Отечественный авиапром - общая дискуссия

Или вы действительно полагаете что если конструктору дать миллион в месяц он тут же создаст нечто действительно уникальное?
про уникальное речь на данный момент не идёт. одна из задач, которая сейчас стоит перед ОАК - выпуск Ту214.

и это задачу ОАК успешно проваливает на данный момент.
 
Реклама
про уникальное речь на данный момент не идёт. одна из задач, которая сейчас стоит перед ОАК - выпуск Ту214.

и это задачу ОАК успешно проваливает на данный момент.
Ну это мы так считаем. Но как я выше написал, не мы определяем провал это или успех.
 
Стратегию определяет и не ОАК и не Ростех, и даже не МПТ, ни даже сам глава правительство.
Вы ошибаетесь. Отдельные решения - пусть даже и "судьбоносные" - ни на что не влияют.
Вам напомнить высочайшие решения по многим программам - начиная от недавно упомянутого "Рысачка" и кончая Ил-114-300 и МС-21?
Ну, и где эти машины?

Что понимать как результат тоже определяют не они.
Ещё раз: смотрите на реальную ситуацию. "Они" живы, на свободе, при должностях и при деньгах.
Значит, всё они делают правильно. С точки зрения того, кто - по вашему мнению - определяет, что есть результат.

В данном случае сегодня, то что мы с вами понимаем под результатом, недостижимо по определению.
Правда?
То есть даже производить Ту-214 невозможно?

Или двигателисты тут же создадут «убийц» GE ,RR , PW? Я так полагаю он, этот чел, получив пару зарплат, свалит немедленно.
Я тут уже не раз приводил в пример Ватагина (Климов). Он долго обещания давал. Годами. И ничего, зарплату получал регулярно.
И даже катастрофа Ил-112 на нём никак не отразилась. Собственно, она ни на ком никак не отразилась. "Она утонула".
 
Вы ошибаетесь. Отдельные решения - пусть даже и "судьбоносные" - ни на что не влияют.
Вам напомнить высочайшие решения по многим программам - начиная от недавно упомянутого "Рысачка" и кончая Ил-114-300 и МС-21?
Ну, и где эти машины?
Это не стратегия. Рысачек, Ил это тактика. Касаемо Ту-214 / 204, что имеется в виду- производить? Он производился и ранее. Вопрос что считать производством? 1-2 в год или как А или В, сотнями или хотя бы десятками. А так если всего один сделать чем не производство? Так что ли? И даже не в этом дело. Сделать надобно так чтобы летал и чтобы брали АК не от безвыходности. Я так понимаю результат.
 
Стратегию определяет и не ОАК и не Ростех, и даже не МПТ, ни даже сам глава правительство. Уж вам то это доподлинно известно.
Надысь общался с человеком из, скажем так, руководства отрасли.
Жаловался, что Мантуров и Мишустин подают "наверх" данные по авиапрому, которые ну совсем не соответствуют реальности. То есть не соответствуют тем данным, которые им из отрасли дают.
Ну, и кто, по вашему, в такой ситуации определяет стратегию?
 
Это не стратегия. Рысачек, Ил это тактика.
ОК, тогда объясните мне, что, по вашему, есть стратегия.

Вопрос что считать производством?
В соответствии с Госпрограммой.

Сделать надобно так чтобы летал и чтобы брали АК не от безвыходности. Я так понимаю результат.
Маниловщина. Причём махровая.
 
ОК, тогда объясните мне, что, по вашему, есть стратегия.


В соответствии с Госпрограммой.


Маниловщина. Причём махровая.
🤣Значит любая цифра из госпрограммы это и есть ваше мнение об успехе? А ваше, личное мнение? Или как в анекдоте про мнение и транспорт: если нет собственного, пользуются общественным?
 
Тем более сейчас.
Это как во времена "холодной войны". Сделал Туполев очередной бомбардировшик - честь ему и слава. А то, что Ту-104 падают, как листья осенью, а Ту-134 керосин жрёт, как ни в себя - да кого это волнует...

Ту-104 падают как листья осенью, каравелы разрушаются в полете, б-707 частые потери управления (особенно "отваливающийся" руль высоты), но каравела и боинг это же другое, правда?

А ту-134. Кто-то сделал другой мотор, который можно было на Ту-134 прилепить? А, в этом то же Туполев виноват, что сделал с тем мотором, который был, а не раздул программу на 15-ть лет, рассказывая про прорывной аналовговнет продукт, и все время кивая на других, что из-за них его супер аппарат не взлетел до сих пор?

про уникальное речь на данный момент не идёт. одна из задач, которая сейчас стоит перед ОАК - выпуск Ту214.

и это задачу ОАК успешно проваливает на данный момент.

ОАК все задачи провалила, с момента создания.
 
Так что санкции - огромное благо для страны, как неожиданно выяснилось.

УК РФ Статья 284.2. Призывы к введению мер ограничительного характера в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц

Изучайте.

Впрочем, понимаю, из Калифорнии рассуждать так приятно и безопасно.
Но не удивляйтесь, что когда/если в следующий раз будете проходить паспортный контроль в SVO, товарищ майор может уже ждать вас со скринами. -))
 
Реклама
Как гражданин этой самой страны я очень хочу вас чем-нибудь ударить.
Вам придется ударить много людей. :D Так как бывших граждан "этой страны" которые так считают достаточно много.
УК РФ Статья 284.2. Призывы к введению мер ограничительного характера в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц
В юриспруденции все читается буквально, а не с догадками. Призывы к введению подразумевает <новых>. Согласитесь, нельзя призывать ввести меры, которые уже введены. Имеет же место оправдание уже введенных. А это под данную статью не подпадает.
Изучайте.

Впрочем, понимаю, из Калифорнии рассуждать так приятно и безопасно.
Но не удивляйтесь, что когда/если в следующий раз будете проходить паспортный контроль в SVO, товарищ майор может уже ждать вас со скринами. -))
Адвокаты потираю руки в ожидании выигранных процессов.
 
🤣Значит любая цифра из госпрограммы это и есть ваше мнение об успехе?
На первых порах - вполне приемлемо.

А ваше, личное мнение?
Вот как ответите, что в вашем понимании есть стратегия, так его и выскажу. :)
 
Хорошая была аналогия про прыжок в высоту 3 метра. С чего начинать будем?
С доклада наверх о том что не далее как "под елочку" рекорд будет, но деньги нужны уже сейчас? В случае провала в крайнем случае дадут другим министерством порулить, с золотым парашютом
Или нужно таки доложить что нужна СИСТЕМА отбора и подготовки начиная с СДЮШОР, и тогда лет через 5 покажем высоту 2.40? Да под такую невыразительную программу "дедушки в космосе" денег не дадут, им же напели про аналоговнеты и великие победы начиная с печенегов и половцев.

А помножьте это еще на страшный демографический кризис, и сравнения с 1915 или 1986 покажутся мягкими :rolleyes:
 
Телега ставится впереди лошади. Производство нужно ориентировать на конкретные заказы авиакомпаний и только так. И авиапромышленность должна существовать не сжигая народные деньги, а на деньги заказчиков самолетов.
 
Ту-104 падают как листья осенью, каравелы разрушаются в полете, б-707 частые потери управления (особенно "отваливающийся" руль высоты), но каравела и боинг это же другое, правда?
Во-первых, "Каравеллы" в полёте не разрушались - разрушались "Кометы". Плиз, освежайте память, прежде чем писать.
Во-вторых, статистику аварийности Ту-104 и 707 я тут приводил. Пятикратная разница. Но, видимо, в вашем представлении количество катастроф по отношению к налёту - "это другое".

А, в этом то же Туполев виноват,..
Ну, реверс элеронов на Ту-134 он как-то сумел сделать без посторонней помощи.
Не припоминаю, чтобы ещё кому-то это удалось на пассажирской машине.
 
На первых порах - вполне приемлемо.


Вот как ответите, что в вашем понимании есть стратегия, так его и выскажу. :)
Ок! Госпрограмма меняется, напишут 10 машин к 32 году, это тоже совпадет с вашим мнением? 😜. Стратегия хоть в моем хоть в любом понимании эти стратегические решения и действия ( это не одно и тоже) Вы напрасно пиджаком прикидываетесь, будто не понимаете. Ну да ладно. Стратегия- это решение производить то, что можешь делать хорошо, быстро и эффективно, и не производить то, что если оно и получится, то будет дорого, не эффективно и не скоро. Стратегия это не загонять себя в цуг- цванг, создавая себе проблемы а затем их мужественно преодолевать. # АУ
 
давно уже всем понятно, что если бы не санкции, то так и продолжались бы закупки АиБ, Ту давно бы сдохли, ССЖ все так же вяло выпускался, с МС-21 дело бы уже шло к минисерии с РоллсРойсами, Хониуэллами-Талесами, иностранными углепластиками и т.п. Но тут СВО и все пошло по другому
Да, по-другому. В частности, ССЖ перестал выпускаться.
 
Во-первых, "Каравеллы" в полёте не разрушались - разрушались "Кометы". Плиз, освежайте память, прежде чем писать.
Во-вторых, статистику аварийности Ту-104 и 707 я тут приводил. Пятикратная разница. Но, видимо, в вашем представлении количество катастроф по отношению к налёту - "это другое".

1. Про каравеллу признаю, ошибся.
2. Есть три вида лжи, ложь, большая ложь, и статистика. Можно статистику, например за первые 10 лет? Так то, 707 довели до ума, как и 104, но 707 летал, если мне память не изменяет, даже в 2000ых, и это не считая военных ,которые до сих пор летают.
 
Реклама
Надысь общался с человеком из, скажем так, руководства отрасли.
Жаловался, что Мантуров и Мишустин подают "наверх" данные по авиапрому, которые ну совсем не соответствуют реальности...
А что он сделал после того как пожаловался?
Просто интересно.
 
Назад