В авиастроении только авиастроительная. А кому там еще что-то нужно лоббировать?А лоббировать свои интересы может только "авиастроительная отрасль"? Больше никто?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В авиастроении только авиастроительная. А кому там еще что-то нужно лоббировать?А лоббировать свои интересы может только "авиастроительная отрасль"? Больше никто?
Вопрос не понял?Тогда о чём речь?
В авиастроении только авиастроительная. А кому там еще что-то нужно лоббировать?
Зачем вообще нужно кому-то что-то лоббировать, если и без лоббирования продукция потенциального конкурента не выглядит привлекательной для клиентов?Вопрос не понял?
А если бы вдруг оказалась привлекательной?Зачем вообще нужно кому-то что-то лоббировать, если и без лоббирования продукция потенциального конкурента не выглядит привлекательной для клиентов?
Перевозчик выберет самолет или лучший за равную цену, или который дешевле при близких характеристиках. При этом разницы должны быть достаточно большими, т.к. товар новый и без наработанной репутации.Это вы про перевозчиков? Я всё о них пекусь.
Это вряд ли.Кем-то предполагалось, что кто-то на западе добровольно откажется от своей прибыли?
А прочитать следующий абзац - не?А если бы вдруг оказалась привлекательной?
Да. Так повелось с незапамятных времен, что лобби я его называю МАП, сильнее. Одно время пытались эту ситуацию развернуть, появились общественные организации, типа Ассоциация Аэропорт, Ассоциация эксплуатантов, даже есть Ассоциация авиапассажиров! Им удалось заполучить для лоббирования некоторых депутатов, третьего эшелона. Отсюда и результат. А МАП имеет более мощный кадровый состав и не только в Думе. Более влиятельный. А вообще было бы интересно узнать есть ли среди миноритариев ОАК авиакомпании? А вообще лоббистская деятельность официальная в России запрещена. Но даже если ее разрешат, расстановка сил не изменится.А лоббировать свои интересы может только "авиастроительная отрасль"? Больше никто?
Зачем авиакомпании что-либо покупать если есть лизинг? Зачем авиакомпании брать кота в мешке, если у нее уже есть нормально отлаженная логистика по текущим понятным ей типам? Что с ресурсом? Зачем влезать во все тяжкие?Это вряд ли.
Если авиакомпании предложат самолёт за 100 денег или такой же за 80 - она от прибыли не откажется и купит за 80.
Ответил в другом сообщении не вам.А прочитать следующий абзац - не?
Вот поэтому на Бомбардье ввели пошлину в 100% и вопрос отпалЭто вряд ли.
Если авиакомпании предложат самолёт за 100 денег или такой же за 80 - она от прибыли не откажется и купит за 80.
Лизинг ничего принципиально с финансовой стороны не меняет. Просто платишь больше, но в рассрочку.Зачем авиакомпании что-либо покупать если есть лизинг?
Спросите тех, кто обещал 500 штук экспортировать.Зачем авиакомпании брать кота в мешке, если у нее уже есть нормально отлаженная логистика по текущим понятным ей типам? Что с ресурсом? Зачем влезать во все тяжкие?