С учетом объема заказов на единственный доступный в ближайшие пару десятилетий, как сейчас видится, ШФДМС – Ил96-300 – позиция авиакомпаний понятна...Россия будет выстраивать отношения с ушедшими из страны компаниями Boeing и Airbus
А эта позиция никого не трогает. Обяжут закупать, а не купивших лишат слотов и всех делов. Ил-96 вполне нормальный самолет, свои задачи выполнял нормально.С учетом объема заказов на единственный доступный в ближайшие пару десятилетий, как сейчас видится, ШФДМС – Ил96-300 – позиция авиакомпаний понятна...
Рабство когда у вас в Америке отменили?А эта позиция никого не трогает. Обяжут закупать, а не купивших лишат слотов и всех делов. Ил-96 вполне нормальный самолет, свои задачи выполнял нормально.
Обязаловку никогда и не отменяли.Рабство когда у вас в Америке отменили?
Поддержу: лучше летать на Ил-96‐300/400 , чем слушать истории про то как нам снова нужны импортные самолеты, а потом плакаться о сложностях с их ремонтом и обслугой. Можно переплатить, но своим, с гарантией что оно сможет летать десятки лет, а не стоять у забора в ожидании трофейного двигателя.А эта позиция никого не трогает. Обяжут закупать, а не купивших лишат слотов и всех делов. Ил-96 вполне нормальный самолет, свои задачи выполнял нормально.
где дают?Поддержу: лучше летать на Ил-96‐300/400
Могу ошибаться, но последние заказы на Ил-96 до 2030 года были только в грузовой версии . Пассажирская версия авиакомпаниям не была интересна.где дают?
естественно. поскольку её не существует.Пассажирская версия авиакомпаниям не была интересна.
Ил-96-400Местественно. поскольку её не существует.
и какой срок поставки будет, если условный АФЛ завтра аванс закинет?
и какой срок поставки будет, если условный АФЛ завтра аванс закинет?
Пост ваш полон перлов, но вот с этим можно по подробнее с циферками?+ специалистов в разы больше.
Выпуск самолётов Ил-86 по годам:Пост ваш полон перлов, но вот с этим можно по подробнее с циферками?
Думаю примерно так же мыслили "гении" авиастроения которые обещали выпускать по 10 (20;30;40) Ту-214 в год, в 2024 (2025;2026 и т.д.) году...А вот с этим можно и разобраться.
Васо выпускал 9-11 бортов в год 86х.
На тех же площадях. На оборудовании из 80х.
Сейчас уровень автоматизации повыше.
Видится необходимый запас комплектующих, + специалистов в разы больше. И скорее всего, те же 8 бортов в год достижимая цифра.
Единиц произведено 1
Не, вы мне про это лучше расскажитеВыпуск самолётов Ил-86 по годам:
1980 год — 1 самолёт;
1982 год — 11 самолётов;
1983 год — 12 самолётов;
1984 год — 8 самолётов;
1985 год — 9 самолётов (включая четыре самолёта за 8 месяцев);
1986 год — 11 самолётов;
1987 год — 10 самолётов;
1988 год — 10 самолётов;
1989 год — 9 самолётов;
1990 год — 11 самолётов (включая три для экспорта в Китай);
1991 год — 3 самолёта.
Всего за период с 1976 по 1997 годы было выпущено 106 самолётов Ил-86.
Если источники не врут.
То прошу заметить. На тех же площадях, в том же месте.
Вопрос подхода и загрузки производства
+ специалистов в разы больше.
с "+ специалистов в разы больше" могут быть очень большие проблемы, не факт что просто людей смогут набрать что бы обучить их до специалистовА вот с этим можно и разобраться.
Васо выпускал 9-11 бортов в год 86х.
На тех же площадях. На оборудовании из 80х.
Сейчас уровень автоматизации повыше.
Видится необходимый запас комплектующих, + специалистов в разы больше. И скорее всего, те же 8 бортов в год достижимая цифра.
на 2022 Сейчас в ВАСО работает около 5,4 тысячи человек.Не, вы мне про это лучше расскажите
огочоИ еще половина денег останется.
разговор про ДОП финансирование На ЗП.огочо
а никаких иных затрат при производстве самолёта, кроме оплаты труда занятых на сборке, нет?