Зачем вообще якуты брали для своей регионалки "паркетные" Q400, известно лишь их менеджменту. Возможно, из-за идеи создания своего "южного хаба" ЕМНИП в Краснодаре. Потом эта идея рухнула, и они стали тыкать его во все дыры – к примеру, летать на нём из Якутска во Владик. То ещё удовольствие лететь на таком больше 2 тыс. км...Якутия, были Q84, но вывели, оставив Q83.
Q300 они пытались "приручить" к нашим грунтовым северам, пока не убедились в обратном.
SSJ они взяли на замену 50-местных CRJ200, что как раз подтверждает стремление увеличить кол-во мест в региональной программе.Ямал: уменьшили количество А320, в пользу SSJ.
Комментировать политику Филёва я не берусь. Этот чувак всегда сам себе велосипед, достаточно посмотреть на его железный ряд NEO при наличии лицензий на ТО Classic. Скажу лишь, что брал он не Е175, а Е170 со вторички, число эксплуатантов которого сегодня стремится к нулю.S7, отказались от А319 и Б735, взяв Е175.
«Раньше, на сайте бомбардье, можно было посмотреть продажу б/у самолетов. И тогда можно было взять 700/900/1000 в наличии, а вот 100 и 200 нужно было постараться что бы найти.
Неудивительно – CRJ200 прекратили производить в 2006, CRJ100 ещё раньше. А CRJ700/900/1000 строили до самого последнего времени.
Тут важнее вопрос: почему канадцы остановили выпуск меньшей модели в пользу бо́льшей, если, как Вы утверждаете, в ней такая потребность?
Последнее редактирование: