Отечественный авиапром - общая дискуссия

Может, вопрос покажется глупым, но...
Что это было? Учитывая то, что этот трек обрывается во Внуково, но не на полосе.

Снимок экрана 2025-01-09 в 15.48.19.png
 
Реклама
@SLKH, не путайте божий дар с яичницей!
Есть зоны ответственности, и каждый должен отвечать за своё. Не сто́ит перекладывать обязанности поставщика комплектующих на комплектатора. От последнего требуется чёткое ТЗ, а как его выполнения добьётся поставщик, это сугубо его внутреннее дело!
Опытный комплектатор знает, что его поставщик комплектующих может сделать, а что не может. И, соответственно, закладывает это в ТЗ.

С ТЗ, написанным для "лучших из лучших", "лучшие из худших" могут просто не справиться.
 
Не "пристойный" - это какая-то абстракция - а соответствующий ТЗ.
Которое пишет заказчик. Ну, или Заказчик.
Можно и так. Хотя вряд ли они пишут в ТЗ "сделайте мне непристойный самолет".
Тут другой аспект: частенько в теме " - когда ж вы костюм сошьёте?" нам рассказывают про распрекрасные пуговицы для него.
 
...ТЗ можно написать любое...
А то, что можно воплотить, зависит от уровня технологического совершенства делателя.
...как совмещать хотелки и могулки - это задача нетривиальная и далеко выходящая за пределы "интеллектуальной собственности"...
Лучший пример несовместимости - многодесятилетнее внедрение ТВ7-117 в производство.
 
Реклама
Так ведь и "сделайте мне пристойный самолёт" в ТЗ/ТТЗ тоже не пишут.
Мамой клянусь... :)
Да им хоть что в ТЗ напиши - они никаких самолётов не делают. Только "презентации" с картинкам.
 

новый спаситель
 
Да им хоть что в ТЗ напиши - они никаких самолётов не делают.
А вот здесь вы неправы. Глубоко.

Проект можно очень легко угробить на стадии составления ТЗ. Примеры я приводил: это многострадальный "Рысачок" и ам. программа LAAR.
Я далёк от мысли, что ТЗ на МС-310рус или SJ-100 составляли с целью их угробить (как в примерах выше).
Однако же требования к машинам явно "задрали до небес". Наплевав на уровень реализуемости.

Кстати, этот подход находит понимание и на форуме.
Формулировка "проси двугорбого верблюда - дадут одногорбого" "надо ставить амбициозные задачи" ну очень близка многим форумчанам. :)
 
Кстати, этот подход находит понимание и на форуме.
Формулировка "проси двугорбого верблюда - дадут одногорбого" "надо ставить амбициозные задачи" ну очень близка многим форумчанам. :)
Не могу не согласиться... :(
Парадигма "и не такие проекты заваливали" крепко сидит в наших авиационных сердцах.
...именно как следствие захренач-амбиционного подхода...
 
А вот здесь вы неправы. Глубоко.

Проект можно очень легко угробить на стадии составления ТЗ. Примеры я приводил: это многострадальный "Рысачок" и ам. программа LAAR.
Я далёк от мысли, что ТЗ на МС-310рус или SJ-100 составляли с целью их угробить (как в примерах выше).
Однако же требования к машинам явно "задрали до небес". Наплевав на уровень реализуемости.

Кстати, этот подход находит понимание и на форуме.
Формулировка "проси двугорбого верблюда - дадут одногорбого" "надо ставить амбициозные задачи" ну очень близка многим форумчанам. :)
Вы про каких участников с амбициозными задачами???
Про тех которым то лестницы не те, то импортозамещение не от руды?
 
Реклама
Назад