещё и ВР + ОДК + ОПК + КТРВ + КРЭТ (частично) + хрен знает что ещё. Ну, и плюс ав. департамент Минпромторга и руководство авиационным кластером Ростеха. И все эти многочисленные структуры в сумме занимаются (точнее, должны заниматься) тем, чем раньше занималось одно несчастное Министерство авиационной промышленности СССР.

Всей этой ораве чиновников-манагеров не нужны деньги (как в виде зарплат, так и в виде затрат на обеспечение их плодотворной деятельности), которые могли бы пойти на заводы - как в виде зарплат, тем, кто действительно что-то делает, так и в виде затрат на обеспечение производства самолётов)?


Во-первых, см. предыдущий абзац. Если голова страдает водянкой мозга, то плохо будет всему организму.

Во-вторых, сделайте исторический экскурс - вспомните, что такое "истребитель Сильванского".
Именно ОАК назначает на эти самые заводы руководство, которое и должно обеспечить процесс производства самолётов.
"Кадры решают всё!" (И.В.С.)
И именно ОАК определяет стратегию развития авиапрома - то есть решает, нужно ли тратить силы и средства на производство, скажем, Ил-114-300, для которого заведомо нет нормального двигателя, или же их лучше пустить на то, что даст результат.
Вы про количество чиновников, а я про форму структуры. Не надо путать. Стратегию определяет и не ОАК и не Ростех, и даже не МПТ, ни даже сам глава правительство. Уж вам то это доподлинно известно. Что понимать как результат тоже определяют не они. Что касается дать больше денег, то как я уже неоднократно изъяснялся иносказательно: не в коня корм! Хоть в 100 раз увеличивай зарплату результат не изменится. В данном случае сегодня, то что мы с вами понимаем под результатом, недостижимо по определению. Хоть весь бюджет страны пусти на этот проект. Или вы действительно полагаете что если конструктору дать миллион в месяц он тут же создаст нечто действительно уникальное? Или двигателисты тут же создадут «убийц» GE ,RR , PW? Я так полагаю он, этот чел, получив пару зарплат, свалит немедленно.
 
Назад