Отечественный авиапром - общая дискуссия

А что летает на всяких ил76, ту214, ил96, су34 и прочих? И кому нужна французская точность, если существующей хватает?

Метод ГСС - если хочется французского, заложить в ТЗ нафиг не нужную точность у французов. Чтобы поехать в команлировку в Париж. И какой же идиот не воспользуется таким шансом? А потому и нужно было давить (бронепоезда в зародыше пока они чайники... ) в зародыше попытки ставить импорт.

И так во всем. Шины - вписываем в ТЗ типоразмер которого в стране нет, и ура, командировка в США у авторов в кармане. К примеру... Хотя уж шин своих хоть залейся было.
 
Сравнивать СУИТ на Ил-76 и Су-34 с Суперджетами это явно признак высокой квалификации и погружения в тему.

Шины, ВНЕЗАПНО, стоят того же типо размера, что и на Ту-204. Только вот шины производства Ярославского завода оказались унылым говном, в чем мы успели убедиться совсем недавно. Тоже Погосян виноват?
 
Последнее редактирование:
Не затруднит ли Вас раскрыть сей тезис с указанием конкретных параметров СУИТ используемых на указанных типах?

Однако думаю Вы вообще не имеете представления что это такое
 
Да, затруднит. Я не собираюсь тратить время на объяснение различий аналоговой системы 60х годов и цифровой системы 90х-00х.
Если это нужно объяснять, то это не нужно объяснять.
Скажу лишь, что эксплуатировать СУИТ Суперджета куда проще, чем СУИТ Ил-76 или Ту-154. Это мой опыт. Готов выслушать ваш.
 
Насчёт английского - не уверен. Там чтобы описать явление нужно тонные предложений, а в русском можно описать одним словом. Правда на матерном не все отчёты принимают
 
Нет я не знаю. А она нужна такая французская точность при измерении количества топлива? Там доп. датчик, который измеряет плотность, а у нас плотность заправляемого топлива вводится в ручную. Не думаю, что точность питерской системы выходит за рамки требований АП-25
 
При чем здесь доисторический СУИТ Ил-76 и Ту-154 , если мы говорим о современном СУИТ-148 и сравниваем его с французским топливомером?
Сначала Вы говорили про точность, теперь разговор перешел на тему простоты эксплуатации. Так вот ,СУИТ-148 обеспечивал необходимую и заданную определенными требованиями, точность, касаемо простоты эксплуатации, то тут тоже не было никаких проблем, заправляй хоть в автомате,хоть в ручном.
 
Ваш поток сознания нуждается не в комментариях, а в сочувствии - которое я и выражаю. Старайтесь меньше волноваться.
 
Но достоверно объяснить, что ему ответили в радиопроме. Не лить чёрный PR.
Проблема в том, что объективно объяснить эту ситуацию в двух словах невозможно.

В нормальных здоровых отношениях заказчика и исполнителя предложение оплатить всё от начала до конца авансом - это равноценно "послали".
Как мне кажется, нормальная схема такая: исполнитель разрабатывает и сертифицирует за свой счёт (ну, или за счёт кредита), затраты включает в стоимость изделия и подписывает с заказчиком контракт на определённое количество экземпляров с определённым графиком поставок. Исполнитель берёт кредиты, выплачивает их за счёт платежей заказчика.

Другое дело, что в середине нулевых было довольно трудно поверить в то, что SSJ таки полетит и станет самым успешным продуктом росавиапрома с советских времён. И производитель БРЭО, берущий кредит на разработку и сертификацию чего бы то ни было нового рисковал не получить никаких заказов по причине превращения проекта в очередной долгострой.

И как всё это в двух словах объяснить?
 
Все все поняли и даже был вполне адекватный официальный комментарий от аборигенов. Но, как вы видите, это мало кого волнует. Борт не пошел ни там ни там, какие бы субсидии государство не закатывало в него.
 
вот так и объяснить, как вы написали, а не жаловаться "онименяпослали"
 
Перевозики не относятся к авиастроительной отрасли. Они не ее часть, селяви. Перевозчикам до одного места проблемы производства и НИОКР.
 
Да неплохо бы знать точное количество топлива. Тем более, что система на Ан-148 не учитывает параметры реальной смеси топлив в баке. Легко представить ситуацию, когда в баке будет, например, одновременно ТС-1 и Jet A-1. А их плотности отличаются.
При чем здесь доисторический СУИТ Ил-76 и Ту-154
А это не я начал. И не на ваш вопрос отвечал

А что летает на всяких ил76, ту214, ил96, су34 и прочих
 
А лоббировать свои интересы может только "авиастроительная отрасль"? Больше никто?

Ну так где же он - более прибыльный самолет из России? Нет его.
Тогда о чём речь?
 
Это, как-бы, не вся эксплуатация. Есть ещё процесс поиска неисправностей. Могла ли питерская система сама определить отказ с точностью до LRU?
 
Именно так оно и было: теперь мудрым, как многие, быть легко - а тогда использование всего закордонного было принципом.