Отечественный авиапром - общая дискуссия

С учетом объема заказов на единственный доступный в ближайшие пару десятилетий, как сейчас видится, ШФДМС – Ил96-300 – позиция авиакомпаний понятна...
 
А эта позиция никого не трогает. Обяжут закупать, а не купивших лишат слотов и всех делов. Ил-96 вполне нормальный самолет, свои задачи выполнял нормально.
 
Рабство когда у вас в Америке отменили?
 
Поддержу: лучше летать на Ил-96‐300/400 , чем слушать истории про то как нам снова нужны импортные самолеты, а потом плакаться о сложностях с их ремонтом и обслугой. Можно переплатить, но своим, с гарантией что оно сможет летать десятки лет, а не стоять у забора в ожидании трофейного двигателя.
 
и какой срок поставки будет, если условный АФЛ завтра аванс закинет?

А вот с этим можно и разобраться.
Васо выпускал 9-11 бортов в год 86х.
На тех же площадях. На оборудовании из 80х.

Сейчас уровень автоматизации повыше.

Видится необходимый запас комплектующих, + специалистов в разы больше. И скорее всего, те же 8 бортов в год достижимая цифра.
 
Пост ваш полон перлов, но вот с этим можно по подробнее с циферками?
Выпуск самолётов Ил-86 по годам:

1980 год — 1 самолёт;
1982 год — 11 самолётов;
1983 год — 12 самолётов;
1984 год — 8 самолётов;
1985 год — 9 самолётов (включая четыре самолёта за 8 месяцев);
1986 год — 11 самолётов;
1987 год — 10 самолётов;
1988 год — 10 самолётов;
1989 год — 9 самолётов;
1990 год — 11 самолётов (включая три для экспорта в Китай);
1991 год — 3 самолёта.
Всего за период с 1976 по 1997 годы было выпущено 106 самолётов Ил-86.

Если источники не врут.

То прошу заметить. На тех же площадях, в том же месте.

Вопрос подхода и загрузки производства
 
Думаю примерно так же мыслили "гении" авиастроения которые обещали выпускать по 10 (20;30;40) Ту-214 в год, в 2024 (2025;2026 и т.д.) году...
 
Не, вы мне про это лучше расскажите

+ специалистов в разы больше.
 
с "+ специалистов в разы больше" могут быть очень большие проблемы, не факт что просто людей смогут набрать что бы обучить их до специалистов
 
Не, вы мне про это лучше расскажите
на 2022 Сейчас в ВАСО работает около 5,4 тысячи человек.
занятых в основной массе в производстве в рамках кооперации агрегатов для Ил-114-300, МС-21, SSJ-100New",

так же
По данным на 2019 год, на сборке Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) посменно трудятся около одной тысячи высококвалифицированных сотрудников.
Собирая при этом 20 бортов в год. Понятно другой масштаб.
поэтому делим минимум на 3.

В итоге имеем теоретический расчет в (около одной тысячи высококвалифицированных сотрудников)
для сборки 3-5 ИЛ96-4 В год.

добавляя к текущей озвученной стоимости борта + 15,000,000& ( 96-400)
и производя 5 бортов в год

имеем экономическую возможность платить людям в 200 000р ЗП. в месяц ( этой 1000 сотрудников на сборке)
И еще половина денег останется остальным.
 
Последнее редактирование:
разговор про ДОП финансирование На ЗП.
В Вашем понимании затраты на производство
Учтены должны быть в цене борта как заявлено в 140& млн.
добавляя 10% к цене есть возможность добавить людям ЗП


Поэтому вопрос подхода.

для этого конечно надо шевелиться
доделать до сертификата ПАКС400
бегать по АК и демонстрировать что 400ка
везет 400 паксов на 7000 с КОМ ЗАГР в 58000
заявленной
что ее можно ставить на МСК Турция, новосиб, египет и Все что укдывается в 6000км
где щас стоят 350/777
дальше надо выбить для ГТЛК бабки и согласовать Четкие сроки а не как с 204й

Шевелиться и делать дело. Конечно проще Зп получать и обещать. и Слиться потом удачно
 
Последнее редактирование: