Вопрос в том, насколько он в производстве освоен. 15 лет назад крайний был произведен?
Крайний выпустили, между прочим, только в прошлом году.
За 15 лет специалисты не нашли другую работу, документация не потерялась, матчасть не амортизировалась?.
См. выше, когда выпустили крайний.
И в обслуживании. Аэрофлот вроде раньше чем через 30 лет их списал.
Всем прекрасно известно, что АФЛ списал свои 96-е вовсе не из-за того, что их больше нельзя было эксплуатировать. Кстати, один из них, 96007 если не ошибаюсь, летает до сих пор, то есть 30+ лет уж как раз.
Не знаю, пробовал ли кому-нибудь их продать, им тогда лет по 20 было, и были ли предложения хотя бы почти бесплатно их забрать.. И при всей хорошести, это самолет того же поколения,
"Того же поколения ". Вы так пишете, как будто это стигмат какой-то. И что с того, что "того же поколения"! Он пассажиров не может возить, или они там испытывают непереносимые страдания? Того же поколения, это что и А320/В737Classic между прочим, которых по всему миру по сю пору тысячи летают и ещё десятки лет будут летать, поскольку новые Нео и Максы стоят кратно дороже, а выигрыш в эксплуатации дают копеечный.
что Ту-204, с тем отличием, что 96-300 укороченная версия с вытекающими из этого моментами по эксплуатационным расходам, а 96-400 у авиакомпаний никогда не был.
Ну так будет. МС-21 тоже прежде никогда не был ни у кого в эксплуатации, так что теперь только из-за этого сворачивать программу?
Не будет ли возобновление производства Ил-96, с возобновлением его для всех смежников, дороже аналога Ил-62 по сфере применения на базе МС-21 с 3-я движками?) 15 лет назад же прошлый произвели.. как за такое время может что-то сохраниться...
Еще раз повторяю, крайний выпустили в прошлом году.
А люди... повыходили на пенсию, и ушли в другие места работать.. Не кормило же государство все 15 лет всю эту систему просто для того, чтоб они не увольнялись? Но еслиб даже так было, неужели навыки, при отстутсвии 15 лет реальной работы сохранились?
В прошлом году. Вопрос с Ил-96 только в масштабировании производства. А это по-любому намного дешевле, быстрее и проще, чем создание нового самолёта и решение тех же проблем уже с ним.