Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
создается впечатление, что задача этих молодых людей, доказать что раньше все было плохо, а сейчас огого, а заодно обосновать почему нужно забыть все, кроме SSJ-NG и МС-21. Но вот в методичках, которыми они пользуются, не главы общения с теми, кто работал в отрасли. А для яндекса и так сойдет.
Зато деды, как всегда, врут и не краснеют.
 
Реклама
Так, вы и не отсылайте, а сами свои догадки проверьте и подтвердите цифрами.
Верится с трудом, что бешеный налет + постоянные замены моторов, совместимы - вот и опровергните.
Сами, без Иноземцева.

Так для начала покажите эту чудо таблицу с 17 часами. Опровергать надо фактуру а не то что прокуратор напел
 
То есть, ничего внятного вы возразить не в состоянии.
А смысл?
Все обсуждение началось со вброса о чудовищной ненадежности двигателя. Теперь Вы заявили
Я допускаю, что некоторые самолёты реально делали такой налёт на протяжении недели. Но даже на протяжении месяца поддерживать такие числа крайне сложно. Добиться такого налёта за год почти невозможно.
Таким образом разговор уже перевели в плоскость "17 часов среднесуточного налета добиться очень сложно",
Или: "Ту-204 обеспечивает чуть меньший налет чем "арбузы" или может так же?"
Ни о какой "чудовищной ненадежности" уже не вспоминают....
 
Таким образом разговор уже перевели в плоскость "17 часов среднесуточного налета добиться очень сложно",

Так покажите эти 17 часов для начала. Все ссылаются на некую таблицу которую когда то кто то видел но это не точно
 
Avit же принёс таблицу, которая закрывает все вопросы

Абсолютный рекорд налёта единичного Ту за календарный год в ВА составил 3650 часов. Лучший результат налёта на списочный парк составил 3414 часов.

То есть очень близко к тем самым 3500 часам, которые сразу и озвучивались. Откуда могли взяться 5000 часов в трезвом уме - реально загадка.

tu204.png
 
Avit же принёс таблицу, которая закрывает все вопросы

Абсолютный рекорд налёта единичного Ту за календарный год в ВА составил 3650 часов. Лучший результат налёта на списочный парк составил 3414 часов.

То есть очень близко к тем самым 3500 часам, которые сразу и озвучивались. Откуда могли взяться 5000 часов в трезвом уме - реально загадка.

Посмотреть вложение 852151

итого в 2009 налет на борт 9.5 часов, в 2010 - 4 часа. Откуда бредни про 17 часов?
 
Реклама
и правда
ещё можно отметить, что в 2008 "первая четвёрка" налетала в среднем 3531 час.
Именно так
ИМХО 3,5 тыс часов налета на борт на 4-ом году эксплуатации при гомеопатической партии и после развала 90-х более чем хороший показатель.
Вряд ли дальнейшее снижение налетов связано со снижением надежности
И вряд ли были объективные причины связанные с надежностью в результате которых в 2010 налет всего парка данной АК упал вдвое
 
Последнее редактирование:
Таким образом разговор уже перевели в плоскость "17 часов среднесуточного налета добиться очень сложно",
Очень сложно, потому что у "Победы" максимальный налет на 737 составляет 14-15 часов. Добиться большего, пожалуй, возможно, но для этого нужно буквально выпрыгнуть из штанов службе планирования, ИТС и ЦУП.

В общем, ваш слив засчитан, можете дальше не спасать свое ЧСВ - будете выглядеть еще хуже.
 
Где тут 17 часов на списочный борт?
Цифру 17 вкинул другой пользователь, если я правильно канву дискуссии понял:
Один оборотный рейс, 14-17 часов на борт, таких 4-5 каждый день.
Гр-н Прокуратор вкидывал только цифру 5000.
 
Реклама
А где я такое говорил??? 3500 часов это разве по 17 часов в день в течении года?
Нет, у Вас было только 13.7...
5000/365 см. ниже
Возможно, на основании опыта эксплуатации оного в той же Владавиа, чьи самолёты имели по 5000 часов годового налёта. Они ведь на ПС-90 летали не так ли?
 
Назад