Там ЕМНИП и авионика такая же "отечественная", как двигатель.Пока, если верить сентябрьскому пресс-релизу самой S7, летает на бельгийском оппозитном UL Power 520is.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там ЕМНИП и авионика такая же "отечественная", как двигатель.Пока, если верить сентябрьскому пресс-релизу самой S7, летает на бельгийском оппозитном UL Power 520is.
через 10-15 лет обязательно выйдем в мировые лидеры
Думается это копия этого движка, одна из рабочих лошадок на сегодняАПД-500 - это ЦИАМ с НАМИ, а цифры 500 - это мощность в л.с. Для самолетика, как у S7, столько не нужно. Там 200 лошадей хватит. Насколько понимаю, цифры 520 в названии бельгийского 6-цилиндрового оппозитника, что стоит на опытном "Танго" (как и в названии этого самого "сибирского" АПД-520) означают его рабочий объем - 5,2 л.
Овечку Долли помните - это попытка тоже. Не знаю, что выйдет с отечественным FADEC, но 260-й мотор мне понравился на самолете Ворон. Был бы рад, если бы удалось.
Yes.А ясно спасибо. Много планов уже было по двигателям.
Он безредукторный чтоле, бельгиец энтот?
Пожалуйста, избегайте "красивых" аналогий.Овечку Долли помните - это попытка тоже.
тем ни менее имела эффект разорвашейся бомбы и послужила причиной появления правовых норм касающихся клонирования принятых едва ли не в всех странах мира.Пожалуйста, избегайте "красивых" аналогий.
Овечка Долли была единственной выжившей из несколько десятков попыток и даже она не отличалась крепким здоровьем...
Это,знаете ли, и беспокоит. Лично знаю, в начале 80-х, пример клонирования японского мотоциклетного мотора со всей возможной степенью подобия - но мощности недодавал процентов 25 - а тогда была лишь голая механика.Пожалуйста, избегайте "красивых" аналогий.
Овечка Долли была единственной выжившей из несколько десятков попыток и даже она не отличалась крепким здоровьем...
Думаю основная причина была в попытке удешевлении производства, что влекло за собой нарушение зазоров, балансировки и пр и пр.Это,знаете ли, и беспокоит. Лично знаю, в начале 80-х, пример клонирования японского мотоциклетного мотора со всей возможной степенью подобия - но мощности недодавал процентов 25 - а тогда была лишь голая механика.
Ну так этот то и понятно,надо было потом тиражировать десятками тысяч экземпляров.Думаю основная причина была в попытке удешевлении производства, что влекло за собой нарушение зазоров, балансировки и пр и пр.
Штучные экземпляры у нас делать умели, а при постановке на поток сразу начинали "оптимизировать"
Я считаю, что "Ростех" это совершенно лишняя прокладка, которая только отнимает совсем не лишние ресурсы и время. Есть Минпромторг, вот там пусть и принимают решения. Если провести аналогию с советским периодом, то ОАК это МАП, "Яковлев" соответственно КБ Яковлева. Где в этой связке аналог Ростеха? Нет. И ничего, система работала и намного эффективнее, чем сейчас."В материалах аудиторов (есть у “Ъ”) указано, что система управления в предприятиях ОАК «критически не соответствует масштабу и сложности» КПГА. «Ростех», говорится в отчете, отвечал за принятие решений, ОАК — за согласование, «Яковлев» — за реализацию. «На практике это означает, что многие вопросы вплоть до закупок или замены ПКИ (покупных комплектующих изделий.— “Ъ”) подолгу зависали на стадии согласований и утверждений и парализовали процесс»,— говорит один из собеседников “Ъ” в авиапроме. Аудиторы предлагали делегировать часть полномочий «Ростеха» на уровни ниже: «в ОАК и/или частично “Яковлев”».
Ростех создавался для приватизации государственных высокотехнологических компаний.Он собственно этим и занимается.Я считаю, что "Ростех" это совершенно лишняя прокладка, которая только отнимает совсем не лишние ресурсы и время. Есть Минпромторг, вот там пусть и принимают решения. Если провести аналогию с советским периодом, то ОАК это МАП, "Яковлев" соответственно КБ Яковлева. Где в этой связке аналог Ростеха? Нет. И ничего, система работала и намного эффективнее, чем сейчас.
Ростех подавался как структура, которая сможет подтянуть отсталые в технологическом и управленческом плане предприятия до некого "корпоративного стандарта" за счёт перераспределения ресурсов внутри корпорации.Я считаю, что "Ростех" это совершенно лишняя прокладка, которая только отнимает совсем не лишние ресурсы и время. Есть Минпромторг, вот там пусть и принимают решения. Если провести аналогию с советским периодом, то ОАК это МАП, "Яковлев" соответственно КБ Яковлева. Где в этой связке аналог Ростеха? Нет. И ничего, система работала и намного эффективнее, чем сейчас.
Никаких богопротивных оппозитников,только радиал...вона звезда да еще и дизельная Гиберсон А-1020 Дизель,скоро 100 лет дедушке...Думается это копия этого движка, одна из рабочих лошадок на сегодня
Continental IO-520 - Wikipedia
en.m.wikipedia.org
Элементарно, сэр.Ну так этот то и понятно,надо было потом тиражировать десятками тысяч экземпляров.
Не понятно другое,- почему вообще за 30-лет вставания с колен не создано ни одного серийного авиационного поршневого двигателя?Кто мешал М-9 производить?Где клоны М-11 которые обещали делать в Истре?Где прорывной алюминиевый двигатель от сибирских ученых,где анонсированный Боевым АПД от Агата, где не имеющий аналогов дизель РЕД,где показанный в 2020 году АПД-500?
Все вышеперечисленное в известном месте...и вот нужна новая НИОКР на новый двигатель.Снова надо дать денег,тем кто авиационные двигатели никогда не делал-чего там-пусть попробуют.
Про Истру написал по памяти,-анонсы были на авиапорте в 2013 году.Элементарно, сэр.
2. За обозначенное Вами, уважаемый, время, невнимание к отечественным поршневым двигателям принесло на порядки меньше вреда, чем, скажем, к станкостроению, приборостроению и всех авиационных ПКМ, хотя, согласен - проблема действительно была, причем, намного раньше, чем распад СССР.
3. М9 был результатом выжимания последних соков из довоенного еще, немецкого прототипа, по большей части, во вред ресурсу. Попытка разработать новый прототип под названием М-16 предпринималась, проект был разработан, но работающего изделич ни я не видел, но и не слышал о его воплощении в металле: искать не та, где потеряли, а под фонарем, где светло, гораздо легче.
4. Двигатель Ритм из Истры, во-первых, с М-11 не имеет ничего общего не только в исполнении, но даже и по схеме - он нижнеклапанный, если Вам это что-то говорит.
5. Если Вы думаете, что без государственного участия легко в, порядке частной инициативы, разработать, испытать, довести авиадвигатель, и, особенно, получить на енго сертификат типа и одобрение производства - ошибаетесь очень глубоко.
6. Двигатель РЕД, показанный в 2020-м году, там же, где и Л-410, собираемый в Екатеринбурге; более того, его автор сидит в немецкой тюрьме именно по указанной причине.
Удельная мощность vs ресурс?Относительно двигателей для беспилотников промолчу - там свои особенности.
Не понятно другое,- почему вообще за 30-лет вставания с колен не создано ни одного серийного авиационного поршневого двигателя?