Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Я бы сказал, что сейчас, наоборот, настала непривлекательность частных предприятий. Требования соблюдения КЗоТ и "белой" зарплаты ныне весьма актуальны у молодых. Это наше поколение плевало на будущую пенсию и не заботилось об отпусках и больничных. Нынешнее поколение гораздо практичнее (и умнее). ;)
"Я сейчас так хохотался" (С)

Как раз молодежь и не ведется на сказки про пенсии ибо твердо знает, что пенсии либо вообще не будет, либо это будут сущие копейки. В тоже время, молодые люди очень ценят баланс между работой и отдыхом, поэтому сказки про "потерпеть" с ними не работают, отсюда растет требование соблюдения ТК.

На сегодняшний день ЕДИНСТВЕННЫМ способом привлечь молодых специалистов являются деньги. Точка. Лозунги не работают совсем никак. "Белая" зарплата сейчас платится чуть менее, чем везде (молитвами ФНС). Тут вы отстали лет на 20.

Госпредприятия сейчас могут себе позволить поднимать зарплаты выше рынка благодаря бешеным дотациям. Частники, наоборот, пытаются ужаться как могут из-за неадекватной ключевой ставки. Вот и весь сказ.
 
Реклама

Минпромторг в 1,5 раза сократил план выпуска двигателей для SSJ-100 и МС-21​

 

Минпромторг в 1,5 раза сократил план выпуска двигателей для SSJ-100 и МС-21​

до 26-го года собираются выпустить 128 двигателей?
Это что, 60 самолетов за год сделать собираются?
 
до 26-го года собираются выпустить 128 двигателей?
Это что, 60 самолетов за год сделать собираются?
Про 26 не читайте -планы еще пересмотрят, лучше на 25 смотрите и сравнивайте с еще недавними обещаниями.
 
лучше на 25 смотрите и сравнивайте с еще недавними обещаниями
с 25-ым вообще не понятно.
Вроде как заявлялось о начале сборки 11-го планера МС-21
При этом "на все про все" 7 двигателей?
Или какое то к-во двигателей уже поставлено?
 
"Общественная потребность" должна иметь конкретное материальное воплощение.
В Союзе была мощная система пропаганды авиации, через книги и фильмы. Плюс авиамодельные кружки по всей стране (даже в моём захолустном якутском райцентре он был).
Ну, и если бы молодой специалист после МАИ получал, как инженеры из жизненных советских анекдотов, то такого конкурса в МАИ всё же не было бы.
И у рабочих в оборонке заработки были выше, чем "в среднем по больнице".
Привет земляк, с какого райцентра? Я с Амги, но в Якутске ПМЖую.
 
"Я сейчас так хохотался" (С)
"Хохочитесь" дальше.
С московскими представлениями трудно понять, что происходит в стране.
Вот, с рассказов про "белые" з/п и соблюдение ТК РФ у частников уже я "хохотался" в голос.
И это я ещё живу в краевом центре, а не в каком-то мухосранске. Езжу по краю по работе, вижу, что происходит...
 
с 25-ым вообще не понятно.
Вроде как заявлялось о начале сборки 11-го планера МС-21
При этом "на все про все" 7 двигателей?
Или какое то к-во двигателей уже поставлено?
Написано, что поставлено 2. Итого 9 двигателей. При плане в 9 МС-21 на 2025
Получается с одним двигателем будут поставлять :)
 
Написано, что поставлено 2. Итого 9 двигателей.
там написано, что к ноябрю 2 сдано. Но это не значит, что не сдадут еще до конца года. В октябре, выступая на МФД-2024, Иноземцев сказал, что на тот момент собирали "27-й" и до конца года будет "29-й". С учетом того, как он обычно их считает (13 опытных для испытаний, хотя на самом деле вроде было 12, но один номер пропущен был почему-то и крайний "испытательный" был №13, потом 5 для первых двух МС-21-310, потом еще 2 для "полностью импортозамещенного"), выходит, что к концу года должны быть готовы 8-9 штук для серийных самолетов, с учетом 2 штук для первого серийного, которые , по его словам, они отгрузили этим летом. Это близко к тому, что прописано в действующей пока Программе-2030 (в редакции от мая этого года) - там говорится о 10 в этом году. Возможно, сдачу каких-то из них перенесут на следующий год, но пока не похоже, что именно движки сейчас являются узким местом для начала серийных поставок
 
Реклама
А разве собираются импортозамещать всё и окончательно?
Насколько я помню, речь шла (и идёт) о поставщиках первого уровня.
Я не адепт "идей чучхе", как меня обвиняли в справедливо удаленных ныне сообщениях.
Но давайте разберемся в чем может быть смысл проекта МС-21.
1) Очевидно, чтобы самолет летал;
2) Создать рабочие места в отрасли и загрузить их заказами;
3) Поиметь понтов.

С точки зрения денег, при темпах выпуска в 36 бортов ежегодно, только по "госцене" в 3,2 млрд надо выделить на лизинг 115,2 млрд. С учетом того, что цена эта явно заниженная, речь идет о сотнях миллиардов из бюджета. Казалось бы, на фоне 40 триллионов... Но это немалые деньги. Сколько стоит поддержка производств в нынешнем носферату-состоянии, и можно ли их временно использовать для чего-то более актуального, – вопрос открытый.
Испытывают ли российские АК дефицит самолетов прямо сейчас и в близком обозримом будущем? Кажется что нет. В конце концов, есть иранский вариант, как временная мера.
Применительно к "рабочим местам". Сейчас дефицит рабочих рук и повышенный спрос на несколько иную продукцию. Но при изменении ситуации высвободившихся работников и производства надо будет чем-то занять. Вот тогда и наступит время МС-21 и SJ-NEW.
Проще говоря, сейчас проект МС-21 выглядит как задел на будущее. А значит время на более глубокое импортозамещение есть.
Т.ч. даже абстрагируясь от возможных изменений списков партнеров и непартнеров, нынешний курс на замещение (именно в нынешних условиях) и отсутствие серийного производства – меньшее из зол.
Ну а про понты. Вспомните автомобиль "Победа", который был разработан во времена ВОВ, и "выстрелил" практически сразу после ее окончания.
 
колько стоит поддержка производств в нынешнем носферату-состоянии
а сколько?
Учитывая что это лишь одно из изделий авиапрома.
А значит время на более глубокое импортозамещение есть.
Т.е. цена поддержания производства самолетов Вас напрягает, а цена серийного производство микросхем, которые будут востребованы только на МС-21 Вас не заботит...
Что это?
Подлог? Двойные стандарты? Глупость?
 
С точки зрения денег, при темпах выпуска в 36 бортов ежегодно, только по "госцене" в 3,2 млрд надо выделить на лизинг 115,2 млрд.
lion405, а с чего взяли, что капитал на самолёты выдадут из бюджета?
PS то что государство выделило сотни лярдов на выкуп забугорных самолётов вас не смущает? Это не понты?
 
"Хохочитесь" дальше.
С московскими представлениями трудно понять, что происходит в стране.
Вот, с рассказов про "белые" з/п и соблюдение ТК РФ у частников уже я "хохотался" в голос.
И это я ещё живу в краевом центре, а не в каком-то мухосранске. Езжу по краю по работе, вижу, что происходит...
Простите, а мы говорим о работе в ГА и авиапроме или о шаурмичной за углом?
 
PS то что государство выделило сотни лярдов на выкуп забугорных самолётов вас не смущает? Это не понты?
Это была экстренная мера, направленная на поддержание наличного парка в относительно пригодном для эксплуатации состоянии (в частности, для возможности выполнять рейсы за рубеж). И, насколько я понимаю, это не "подарок" авиакомпаниям, деньги эти предполагается вернуть (хотя бы частично).
 
И, насколько я понимаю, это не "подарок" авиакомпаниям, деньги эти предполагается вернуть (хотя бы частично).
Это как? Борта выкуплены государственной лизинговой компанией. АК платят лизинговые платежи ей, конечно, но ...
 
Реклама
С точки зрения денег, при темпах выпуска в 36 бортов ежегодно, только по "госцене" в 3,2 млрд надо выделить на лизинг 115,2 млрд.
То есть 150 млрд.руб. на лизинг импортных бортов это хорошо,115 млрд.руб на лизинг российской авиатехники это плохо?
Какая замечательная прокламация...
Российские авиаперевозчики получат ₽150 млрд субсидий в этом году(2022)
 
Назад