Отечественный авиапром - общая дискуссия

А что летает на всяких ил76, ту214, ил96, су34 и прочих? И кому нужна французская точность, если существующей хватает?

Метод ГСС - если хочется французского, заложить в ТЗ нафиг не нужную точность у французов. Чтобы поехать в команлировку в Париж. И какой же идиот не воспользуется таким шансом? А потому и нужно было давить (бронепоезда в зародыше пока они чайники... ) в зародыше попытки ставить импорт.

И так во всем. Шины - вписываем в ТЗ типоразмер которого в стране нет, и ура, командировка в США у авторов в кармане. К примеру... Хотя уж шин своих хоть залейся было.
 
Реклама
А что летает на всяких ил76, ту214, ил96, су34 и прочих? И кому нужна французская точность, если существующей хватает?

Метод ГСС - если хочется французского, заложить в ТЗ нафиг не нужную точность у французов. Чтобы поехать в команлировку в Париж. И какой же идиот не воспользуется таким шансом? А потому и нужно было давить (бронепоезда в зародыше пока они чайники... ) в зародыше попытки ставить импорт.

И так во всем. Шины - вписываем в ТЗ типоразмер которого в стране нет, и ура, командировка в США у авторов в кармане. К примеру... Хотя уж шин своих хоть залейся было.
Сравнивать СУИТ на Ил-76 и Су-34 с Суперджетами это явно признак высокой квалификации и погружения в тему.

Шины, ВНЕЗАПНО, стоят того же типо размера, что и на Ту-204. Только вот шины производства Ярославского завода оказались унылым говном, в чем мы успели убедиться совсем недавно. Тоже Погосян виноват?
 
Последнее редактирование:
Сравнивать СУИТ на Ил-76 и Су-34 с Суперджетами это явно признак высокой квалификации и погружения в тему.
Не затруднит ли Вас раскрыть сей тезис с указанием конкретных параметров СУИТ используемых на указанных типах?

Однако думаю Вы вообще не имеете представления что это такое
 
Не затруднит ли Вас раскрыть сей тезис с указанием конкретных параметров СУИТ используемых на указанных типах?

Однако думаю Вы вообще не имеете представления что это такое
Да, затруднит. Я не собираюсь тратить время на объяснение различий аналоговой системы 60х годов и цифровой системы 90х-00х.
Если это нужно объяснять, то это не нужно объяснять.
Скажу лишь, что эксплуатировать СУИТ Суперджета куда проще, чем СУИТ Ил-76 или Ту-154. Это мой опыт. Готов выслушать ваш.
 
Я из тех, кому приходится подписывать технические отчеты инженеров и научные отчеты контрагентов.)
Кстати, ясному и краткому изложению мысли .способствует написание текстов на английском языке, на нем особо мыслью по древу не расползешься, если сам не англофон, к тому же нужно следовать правилам написания предложения, чтобы не ставить телегу впереди лошади. )
Насчёт английского - не уверен. Там чтобы описать явление нужно тонные предложений, а в русском можно описать одним словом. Правда на матерном не все отчёты принимают :)
 
Не передергивайте. Вы прекрасно знаете, что что точность питерской системы чуть ли не вдвое ниже французской
Нет я не знаю. А она нужна такая французская точность при измерении количества топлива? Там доп. датчик, который измеряет плотность, а у нас плотность заправляемого топлива вводится в ручную. Не думаю, что точность питерской системы выходит за рамки требований АП-25
 
Скажу лишь, что эксплуатировать СУИТ Суперджета куда проще, чем СУИТ Ил-76 или Ту-154. Это мой опыт. Готов выслушать ваш.
При чем здесь доисторический СУИТ Ил-76 и Ту-154 , если мы говорим о современном СУИТ-148 и сравниваем его с французским топливомером?
Сначала Вы говорили про точность, теперь разговор перешел на тему простоты эксплуатации. Так вот ,СУИТ-148 обеспечивал необходимую и заданную определенными требованиями, точность, касаемо простоты эксплуатации, то тут тоже не было никаких проблем, заправляй хоть в автомате,хоть в ручном.
 
Реклама
У меня цены на лекарства, ЖКХ и еду растут намного быстрее, чем индексируется пенсия. Такая вот экономия средств.

А вы что-то путное сделаЛИ, кроме отчетов, которые не так давно рекомендовали мне посмотреть?
К слову, кое-какие отчеты я и сам рисовать могу. А вот самолеты делать ТОЖЕ не умею.

#АУ
Ваш поток сознания нуждается не в комментариях, а в сочувствии - которое я и выражаю. Старайтесь меньше волноваться.
 
Но достоверно объяснить, что ему ответили в радиопроме. Не лить чёрный PR.
Проблема в том, что объективно объяснить эту ситуацию в двух словах невозможно.

В нормальных здоровых отношениях заказчика и исполнителя предложение оплатить всё от начала до конца авансом - это равноценно "послали".
Как мне кажется, нормальная схема такая: исполнитель разрабатывает и сертифицирует за свой счёт (ну, или за счёт кредита), затраты включает в стоимость изделия и подписывает с заказчиком контракт на определённое количество экземпляров с определённым графиком поставок. Исполнитель берёт кредиты, выплачивает их за счёт платежей заказчика.

Другое дело, что в середине нулевых было довольно трудно поверить в то, что SSJ таки полетит и станет самым успешным продуктом росавиапрома с советских времён. И производитель БРЭО, берущий кредит на разработку и сертификацию чего бы то ни было нового рисковал не получить никаких заказов по причине превращения проекта в очередной долгострой.

И как всё это в двух словах объяснить?
 
Там самолет совсем не виноват, и серьезные люди прекрасно это понимают.
Просто в кабине были покупатель, старший продавец-консультант и младший продавец-консультант - а пилотов не было.
Все все поняли и даже был вполне адекватный официальный комментарий от аборигенов. Но, как вы видите, это мало кого волнует. Борт не пошел ни там ни там, какие бы субсидии государство не закатывало в него.
 
Проблема в том, что объективно объяснить эту ситуацию в двух словах невозможно.

В нормальных здоровых отношениях заказчика и исполнителя предложение оплатить всё от начала до конца авансом - это равноценно "послали".
Как мне кажется, нормальная схема такая: исполнитель разрабатывает и сертифицирует за свой счёт (ну, или за счёт кредита), затраты включает в стоимость изделия и подписывает с заказчиком контракт на определённое количество экземпляров с определённым графиком поставок. Исполнитель берёт кредиты, выплачивает их за счёт платежей заказчика.

Другое дело, что в середине нулевых было довольно трудно поверить в то, что SSJ таки полетит и станет самым успешным продуктом росавиапрома с советских времён. И производитель БРЭО, берущий кредит на разработку и сертификацию чего бы то ни было нового рисковал не получить никаких заказов по причине превращения проекта в очередной долгострой.

И как всё это в двух словах объяснить?
вот так и объяснить, как вы написали, а не жаловаться "онименяпослали"
 
А что, сами вы не можете ответить, относите ли вы авиаперевозчиков к "авиаотрасли"?
Перевозики не относятся к авиастроительной отрасли. Они не ее часть, селяви. Перевозчикам до одного места проблемы производства и НИОКР.
 
Нет я не знаю. А она нужна такая французская точность при измерении количества топлива? Там доп. датчик, который измеряет плотность, а у нас плотность заправляемого топлива вводится в ручную. Не думаю, что точность питерской системы выходит за рамки требований АП-25
Да неплохо бы знать точное количество топлива. Тем более, что система на Ан-148 не учитывает параметры реальной смеси топлив в баке. Легко представить ситуацию, когда в баке будет, например, одновременно ТС-1 и Jet A-1. А их плотности отличаются.
При чем здесь доисторический СУИТ Ил-76 и Ту-154
А это не я начал. И не на ваш вопрос отвечал

А что летает на всяких ил76, ту214, ил96, су34 и прочих
 
Перевозики не относятся к авиастроительной отрасли. Они не ее часть, селяви. Перевозчикам до одного места проблемы производства и НИОКР.
А лоббировать свои интересы может только "авиастроительная отрасль"? Больше никто?

Ну так где же он - более прибыльный самолет из России? Нет его.
Тогда о чём речь?
 
Lru тут тоже не было никаких проблем, заправляй хоть в автомате,хоть в ручном.
Это, как-бы, не вся эксплуатация. Есть ещё процесс поиска неисправностей. Могла ли питерская система сама определить отказ с точностью до LRU?
 
Реклама
Вот читаю я форум и диву даюсь:
В Ваших байках он ....
Такой бедный, обиженный, всеми брошенный. Просто "уронили мишку на пол..."
....это правда тот самый Погосян который по телеку заявлял "лампочки российской на самолете не будет!"
Именно так оно и было: теперь мудрым, как многие, быть легко - а тогда использование всего закордонного было принципом.
 
Назад