AlexRS
Местный
RADARBOX выдавал IL-96-400T s\n:97693201001 157765 RA-96101дает нам бортовой 96101
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
RADARBOX выдавал IL-96-400T s\n:97693201001 157765 RA-96101дает нам бортовой 96101
Основная причина – трудности с импортозамещением ключевых компонентов.
«Аэрофлот» переносит сроки поставки первых отечественных самолетов МС-21 и Superjet New на конец 2026 – середину 2027 года, сообщают источники, близкие к руководству компании. Решение обусловлено неспособностью Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Ростеха полностью импортозаместить критически важные узлы, такие как авионика, двигатели и шасси.
По словам одного из собеседников, авиаперевозчик не готов эксплуатировать самолеты с неподтвержденными летно-техническими характеристиками. «На текущий момент у нас нет полной уверенности в надежности новых моделей», – отметил источник в руководстве компании.
Кроме того, сертификация самолетов может занять до полутора лет, подчеркнули два человека, знакомых с ходом проекта. Для завершения испытаний нужны несколько готовых экземпляров, которых на данный момент нет. Международная сертификация новых моделей также остается под вопросом, что затрудняет использование самолетов на международных маршрутах.
Гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский неоднократно заявлял на внутренних совещаниях, что в ближайшей перспективе компания не может полагаться на отечественный авиапром, утверждают два собеседника, знакомых с ситуацией. Основной приоритет – поиск запчастей и двигателей для действующего зарубежного парка.
«Мы рассматриваем любые варианты закупки иностранных самолетов – как на внешнем, так и на внутреннем рынках. Даже высокая цена не является сдерживающим фактором. Для нас важно сохранить объем перевозок на уровне 55–57 млн пассажиров в год», – отметил источник, близкий к топ-менеджменту компании.
Руководство «Аэрофлота» скептически оценивает перспективы эксплуатации отечественных самолетов, говорят два собеседника. Среди ключевых проблем – недостаток запчастей и сложности в техническом обслуживании.
«Технические характеристики новых моделей не соответствуют заявленным. Самолеты слишком тяжелые, дальность полетов ограничена, а их коммерческая эффективность крайне низкая», – сообщил один из участников закрытого совещания.
Также отмечается недостаток квалифицированного персонала для работы с новой техникой. «ОАК не смогла организовать масштабную подготовку специалистов. Это создаст дополнительные риски при вводе самолетов в эксплуатацию», – подчеркнул собеседник, близкий к авиаперевозчику.
Дополнительным вызовом станет имидж отечественной техники. По словам источника в маркетинговом отделе компании, «после ряда инцидентов с Superjet пассажиры стали осторожнее относиться к выбору рейсов на отечественных самолетах».
В этих условиях сохранение высокого уровня авиационного сообщения становится ключевой задачей компании. Однако ставка на отечественные разработки пока остается сомнительной, резюмируют источники.
А кому Аэрофлот обещал поставить МС-21?
Да ладно!![]()
Путин раскритиковал Мантурова за отсутствие заказов у авиазаводов
Заключить контракты на самолеты могли помешать некие бюрократические процедурыwww.vedomosti.ru
Два года прошло, а звучит как будто сеголня![]()
Путин раскритиковал Мантурова за отсутствие заказов у авиазаводов
Заключить контракты на самолеты могли помешать некие бюрократические процедурыwww.vedomosti.ru
очередная контролируемая утечка в вечной пиар-борьбе аэрофлота за право спокойно летать на иномарках
Как мне сказали, финансирование было в полном объеме. Частенько с задержкой по срокам - но полностью....были выделены и потрачены?..
Кто-то мешал вылизывать ПС-90 тридцать пять лет? Вместо вылизывания кое-чего другого.ПС-90 появился в 89-ом
Так ПС-90 вполне себе неплохо вылизали, современный неплохой двигатель.Кто-то мешал вылизывать ПС-90 тридцать пять лет? Вместо вылизывания кое-чего другого.
на основании каких данных сделано это утверждение?Так ПС-90 вполне себе неплохо вылизали, современный неплохой двигатель.
А какой смысл в этом "почти как" еслиПС-90 на момент своего появления в 80-х был почти как его современники - западные двигатели.
?не брать в расчет его чудовищную ненадежность.
Возможно, на основании опыта эксплуатации оного в той же Владавиа, чьи самолёты имели по 5000 часов годового налёта. Они ведь на ПС-90 летали не так ли?на основании каких данных сделано это утверждение?
Расскажите наглядно, как ПС-90А отстал от современных зарубежных аналогов и, самой главное, во что обходится техническое совершенство на сегодня (с бухгалтерской точки зрения). Очень интересно бы посмотреть на это...ПС-90 на момент своего появления в 80-х был почти как его современники - западные двигатели. Если конечно не брать в расчет его чудовищную ненадежность. Но спустя 35-40 лет, то есть сегодня, сравнивать его с западными двигателями 20-х годов 21 века конечно не серьезно.
Откуда взята эта цифра? вот пишут 3500 часов.Возможно, на основании опыта эксплуатации оного в той же Владавиа, чьи самолёты имели по 5000 часов годового налёта. Они ведь на ПС-90 летали не так ли?
14 часов среднесуточного налета на ВС? Верю, каждому слову верю.5000 часов годового налёта
Если взять налет с апреля 2010 по ноябрь 2014, то в среднем борты летали по 2400 часов в годОткуда взята эта цифра? вот пишут 3500 часов.