Отечественный авиапром - общая дискуссия

Только , кто этим заниматься будет ? На Пермских моторах в первую очередь доводка ПД-8 , модернизация ПД-14 , разработка ПД-35 , разработка ПД-16 , расширение серийного производства ПС-90А , ПД-14 , подготовка к серийному производству ГГ ПД-8 , плюс строительство нового завода в Осенцах . Может сам Тимофеев порешает свои наполеоновские прожекты )
Если бы был такой мотор новый, более экономичный, то зачем затевать модернизацию ПС-90А?
 
Реклама
А зачем КАЗ-у собственное производство композитов, когда через забор есть казанский Аэрокомпозит?!
Снова в старые советские игры захотелось сыграть, когда каждый директор завода устраивал у себя натуральное хозяйство?
Тимофеев жаловался на отсутствие свободных мощностей у многих поставщиков. Возможно, за забором нет возможности производить для КАЗа его номенклатуру деталей.
 
Не нужно использовать максимально там, где возможно. Нужно использовать там и так, чтобы улучшались основные характеристики.
Композиты штука недешевая, поэтому когда Тимофеев запускает группы по улучшению, к ним приставлен экономист, который считает экономическую эффективность. Так что в этом плане вроде как чётко поставлена работа.
 
Тимофеев жаловался на отсутствие свободных мощностей у многих поставщиков. Возможно, за забором нет возможности производить для КАЗа его номенклатуру деталей.
Иметь собственное литейное и композитное производство это анахронизм и неэффективное использование бюджета. Но ситуация когда руководители предприятий с энтузиазмом строят новые производственные цеха вместо строительства самолётов и кораблей весьма характерна сегодня для обеих отраслей. Понятно, что так проще и все при деле.
 
Нет. Называется 'нефиг нае..ть страну и покупать на остаток яхты'.
 
Иметь собственное литейное и композитное производство это анахронизм и неэффективное использование бюджета. Но ситуация когда руководители предприятий с энтузиазмом строят новые производственные цеха вместо строительства самолётов и кораблей весьма характерна сегодня для обеих отраслей. Понятно, что так проще и все при деле.
Так надежнее. А к чему приводит безудержный аутсорсинг, можно посмотреть на примере Боинга.
 
Вопрос в том, насколько он в производстве освоен. 15 лет назад крайний был произведен?
Крайний выпустили, между прочим, только в прошлом году.
За 15 лет специалисты не нашли другую работу, документация не потерялась, матчасть не амортизировалась?.
См. выше, когда выпустили крайний.
И в обслуживании. Аэрофлот вроде раньше чем через 30 лет их списал.
Всем прекрасно известно, что АФЛ списал свои 96-е вовсе не из-за того, что их больше нельзя было эксплуатировать. Кстати, один из них, 96007 если не ошибаюсь, летает до сих пор, то есть 30+ лет уж как раз.
Не знаю, пробовал ли кому-нибудь их продать, им тогда лет по 20 было, и были ли предложения хотя бы почти бесплатно их забрать.. И при всей хорошести, это самолет того же поколения,
"Того же поколения ". Вы так пишете, как будто это стигмат какой-то. И что с того, что "того же поколения"! Он пассажиров не может возить, или они там испытывают непереносимые страдания? Того же поколения, это что и А320/В737Classic между прочим, которых по всему миру по сю пору тысячи летают и ещё десятки лет будут летать, поскольку новые Нео и Максы стоят кратно дороже, а выигрыш в эксплуатации дают копеечный.
что Ту-204, с тем отличием, что 96-300 укороченная версия с вытекающими из этого моментами по эксплуатационным расходам, а 96-400 у авиакомпаний никогда не был.
Ну так будет. МС-21 тоже прежде никогда не был ни у кого в эксплуатации, так что теперь только из-за этого сворачивать программу?
Не будет ли возобновление производства Ил-96, с возобновлением его для всех смежников, дороже аналога Ил-62 по сфере применения на базе МС-21 с 3-я движками?) 15 лет назад же прошлый произвели.. как за такое время может что-то сохраниться...
Еще раз повторяю, крайний выпустили в прошлом году.
А люди... повыходили на пенсию, и ушли в другие места работать.. Не кормило же государство все 15 лет всю эту систему просто для того, чтоб они не увольнялись? Но еслиб даже так было, неужели навыки, при отстутсвии 15 лет реальной работы сохранились?
В прошлом году. Вопрос с Ил-96 только в масштабировании производства. А это по-любому намного дешевле, быстрее и проще, чем создание нового самолёта и решение тех же проблем уже с ним.
 
Последнее редактирование:
Да не было 16 бизнеса никогда. Откуда информация? Сейчас 6100 бывает 6200. В 2000-х трудно сказать по какому маршруту летали до Москвы. Только 160.
6400 с указанной загрузкой. Вообще, эту тему тут уже обсудили, я давал ссылку. Теперь каждые три месяца кто-то будет поднимать этот вопрос, снова терять своё время, роясь в сети? Поищите сами, если есть такое желание, в этой ветке всё есть.
 
Пошлины на ввоз авиатехники и двигателей в 40% от цены НОВОГО для начала. И запрет покупать на западе если аналоги есть в стране, пусть даже чуть хуже.
Как любят спрашивать на многих программистских форумах/дискуссиях, please, define "чуть". :unsure:
 
В любом случае актуальна надобность стране
В некотором количестве аналог 321
В некоторых количествах аналог 757

Кем и чем из них станет 204/214
Пока не ясно.

Смотрим на FR. И видим регулярно
Москва Сочи - 777
Москва Анталия 777

Лететь 3-5 часов. Жалко ресурса 777
Который должен взлететь и пилить 12 часов. А тут стачивается на рейсах предназначение для нескольких 321/757
 
Реклама
Иметь собственное литейное и композитное производство это анахронизм и неэффективное использование бюджета.
Не знаю, как с этим сейчас, но при Сердюкове финансисты МО ввели правило, получившее в отрасли наименование "20+1". Означало это, что предприятие на продуктах собственного производства может получать прибыль до 20-ти процентов, а для закупок у сторонних поставщиков предел был установлен в 1%.
Так что Заказчик прямо таки толкал производственников на то, что вы называете "анахронизм и неэффективное использование бюджета".
 
Построили Интернет (про проект Релком может слышали?). Создали производство синхронных модемов. Поставили узел доступа на М9 в Москве и на ЛенЭнерго в Питере. Соединили города быстрым интернетом (сначала емейлом потом news потом TCP/IP). Соединились с Финским ЕЮнетом использовав сначала телефоны а потом по оптике проложенной по грозозащите ЛЭП. Адаптировали Юникс на кучу платформ включая как не странно даже свою версию Бэсм-6 (проект Цанга). Учили студентов Физтеха, паралельно с дежурствами. И в нашей области - Интернет и прочее - все более менее сейчас. Хотя там тоже были бы правильные пошлины свое производство бы развили а то устройства КРоникс были забиты изделиями РАД (ну как же, они же лучше... как же можно свое ставить если есть чуть лучше Израильское).

Так что сделали до фига.

А с санкциями - да на них молиться нужно так как только они и помогают сейчас развитию. Да конечно иностарнные КИ в 2019 году были а в 2024 году с ними сложности - так блин ПЛАТИТЕ ИНЖЕНЕРАМ чтобы они вам все сделали а не менеджерам которые только и умеют что КИ покупать в Париже. И все будет, опыт многократный.

И да, конечно поначалу и дороже и установка с кувалдой. Но это поначалу. Это плата за годы Чуков и Геков к сожалению. неизбежная но очень хорошо что она произошла. Может поймете что в нормальной конторе оплата инженеров должна быть выше оплаты менеджеров (у нас например именно так зачастую). А не будете жаловаться на то что нет иностранных КИ.
Вы тут ненавязчиво намекаете на некое соучастие в проекте Релком. Ок. Тогда логично возникает вопрос, если верить мемуарам других соучастников проекта, почему тогда предпочли изыскать импортный модем Telebit T2500 хотя имелся отличный отечественный «Устройство преобразования сигналов Модем 1200КН» Сделано в СССР.. Вы как обычно невпопад аналогии приводите, которые напрочь опровергают вашу сегодняшнюю логику: лучше свое хоть оно и чуть хуже.
 
Который должен взлететь и пилить 12 часов. А тут стачивается на рейсах предназначение для нескольких 321/757
Кто и кому должен? Если машина за 12 часов полета имеет с пассажира условно по 1 рублю, а за 3 часа полета за те же 400 пассажиров имеет условно 2 рубля с носа, какого лешего лететь 12 часов? Вам эта простая арифметика не приходила на ум?
 
Иметь собственное литейное и композитное производство это анахронизм и неэффективное использование бюджета. Но ситуация когда руководители предприятий с энтузиазмом строят новые производственные цеха вместо строительства самолётов и кораблей весьма характерна сегодня для обеих отраслей. Понятно, что так проще и все при деле.
А как вам офигительный пример с аутсорсингом на ликвидачию аварии и ЧП на АЭС Фукусима? Не всё так просто, как кажется. У нас на заводе (обычные дизельные моторы), сделали участок жгутов - казалось бы - аутсорсинг должен рулить 1000%. Вот только не от хорошей жизни это было сделано - БОШ Саратов выдавал на гора 54 % брака...
 
ARNO, интимный :) вопрос: вам тролля кормить не надоело?
#ау
Знаю, что это глупо, прекрасно знаю. Но меня останавливает закончить только то, что здесь часто читают совсем юные и неокрепшие умы, которые могут эти все глупости воспринимать за чистую монету. А это плохо. Но вы правы. # АУ
 
Пошлины на ввоз авиатехники и двигателей в 40% от цены НОВОГО для начала. И запрет покупать на западе если аналоги есть в стране, пусть даже чуть хуже. В общем такие условия чтобы даже мысли не было ставить Хонейвелл или Таллес.
Ну да. И вместо более-менее успешного SSJ-100 был бы у нас сейчас ещё один унылый Ту-334, построенный в трёх экземплярах, из которых летает один, да и то только по выставкам.
да на них молиться нужно так как только они и помогают сейчас развитию.
В 2022 году я тоже подумал: "ну, вот теперь всё попрёт, ибо деваться уже некуда. Тем более, уже 8 лет процесс идёт!"
Результат никакой. Даже стоящие у заборов машины поднять смогли в единичных количествах.
 
Такое ощущение, что вы хотите сказать, что проект ССЖ был задуман (кем?) специально с целью ослабить КБ, занимающиеся военной техникой и этим нанести ущерб России.
А шансов выйти на зарубежные рынки у проекта не было в результате неких протекционистских мер со стороны каких-то "там".
Вот я и хочу узнать, кто и в чем помешал продвижению ССЖ на зарубежных рынках?
За ваши ощущения реальности я не отвечаю, поэтому сказать ничего не могу.
Обоснование проекта RRJ было написано конкретными людьми и как только туполей сдвинули с пьедестала и ГСС был объявлен победителем, то обоснование было отправлено в мусорную корзину, Боинг послан, а продуктовая линейка свернулась до одного самолета.
На мой взгляд, как тут, так и в других местах, дело вообще не в самолете, а в занятии определенными финансово-промышленными группами места под солнцем. Классика жанра.
Но вы тут можете до умопомрачения спорить о том способен ли конкурировать Суперджет или нет на внешних рынках.
Напомню анекдот про защиту зайцем диссера на тему Выделка шкур хищных животных. Причем тут заяц?
Если бы ГСС остались бы под Боингом, как оно изначально и было, то шансы бы были. Но как только начали местную делянку кромсать, то зачем вам Боинг?
 
Кто и кому должен? Если машина за 12 часов полета имеет с пассажира условно по 1 рублю, а за 3 часа полета за те же 400 пассажиров имеет условно 2 рубля с носа, какого лешего лететь 12 часов? Вам эта простая арифметика не приходила на ум?
Я правильно понимаю , чем дольше полет , тем дешевле час ?
 
Реклама
Построили Интернет (про проект Релком может слышали?). Создали производство синхронных модемов. Поставили узел доступа на М9 в Москве и на ЛенЭнерго в Питере. Соединили города быстрым интернетом (сначала емейлом потом news потом TCP/IP). Соединились с Финским ЕЮнетом использовав сначала телефоны а потом по оптике проложенной по грозозащите ЛЭП.
Короче, разваливали страну изнутри, посредством замещения внутреннего информационного контента иностранным.

Но тех же, кто тоже самое делал с авиатранспортом, ругаете.
 
Назад