Отечественный авиапром - общая дискуссия

Добавляем этап с выкупом долей в авиакомпаниях либо полностью подконтрольные. (потому как проще летать самим, чем убеждать летать остальных) И продолжаем идти таким путем. Затраты для страны небольшие. Эффект не трудно посчитать.
Пробовали с Болтиком - хотели купить долю и поставить туда SSJ. Правительство бравого балтийского тигра запретило
 
Реклама
Ну покрывало бы убытки Болтика не местное правительство, а наше. Это если бы те умнее оказались.
 
Наверно, продали что-нибудь...
 
Ну покрывало бы убытки Болтика не местное правительство, а наше. Это если бы те умнее оказались.
Авиакомпания (вероятно) оказалась бы под санкциями и летать могла только по Латвии. Самолёты (SSJ) - без запчастей. Много убытков пришлось бы покрывать...
 
Наверно, продали что-нибудь..
Глянул их отчет - equity (48) - пошел гуглить "как управлять компанией не привлекая внимания арбитражного управляющего и разгневанных акционеров"
Но надо отдать им должное - размер их ямы снижается уже второй год подряд.
#ау оффтоп
 
Всем прекрасно известно, что АФЛ списал свои 96-е вовсе не из-за того, что их больше нельзя было эксплуатировать.
СЛО же эксплуатирует 96-й, а Аэрофлот для дальних
Маршрутов затарился иномарками. Что будет дальше с их ремонтами неизвестно.
---
Мантуров высказался по МС-21-310 РУС в плане перетяжеления и возможной укороченной версии МС-21-210РУС и приехал в Казань:
 
Лететь 3-5 часов. Жалко ресурса 777
Который должен взлететь и пилить 12 часов. А тут стачивается на рейсах предназначение для нескольких 321/757
Очень многие зарубежные компании используют 777 и другие дальнемагистральные самолёты на коротких рейсах.
И делают это отнюдь не из-за нехватки узкофюзеляжников, а потому что использовать ШФ в данном случае выгодно.
 
а потому что использовать ШФ в данном случае выгодно.
Кому что выгодно прямо отражается на заказах авиатехники, и здесь узкофюзеляжники вклинились в рынок своими дальними версиями потеснив "пузатиков"
 
Реклама
Еще раз повторяю, крайний выпустили в прошлом году.
А его вот прям в прошлом году выпустили из комплектующих выпущенных в позапрошлом году, или большая часть комплектующих уже 15 лет лежала на складах?

Того же поколения, это что и А320/В737Classic между прочим, которых по всему миру по сю пору тысячи летают
Это довод в пользу того, что произведенные ранее Ту-204 можно эксплуатировать, но в пользу производства новых, было бы высказывание о наращивании производства B737Classic в наше время, чего, я полагаю, не наблюдается..
 
Если что-то и будет 3-х двигательное то на базе Ту-214 с тем же MTOW, как у Ил-62М (165 т.),
MTOW для тех же задач, благодаря новым технологиям, пожалуй, уменьшается. MTOW Ту-154 100 тонн, а +- на ту же роль, но более новый МС-21, уже 85 тонн. Так что и замена Ил-62М вполне адекватна на 130 тонн (при плановых 120, заложим перевес заранее).
 
А его вот прям в прошлом году выпустили из комплектующих выпущенных в позапрошлом году, или большая часть комплектующих уже 15 лет лежала на складах?
Ни вы, ни я столь детальной информацией, думаю, не располагаем, но учитывая, что, как и Ту-204, 96-е потихоньку собирают по сие время, скорей всего, и какое-то производство новых деталей тоже ведётся. Тем паче, в эксплуатации находится немало бортов, без запчастей их эксплуатировать было бы сложно. Тем более, речь о первых лицах гос-ва.
Это довод в пользу того, что произведенные ранее Ту-204 можно эксплуатировать, но в пользу производства новых, было бы высказывание о наращивании производства B737Classic в наше время, чего, я полагаю, не наблюдается..
Не понял. Зачем нам наращивать выпуск В737Classic, которые мы никогда и не выпускали?
 
Нет.
Главная фишка плана заключалась в получении какбэ коммерческих кредитов от какбэ негосударственных банков. Отечественных.
Для этого нужна была "плодотворная дебютная идея" (О.Бендер), которая выглядела бы привлекательно "наверху". И таковая идея была найдена - в виде "завоевания 20-ти процентов мирового рынка". Вот прям сразу.
Под планомерное развитие "а-ля Эмбраер" (внутренний рынок, потом рынок СНГ, потом уже дальше) никто из власть придержащих и ломаного гроша не распорядился бы выделить.
Это общая установка — государство финансирует лишь коммерческие проекты, за редким исключением.
 
Пошлины на ввоз авиатехники и двигателей в 40% от цены НОВОГО для начала. И запрет покупать на западе ..... И чтобы деньги за авиа перевозки шли предприятиям страны
Вы же ввоз самолетов запретили - прямо или через заградительные пошлины. Откуда возьмутся деньги за авиаперевозки?
 
Реклама
Это общая установка — государство финансирует лишь коммерческие проекты, за редким исключением.
Во-первых, по "общей установке" государство финансирует а) оборонные проекты; б) научные (не прикладные) проекты.
Во-вторых, политику финансирования нашего государства с позиций логики хрен поймёшь. Финансируют те проекты, у которых в лобби лапа волосатее. :)
Ну, и те, который кажутся власть придержащим привлекательными с точки зрения "демонстрации национального величия".
 
Назад