Avit
Старожил
14 часов среднесуточного налета на ВС? Верю, каждому слову верю.5000 часов годового налёта
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
14 часов среднесуточного налета на ВС? Верю, каждому слову верю.5000 часов годового налёта
Если взять налет с апреля 2010 по ноябрь 2014, то в среднем борты летали по 2400 часов в годОткуда взята эта цифра? вот пишут 3500 часов.
Здесь на форуме где-то была подробная таблица по эксплуатации Ту-204 в ВА, может, я ошибся, а вы правы, и 3500. Согласитесь, тоже вполне достойная цифра.Откуда взята эта цифра? вот пишут 3500 часов.
И правильно делаете14 часов среднесуточного налета на ВС? Верю, каждому слову верю.
Откуда взята эта цифра? вот пишут 3500 часов.
14 часов среднесуточного налета на ВС? Верю, каждому слову верю.
особенно интересно сравнить с PW редукторным, как там с точки зрения надежности дела обстоят?Расскажите наглядно, как ПС-90А отстал от современных зарубежных аналогов и, самой главное, во что обходится техническое совершенство на сегодня (с бухгалтерской точки зрения). Очень интересно бы посмотреть на это...
Что, простите? 4-5 оборотных рейсов по 14-17 часов каждый без учёта коротких рейсов. На 4-6 самолётов. 365 дней в году.Специфику работу в ВА напомнить? Один оборотный рейс, 14-17 часов на борт, таких 4-5 каждый день. Не считая коротких
Да ерунда все это. Я могу без проблем найти Суперджет, который налетал 15 часов в сутки. А потом три для стоял по дефекту. Не нужно путать разовые акции и среднесуточный налёт на списочный борт. Именно на списочный, а не на исправный.Здесь на форуме где-то была подробная таблица по эксплуатации Ту-204 в ВА, может, я ошибся, а вы правы, и 3500. Согласитесь, тоже вполне достойная цифра.
И правильно делаете
![]()
Приморские авиаторы просят президента заступиться за них и за отечественное авиастроение
25 сентября 2013 Хроники пикирующего “ВладАвиа” Фото с сайта wnd.su. Социальный пожар полыхает в столице Приморья. После второй волны сокращений без работы могут остаться еще несколько сотен сотрудников авиакомпании “Владивосток Авиа”. Работники градообразующего предприятия, вошедшего в холдинг...solidarnost-org.turbopages.org
В госпрограмме среди источников е ее финансирования кроме ФНБ и бюджета указаны и частные инвестиции. Вот и ищут человека для поисков желающих свои кровные инвестировать.Так ну кто там без работы засиделся-есть вакансия-ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» приглашает на работу Ведущего специалиста по привлечению финансирования на НИОКР и производство в ОКБ Сухого.
Чот как странно вроде у них все должно быть в ажуре,в МПТ должны дверь ногой открывать,а поди ж ты!
Особливо порадовало требование к кандидату- "Работа на результат. Нетерпимость к вялотекущим процессам".
Кстати чего там много офисного планктона набирают-странно все это.
Имхо, если бы они реально делали гражданские самолеты пачками и было видно результат, то частное финансирование теоретически могло бы иметь место. Но пока мы видим, что государственное финансирование в полном объеме к запрошенному результату не приводит. Частники(физ.лица) могут не заинтересоваться подобным.В госпрограмме среди источников е ее финансирования кроме ФНБ и бюджета указаны и частные инвестиции. Вот и ищут человека для поисков желающих свои кровные инвестировать.
Во первых мы не знаем, в полном или не в полном объёме финансируется, говорить об этом и реально финансировать это две большие разницы. И потом что это за полный объем? Кто определил достаточность этой полноты? Ну а что касается частных инвестиций, так это вопрос логики: а по ней, по логике, сначала деньги, а потом самолеты пачками, а не наоборот. Это еще у Ильфа и Петрова описано: утром деньги- вечером стулья,…. Но деньги вперед!Имхо, если бы они реально делали гражданские самолеты пачками и было видно результат, то частное финансирование теоретически могло бы иметь место. Но пока мы видим, что государственное финансирование в полном объеме к запрошенному результату не приводит. Частники(физ.лица) могут не заинтересоваться подобным.
А так можно было бы перенаправить часть денежного потока из покупки квартир в качестве инвестиций в инвестиции в реальное производство.
Это таблицы очень даже известного происхождения. Официальная информация от "Владавиа". Там и про стоимость лётного часа есть, и про многое другое тоже.таблицы неизвестного происхождения.
Это таблицы очень даже известного происхождения. Официальная информация от "Владавиа". Там и про стоимость лётного часа есть, и про многое другое тоже.
По бортовым номерам, если не ошибаюсь. Но даже если бы это был общий налёт, ничего не стоило бы вычислить средний.В этих таблицах налет на списочный борт? Или на конкретный?
По бортовым номерам, если не ошибаюсь. Но даже если бы это был общий налёт, ничего не стоило бы вычислить средний.
В нашем авиапроме давно уже "утро сурка". Сначала утро (и деньги) - а потом (не позднее 16-ти часов) снова наступает утро....по логике, сначала деньги, а потом самолеты пачками, а не наоборот. Это еще у Ильфа и Петрова описано: утром деньги- вечером стулья,….