Отечественный авиапром - общая дискуссия

.
Да, действительно, исходное Распоряжение Правительства РФ от 25.06.2022 N 1693-р готовилось в значительной мере "без понимания ситуации" (хотя практически все "внешние" санкции были к этому времени уже введены).

Но что было неизвестно Ч. при сочинении Распоряжения Правительства РФ от 04.05.2024 N 1102-р ? И что изменилось в окружающей действительности за прошедшие полгода?
 
Я бы обратил внимание как раз на "прочее":
 
И заметьте – ни слова про Ту-214, хотя компания татарская!
 
Реакции: SDA
По мотивам последних постов в теме.
Пьеса в четырех актах "Как господдержка авиапром развивала".
Любые совпадения с реальностью воспринимать с юмором.
Действующие лица:
АВ - авиапром
ГП - господдержка
Фэйл - красивый мужчина с фигой за спиной.
Акт 1.
АВ: "Государство должно создать условия для развития автопрома: поддержать образование, создать экономические условия!"
ГП: Экономические условия льются из всех утюгов: рейдерские захваты процветают, олигархов сажают. В образование вливают много бабла.
Фэйл: "Не звали? А я пришёл".

Акт 2.
АВ: "Государство должно взять в свои руки локомотив развития, не хватает инноваций, все разворовали!"
ГП: Слово инновации льется из каждого утюга, создаются госкорпорации концентрирующие лучшие умы, зоны опережающего развития, позже приходят в моду центры компетенций.
Фэйл (скучающим тоном): "Я тут. Чё хотели то?"

Акт 3.
АВ: Нужно заставить покупать только своё, тогда мы ух. Не имеющее аналогов!"
ГП: "Хорошо, вот, получите"
Фэйл (ухмыляясь): "И чё? Вы думали все так просто?"

Акт 4.
АВ: "Просто дайте уже денег!"

Занавес.
 
Последнее редактирование:
Dominicinio, прикольно, но не раскрыта сверхзадача персонажа по имени Фэйл.
#ау
 
Занятная статья, где говорится, что "время на раскачку отрасли есть" и полно других оптимистичных заявлений.
 

RusoTuristo, о том, что "время на раскачку есть" я слышу с 2000-го года.
Сначала надо было "раскачаться" до 2008-го, потом - 16-го... и т.д. с 8-летним периодом раскачания...
Так и качаемся.
 
Из статьи: "Если мы достигнем доли хотя бы 50% российских самолетов в парке компаний к 2030 году, это будет великолепный результат"
Авторы -- клинические оптимисты.
 
Нынешние циклы качания 6 и 12 лет
#автоудаление
 
Юрий Слюсарь в интервью «Интерфаксу» говорил, что первый полет этот самолет с полностью импортозамещенными системами совершит уже в этом году.

Да вы чо. Небось стоит уже готовый, ждет когда разрешение на капоте Волги подпишут?
 
Реакции: SDA
Так ведь долю можно повышать не только увеличением числа российских самолетов
 
Да ладно Вам!
Не нужны ни кому 50% российских самолетов к 2030.
АиБ обслуживать научились. И поставки многих запчастей наладили (что сами клепают, что через "Гондурас" привозят)
Соответственно катастрофического приземления той техники не предвидится.
А потому и сверхжесткого спроса на ССЖ/МС не будет.
Сколько сейчас в наших АК АиБ "на крыле"? Штук 600?
Для их плавной замены и развития авиаперевозок вряд ли потребуется более 300 новых бортов
Так что 50% парка к 2030 г ни как не получится.
Если только туда же записать Су-57 и пр. "военку"