Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
В авиастроении только авиастроительная. А кому там еще что-то нужно лоббировать?
Вопрос не понял?
Зачем вообще нужно кому-то что-то лоббировать, если и без лоббирования продукция потенциального конкурента не выглядит привлекательной для клиентов?

А если бы продукция выглядела привлекательной, почему бы потенциальные клиенты не лоббировали за её доступность?

При любом варианте отмазка с "лоббированием" выглядит нелогичной.
 
Это вы про перевозчиков? Я всё о них пекусь.
Перевозчик выберет самолет или лучший за равную цену, или который дешевле при близких характеристиках. При этом разницы должны быть достаточно большими, т.к. товар новый и без наработанной репутации.
Но это было давно. Сейчас репутация на рынках есть, и весьма унылая.
 
Кем-то предполагалось, что кто-то на западе добровольно откажется от своей прибыли?
Это вряд ли.
Если авиакомпании предложат самолёт за 100 денег или такой же за 80 - она от прибыли не откажется и купит за 80.
 
А лоббировать свои интересы может только "авиастроительная отрасль"? Больше никто?
Да. Так повелось с незапамятных времен, что лобби я его называю МАП, сильнее. Одно время пытались эту ситуацию развернуть, появились общественные организации, типа Ассоциация Аэропорт, Ассоциация эксплуатантов, даже есть Ассоциация авиапассажиров! Им удалось заполучить для лоббирования некоторых депутатов, третьего эшелона. Отсюда и результат. А МАП имеет более мощный кадровый состав и не только в Думе. Более влиятельный. А вообще было бы интересно узнать есть ли среди миноритариев ОАК авиакомпании? А вообще лоббистская деятельность официальная в России запрещена. Но даже если ее разрешат, расстановка сил не изменится.
 
Это вряд ли.
Если авиакомпании предложат самолёт за 100 денег или такой же за 80 - она от прибыли не откажется и купит за 80.
Зачем авиакомпании что-либо покупать если есть лизинг? Зачем авиакомпании брать кота в мешке, если у нее уже есть нормально отлаженная логистика по текущим понятным ей типам? Что с ресурсом? Зачем влезать во все тяжкие?
 
Реклама
Это вряд ли.
Если авиакомпании предложат самолёт за 100 денег или такой же за 80 - она от прибыли не откажется и купит за 80.
Вот поэтому на Бомбардье ввели пошлину в 100% и вопрос отпал
 
Зачем авиакомпании что-либо покупать если есть лизинг?
Лизинг ничего принципиально с финансовой стороны не меняет. Просто платишь больше, но в рассрочку.

Зачем авиакомпании брать кота в мешке, если у нее уже есть нормально отлаженная логистика по текущим понятным ей типам? Что с ресурсом? Зачем влезать во все тяжкие?
Спросите тех, кто обещал 500 штук экспортировать.
 
Назад