Возвратные -налоги например,развитие компетенций,сокращение экспорта сырья.Ну так и деньги на лизинг отечественных самолётов преследует те же цели: поддержка авиации. И они так же возвратные.
А там требуются какие-то уникальные микросхемы, с троичной системой счисления?цена серийного производство микросхем, которые будут востребованы только на МС-21 Вас не заботит
Например с сайта cbr.ru, где на главной странице указана Ключевая ставка в (пока) 21%...с чего взяли, что капитал на самолёты выдадут из бюджета?
Такова цена принятого решения... В любом случае, эти деньги уже выделены, перечислены, потрачены...то что государство выделило сотни лярдов на выкуп забугорных самолётов
150 млрд.руб. на лизинг импортных бортов
Вот в Вашей же ссылке: "более ₽100 млрд из этой суммы выделены на поддержку перевозок пассажиров на определенные расстояния.".Российские авиаперевозчики получат ₽150 млрд субсидий в этом году(2022)
Под какой процент "дядя" давал лизинг до того? И под какой можно найти сейчас? И под какой процент он возможен лет через пять?десятки миллиардов твёрдой валюты чужому дяде
Например, отсутствие таковых, доступных к покупке, самолетов...А что мешает вернуть точно так же деньги, эксплуатируя самолёты отечественного производства?
Т.е. Центробанк будет продолжать бороться с инфляцией, а Правительство вкачивать сотни миллиардов в экономику, рассчитывая часть вернуть налогами (в том числе с инициированного этими расходами потребительского рынка)? Битва кондиционера и отопителя...Возвратные -налоги например,развитие компетенций,сокращение экспорта сырья.
Да? А откуда у государства деньги? (Ну, помимо печатного станка...)Не надо переживать за гос расходы.
Государство и так сейчас слишком много денег вынужденно вливает в экономику. Результат на ценниках в "Пятерочке".гос расходы. Они вернутся быстро
В списке теоретически возможных покупателей примерно три-четыре компании (это если Группу "Аэрофлот" считать за одного), не испытывающие сейчас жесткого дефицита самолетов. Это называется рынок покупателя.напрягает попытки АК сбить ценник на борт
Блин! А что, бывает иначе? Цена всегда определяется способностью рынка платить. Точка.фактическое упирание стоимости Авиаперевозки в платежный спрос в РФ
Т.е. одну компанию из списка потенциальных покупателей Вы вычеркиваете. Но если государство сможет предложить лизинговый платеж ниже "около 400.000& в месяц", они подумают... Но Ваши 65 млн., минус менее 41 с хреном млн. – кто будет это компенсировать? Тем более что и лизингодатель своих 400К лишится (и куда он будет сейчас девать эти "Боинги" с RA-регистрацией?).юты не потянут новые МСки
и куда он будет сейчас девать эти "Боинги" с RA-регистрацией?).
ЮТэйр и поболее имел убытки, можете посмотреть за десять лет с 2011 по 2020-й Авиакомпания Utair Прибыль и убытки 2011-2024 | UTARНа примере ютейра.
В недавней статье пишут что у Ютов
6 месячный баланс в убытке на пару МЛРД руб. ("ÞÒýéð" îò÷èòàëàñü î 2 ìëðä ðóáëåé ïîëóãîäîâîãî ÷èñòîãî óáûòêà ïî ÐÑÁÓ)
Всё они потянут, ЮТэйр, это компания Сургутнефтегаза и власти Тюменские-ХМАО не дадут ей захиреть, не переживайте.Гипотетические Юты, не потянут полную замену бобиков на новые МСКи.
Бобики с ра регистрацией, будут летать дальше, потом уйдут в другие ак, потом в запчасти или партнерам в Африку и лат Америку. Ra- регистрация не сильно хуже остальных, вопрос только цены переделки документов и предпродажных регламентов.
Всё они потянут, ЮТэйр, это компания Сургутнефтегаза и власти Тюменские-ХМАО не дадут ей захиреть, не переживайте.
Вопрос еще и в том, что "12 летние боинги" уже освоены, облетаны и изучены. А МС – пока это "черный ящик". При этом, с учетом новостей от ОДК, вопрос с доставанием подменного двигателя может быть позаморочистее, чем надыбать подсанкционный CFM...Вопрос о том что новый борт генерирует затрат на 50% больше чем 12 летние боинги.
"Делить шкуру неубитого медведя" под названием "МС-21" никчемное занятие, - нет еще самолета в эксплуатации, а обсуждение Ваше, как будто он уже пару лет отлетал...Вопрос обсуждается не в этом контексте.
Вопрос о том что новый борт генерирует затрат на 50% больше чем 12 летние боинги. В разрезе лизинговых платежей.
Отсюда можно вычесть затраты на внезапные поломки/регламентные чеки - старых бортов.
Но видим что на каждую новую мску надо увеличить налет чтоб отбить в месяц лишние 20лимонов рублей.
Где то приближаясь к победе. С ее 14 часами на борт в сутки
#ау 72 часа
Ну, лично я бы считал так.нет еще самолета в эксплуатации
Пожалуйста, не надо путать интеллектуальную фантастику и отпетую фэнтэзятинуlion405
Это всегда надо помнить знакомясь с планами Минпромторга на поставки отечественных самолетов... (((Чрезмерное увлечение фантастикой опасно для здоровья.
Вполне прослеживается логика. Если эти самолеты в России не особенно востребованы для летания, то что-бы их не пустить на "суповой набор"? Для эксплуатации за пределами РФ их, как самолетов, все одно не существует... а под разбор самое оно.Про "каннибализацию" западных бортов
раскатал губу..., подарить ему машинку губозакаточную...Boeing и Airbus в случае их возвращения