Отечественный авиапром - общая дискуссия

Проблема не в том, что медленно делается, проблема в том, что чиновники регулярно наперебой называют позитивные сроки по реперным событиям, а потом эти сроки едут. Эти не в первый раз. Не буду напоминать, когда должен был взлететь полностью импортозамещенный МС-21-310.
Проблема в том, что с упорством, достойным лучшего применения, муссируется одно и то же. Ведь, открой страницы 10-и и более летней давности, прочтете все те же причитания по поводу несбывшихся обещаний. Казалось бы - обозначили признак, обсудили его со всех сторон, нашли причины и следствия: а дальше принимайте это как данность. Не настолько же наивны, что рассчитываете на результат? А на фоне СВО и расходом всех видов ресурсов на нее, эти завывания выглядят особенно неприятными - особенно, от тех, кто на той стороне.
 
Реклама
Честно , я только рад , что они едут и пусть едут столько , сколько потребуется... В Авиации торопыг не любят , мало того их откровенно ненавидят , от этих торопыг воняет тяжелым запахом свежей крови невинных жертв авиакатастроф. Опыт сдачи самолетов в СССР к праздникам об этом красноречиво говорит.
А вас не смущает не однократный, затяжной, непредсказуемый сдвиг программ В737МАХ 7, 9 , В777, В787 , А321NEO XLR и т.п.? Что то я не видел ни одной публикации с истошным воем в западных сми по этому поводу )
Проблема в адекватном планировании, а не в торопыгах.
ОАК уже ранее заявлял, что самая важная задача это безопасность полетов, и к этому вопросов нет.
Нет сомнений, что самолеты сделают, вопрос когда.

Сдвиг у конкурентов кстати тут иногда обсасывают, не без ехидства, и качество конкурентов (S7 со своими A321 neo). Так что всем "достается" )) .
 
А на фоне СВО и расходом всех видов ресурсов на нее, эти завывания выглядят особенно неприятными
Скажите, плиз, а как "на фоне СВО" (через 4 месяца после её начала) выглядит прогноз Государственной программы на выпуск. двадцати L-410 ежегодно?
 
Скажите, плиз, а как "на фоне СВО" (через 4 месяца после её начала) выглядит прогноз Государственной программы на выпуск. двадцати L-410 ежегодно?
Жду Ваш вариант.
На провокационный вопрос извольте высказаться сами.
А я соглашусь, или опровергну.
 
Проблема в том, что с упорством, достойным лучшего применения, муссируется одно и то же. Ведь, открой страницы 10-и и более летней давности, прочтете все те же причитания по поводу несбывшихся обещаний. Казалось бы - обозначили признак, обсудили его со всех сторон, нашли причины и следствия: а дальше принимайте это как данность. Не настолько же наивны, что рассчитываете на результат? А на фоне СВО и расходом всех видов ресурсов на нее, эти завывания выглядят особенно неприятными - особенно, от тех, кто на той стороне.
1 страница именно этой темы датирована 2020 годом. О какой 10- летней давности вы? Что касается вас лично, так не только в этом году, как и в прошлом, вы здесь упорно убеждали оппонентов, что и деньги будут и сроки выдержат. А сомневающихся именовали никак не иначе как всепропальщиками. Кстати , где то в середине года кто то из неравнодушных участников дискуссии организовал опрос и соорудил таблицу прогнозов по выпуску ВС в этом и в последующие годы. Интересно было бы завтра вспомнить ее и посмотреть, кто оказался пессимистом, кто реалистом., а кто оптимистом.
 
Жду Ваш вариант.
На провокационный вопрос извольте высказаться сами.
А я соглашусь, или опровергну.

А что в вопросе провокационного? Была государственная программа - да\нет? В ней был запланирован выпуск L-410 в агромадных количествах - да\нет?
 
А что в вопросе провокационного? Была государственная программа - да\нет? В ней был запланирован выпуск L-410 в агромадных количествах - да\нет?
Вы, само собой, не поняли. Напомню, речь шла в контексте СВО. В ее начале чешский завод принадлежал российскому собственнику, а потом принадлежать перестал. Услыхал бы, вашу версию возможности произвести упомянутые борта, а так же L-410NG.
 
Проблема в адекватном планировании, а не в торопыгах.
ОАК уже ранее заявлял, что самая важная задача это безопасность полетов, и к этому вопросов нет.
Отсутствие летающих самолетов - надежный способ обеспечения безопасности полетов.
 
Реклама
Вы, само собой, не поняли. Напомню, речь шла в контексте СВО. В ее начале чешский завод принадлежал российскому собственнику,
Да.
а потом принадлежать перестал.
Да, в апреле 2022.
Но в августе 2023 (!) ОАК с Минпромом упорно продолжали обещать 178 Элок в 2030 году.
 
Проект ССЖ тоже прекрасно показал бесперспективность межгосударственной кооперации, только денег потратили много больше.
 
Проект ССЖ тоже прекрасно показал бесперспективность межгосударственной кооперации, только денег потратили много больше.
Но хотя бы 200+ самолётов сделали. И, в отличие от украинских анов, это российский проект и потому конструкторская документация и интеллектуальная собственность находятся в России.
 
Но хотя бы 200+ самолётов сделали. И, в отличие от украинских анов, это российский проект и потому конструкторская документация и интеллектуальная собственность находятся в России.
Авиакомпаниям эксплуатирующим этот самолёт от этого не легче, где взять запчасти? Знаете как это делается? Ставится к забору сначала один самолёт, потом еще один и так далее и их начинают потихоньку "раздевать" снимая запчасти на другие машины. И так пока рано или поздно не встанет весь парк 200+ и модернизировать эти самолеты аля Рус не имеет никакого экономического смысла, никто за это не будет платить. И пофиг здесь кто там имеет какие то интеллектуальные права. Наши авиавласти легко забили на интеллектуальные права Боинг ,Эрбас ,Эмбраер и прекрасно эксплуатируют весь парк вопреки тому , что производитель давно прекратил сопровождение своей продукции в России. С таким же успехом при желании можно модернизировать тот же Ан-148 и выпускать его в Воронеже пачками. Заменил часть электроники, повесил два ПД-8 и вперёд.
 
Реклама
Но хотя бы 200+ самолётов сделали. И, в отличие от украинских анов, это российский проект и потому конструкторская документация и интеллектуальная собственность находятся в России.
Эта документация с интеллектуальной собственностью позволяют выпускать этот самолет в России?
 
Назад