Отечественный авиапром - общая дискуссия

Если они вдруг захотят ремоторизироваться, то очевидно будут ставить LEAP, а не ПД-14
У нас бортов 100 наверное наберётся.
Для них может поработает для начала. Эти точно leap не потянут.

Потом это прямые убытки.
За борт заплачены полностью деньги. Он выкуплен в РА реестр.
И стоит у забора.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Изделие выполняет поставленную задачу согласно испытаниям.
Какмим испытаниям?
Кто составил программу, методику, и на каком основании??
Кто будет осуществлять ремонт и по каким документам?
– по всему миру простаивает почти 700 бортов.320нео на 7.2024
Напомнило:
Жаль на меня не вовремя накинули аркан
Я-б засосал стакан и в Ватикан!
Церковники хлебальники разинули
Замешкался маленько Ватикан
Мы тут им Папу Римского подкинули.... (В.Высоцкий)

Жаль у нас двигателя нет даже для своих самолетов находящихся в производстве
Да и Аэрбас такое изменение не ободрит
А так мы бы стакан засосали и "окучили все стадо" :kurultai:
 
Последнее редактирование:
Каким испытаниям?
Кто составил программу, методику, и на каком основании??
Кто будет осуществлять ремонт и по каким документам?
Когда мы обсуждали 2 недели назад Реверс по расходникам на АиБ который делает сейчас Холдинг «ИКАР вопросов не возникло. Так же как и Что думает об этом Арбуз. Ведь летать в ЕС мы не намерены. Так же кто и как это будет испытывать.

далее - как там себя чувствует - Самолёт-лаборатория с бортовым номером 87216,
на который ЯК-40 запихали Композитное крыло/2 мотора вместо трех и летает он - люди что то ковыряют там.
( не слышно криков что то -
Кто составил программу, методику, и на каком основании??
Кто будет осуществлять ремонт и по каким документам?


Второй вопрос - давайте посчитаем чужие деньги
авиакомпании приостановили полеты на 34 Airbus A320/А321neo (11,2024)

Лизинг 320нео примерно 600 000S в месяц. Борты выкуплены в РА реестр. За них уплачено от 60-70S за борт.
Расходы кто то несет - или С7/ Или Лизинговая контора - принадлежащая РФ.
В размере 34борта*600 000 = 20 400 000 в месяц
банальных убытков.

я не считаю сюда затраты государства в виде налогов.
непроданные билеты / не сожженный керосин / не выплаченная ЗП / Упущенная прибыль в виде налогов для АК
И происходит это сколько - пол года уже?

А затраты на ОКР по ремоторизации могут быть в 20-25МЛНS
(5-7МЛН 1 ПД) на примере ПС90 в 500 млнР за штуру +
30 человек Инженерного состава с ЗП 200,000 на 1 год.
Замечу при полностью доступной Документации на все Агрегаты и самолет.
И через 12 мес возможно получить Образец, совершающий пробежки по ВПП.

Задача дерзкая. Осуществимая. были бы желающие.

Параллельно идет сертификация продукции по стандартам Федеральных авиационных правил (ФАП-109). В ближайший месяц «Росатом» подаст заявку на получение одобрения производственных мощностей (сертификат ФАП-21G) - новость за 2022 - росатом что то собирался делать из ЗЧ
 
Последнее редактирование:
В импортный блок наша прошивка?
Как Вы собираетесь эту поделку сертифицировать?
Собственно это то не проблема, отлетали и всё. При всей бредовости идея не такая уж и бессмысленная. А система сертификациии давно просит кирпича.
 
Немного новостей на тему

Мы даем возможность запустить сегмент производства неоригинальных деталей к самолетам, — пояснял агентству ТАСС Андрей Кутепов смысл проекта. — Этот рынок развит и в США, и в Китае и позволяет снижать зависимость от оригинальных компонентов, которые не влияют на безопасность

 
Последние полторы страницы.....Господа, вам в самом деле лучше о поездах задуматься если кто то прислушается к тому, что тут понаписали.
 
Последние полторы страницы.....Господа, вам в самом деле лучше о поездах задуматься если кто то прислушается к тому, что тут понаписали.
Ну вот я думал из Тель-Авива до Эйлата на поезде. Но как-то не получилось.
 
Реклама
Назад