Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Нашим авиакомпаниям летающим в Европейской части страны, как хлеб нужна была замена самолету Ту-134, который имел 76 кресел. Особенно в осенне зимний период ,когда пассажиропоток естественным образом падает, это самолет был очень востребован.
Тогда объясните, пожалуйста, почему изначальную компоновку Ан-148-100 в "России" на 68 pax (8B60Y) через некоторое время решили заменить на 80Y?
И почему первоначально шедшие в АФЛ SSJ-100 в компоновке на 87 pax (12B75Y) никому кроме оказались не нужны, а компании предпочли брать варианты вокруг 100 pax, вплоть до 103Y? Да и сам АФЛ последние машины брал в варианте 100Y?
Как всё это согласуется с вашей гипотезой?
 
Реклама
А если серьезно - вы думаете, что 50% рейсов мимо Москвы и суперджет - это просто так совпало?
#ау

А может вопрос в S7 и UA, которые начали активно раскатывать подобные рейсы? Особенно S7.


из того, что в стране реактивные самолёты этой размерности совершенно не востребованы. да и не только в стране, а вообще в мире.

а у ссж была вполне понятная ниша а319, который он довольно быстро убил

Чего? SSJ убил A319? Можно узнать а/к, кроме АФЛ, где SSj убил А319?


Тогда объясните, пожалуйста, почему изначальную компоновку Ан-148-100 в "России" на 68 pax (8B60Y) через некоторое время решили заменить на 80Y?
И почему первоначально шедшие в АФЛ SSJ-100 в компоновке на 87 pax (12B75Y) никому кроме оказались не нужны, а компании предпочли брать варианты вокруг 100 pax, вплоть до 103Y? Да и сам АФЛ последние машины брал в варианте 100Y?
Как всё это согласуется с вашей гипотезой?

Например, в связи с тем что такое количество бизнес класса, никому не сдалось, в России. И изначально АФЛ брал под свой поток в Европу. А желание комерсов запихать как можно больше кресел в самолет ,естественно и понятно. Напомню, что очень часто слышно претензию, что Ту-204 максимум 210 пассажиров, а вот А321, уже 230 пассажиров. Только вы хоть раз летали на А321 ЮТэйр, и на любом Ту-204? 81 см, и 72 см (если память не изменят), шаг кресел, очень сильно чувствуется даже при среднем росте.
 
Тогда объясните, пожалуйста, почему изначальную компоновку Ан-148-100 в "России" на 68 pax (8B60Y) через некоторое время решили заменить на 80Y?
Сразу могу сказать , компоновка 83 кресла, значительно снизила комфорт пассажиров и экипажа, потому что была сделана за счет уменьшения шага кресел и демонтажа гардероба и решение это было обусловлено хорошей загрузкой самолета в летний период. На том же объеме возить больше, но с меньшим комфортом. Вы еще забыли написать про то что сначала убрали бизнес класс и сделали эконом на 75, а потом уже переделали в 83.
 
Собственно, мы плавно подошли к ответу на вопрос. Проблема ССЖ совсем не в его пассажироместимости. При пока еще относительной доступности иномарок, авиакомпаниям не интересен самолет- проблема.
А проблема эта заключается в непонятных технических решениях, некачественной документации, низкой надежности и отсутствия адекватной реакции разработчика в ответ на проблемы возникающие у эксплуатанта.
Это из курилки, но зато из первых уст , счастливых обладателей достаточно большого парка этих лайнеров.
 
Меньше естественно не нужно.
Разрабатывать сразу большой самолёт возможно побоялись. ССЖ - это во многом тренировка перед МС21.
Плюс он не волновал дуаполию на мировом рынке, с другой стороны а что могли в то время. "истребительному" КБ тему не только из-за лобирования отдали, это были единственные кто продолжал активно и хорошо работать в авиации хоть и не гражданской.
 
А проблема эта заключается в непонятных технических решениях, некачественной документации, низкой надежности и отсутствия адекватной реакции разработчика в ответ на проблемы возникающие у эксплуатанта.
всё это несомненно
проблема в том, что остальные отечественные самолёты ещё хуже, причём намного

отсюда и две сотни ссж против единиц конкурентов
 
Реклама
Сразу могу сказать , компоновка 83 кресла, значительно снизила комфорт пассажиров и экипажа, потому что была сделана за счет уменьшения шага кресел и демонтажа гардероба и решение это было обусловлено хорошей загрузкой самолета в летний период. На том же объеме возить больше, но с меньшим комфортом.
Мы говорили не о комфорте, а о пассажировместимости. И вы утверждали, что нужен самолёт меньшей вместимости, а большей не нужен.
Руководство вашей компании явно придерживалось иной точки зрения. Даже в ущерб комфорту.
Вы еще забыли написать про то что сначала убрали бизнес класс и сделали эконом на 75, а потом уже переделали в 83.
Тем более, этот пример работает против вашей теории. Компания дважды последовательно увеличивала пассажировместимость имеющихся бортов!
А желание комерсов запихать как можно больше кресел в самолет ,естественно и понятно.
Совершенно с Вами согласен!
 
ну расскажите же нам скорее
сколько тысяч реактивных самолётов на 75 кресел поставлены клиентам в мире в 2024 году?
При чем здесь 2024 год, Вы как пионер из авиамодельного кружка, погуглите , есть такие фирмы ATR и СRJ и наши российские авиакомпании успешно летаю на этих лайнерах.
 
При чем здесь 2024 год, Вы как пионер из авиамодельного кружка, погуглите , есть такие фирмы ATR и СRJ и наши российские авиакомпании успешно летаю на этих лайнерах.
ATR – это несколько другая история. Винтовой региональник с прямым крылом. Впрочем, и там прослеживается та же тенденция – ATR-72 сменил ATR-42. Аналогичная ситуация и у их глобального конкурента Bombardier – последовательный рост пассажировместимости у Q200/Q300/Q400.
И с CRJ, представляете, та же история! От CRJ-100/200 к CRJ-900 и даже 100-местнику CRJ-1000, на который без боли не взглянешь!..
 
ATR – это несколько другая история. Винтовой региональник с прямым крылом. Впрочем, и там прослеживается та же тенденция – ATR-72 сменил ATR-42. ...
Что значит "сменил" ???
Обе модели успешно выпускаются.
 
Мы говорили не о комфорте, а о пассажировместимости. И вы утверждали, что нужен самолёт меньшей вместимости, а большей не нужен.
Руководство вашей компании явно придерживалось иной точки зрения. Даже в ущерб комфорту.

Тем более, этот пример работает против вашей теории. Компания дважды последовательно увеличивала пассажировместимость имеющихся бортов!

Другие примеры. Якутия, были Q84, но вывели, оставив Q83. "Руслайн", начавшись с волгааэроэкспресса, перешли с Ту-134 на срж-100/200, Ямал: уменьшили количество А320, в пользу SSJ. S7, отказались от А319 и Б735, взяв Е175. Вот вам примеры уменьшения вместимости бортов. Если задаться целью, то и ещё можно будет найти.


Настолько нужна, что реактивных самолётов такой размерности в стране всего два десятка сейчас.
Было время, на одной линии работали: Б737, А320, Q84, SSJ100, Т154, А148, Т134. Так являлись дли они конкурентами, выполняя рейсы по одному и тому же направлению. На сегодня, там только А320 и Б737 и остались. Так следуя Вашей логике, получается что все остальные намного хуже, раз их более нет на этой линии?


ATR – это несколько другая история. Винтовой региональник с прямым крылом. Впрочем, и там прослеживается та же тенденция – ATR-72 сменил ATR-42. Аналогичная ситуация и у их глобального конкурента Bombardier – последовательный рост пассажировместимости у Q200/Q300/Q400.
И с CRJ, представляете, та же история! От CRJ-100/200 к CRJ-900 и даже 100-местнику CRJ-1000, на который без боли не взглянешь!..
Раньше, на сайте бомбардье, можно было посмотреть продажу б/у самолетов. И тогда можно было взять 700/900/1000 в наличии, а вот 100 и 200 нужно было постараться что бы найти. Но самое главное ,сравните размер, расстояние и население России, США, Европы.


4 штуки 42-х в 2023 году
и чем вы это можете подтвердить?
 
Реклама
С а318 не перепутали?
Производство А318 свернули в 2013-м году. И процесс остановки производства тоже не мгновенный - т.е. решение готовилось "задолго до".
Уход одного и приход другого - вообще никак не связанные процессы.
 
Назад