Отечественный авиапром - общая дискуссия

Откуда взята эта цифра? вот пишут 3500 часов.
Здесь на форуме где-то была подробная таблица по эксплуатации Ту-204 в ВА, может, я ошибся, а вы правы, и 3500. Согласитесь, тоже вполне достойная цифра.
14 часов среднесуточного налета на ВС? Верю, каждому слову верю.
И правильно делаете
 
Реклама
14 часов среднесуточного налета на ВС? Верю, каждому слову верю.

Специфику работу в ВА напомнить? Один оборотный рейс, 14-17 часов на борт, таких 4-5 каждый день. Не считая коротких
 
Расскажите наглядно, как ПС-90А отстал от современных зарубежных аналогов и, самой главное, во что обходится техническое совершенство на сегодня (с бухгалтерской точки зрения). Очень интересно бы посмотреть на это...
особенно интересно сравнить с PW редукторным, как там с точки зрения надежности дела обстоят?
 
В этой интересной книженции авторства Иноземцева, есть целый раздел 2.3.5 Надежность ГТД, так там много формул и разные показатели учитываются, а не только общий налет самолета. Дискуссия наалась о надежности ПС-90, а не о налете ТУ-204. Содержание. Примечательно, что издание 2006 года, издатель ОАО Авиадвигатель, Пермь.
 
Специфику работу в ВА напомнить? Один оборотный рейс, 14-17 часов на борт, таких 4-5 каждый день. Не считая коротких
Что, простите? 4-5 оборотных рейсов по 14-17 часов каждый без учёта коротких рейсов. На 4-6 самолётов. 365 дней в году.
Ненаучная фантастика в другом отделе.
 
Здесь на форуме где-то была подробная таблица по эксплуатации Ту-204 в ВА, может, я ошибся, а вы правы, и 3500. Согласитесь, тоже вполне достойная цифра.

И правильно делаете
Да ерунда все это. Я могу без проблем найти Суперджет, который налетал 15 часов в сутки. А потом три для стоял по дефекту. Не нужно путать разовые акции и среднесуточный налёт на списочный борт. Именно на списочный, а не на исправный.
 
Так ну кто там без работы засиделся-есть вакансия-ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» приглашает на работу Ведущего специалиста по привлечению финансирования на НИОКР и производство в ОКБ Сухого.
Чот как странно вроде у них все должно быть в ажуре,в МПТ должны дверь ногой открывать,а поди ж ты!
Особливо порадовало требование к кандидату- "Работа на результат. Нетерпимость к вялотекущим процессам".
Кстати чего там много офисного планктона набирают-странно все это.
 
Так ну кто там без работы засиделся-есть вакансия-ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» приглашает на работу Ведущего специалиста по привлечению финансирования на НИОКР и производство в ОКБ Сухого.
Чот как странно вроде у них все должно быть в ажуре,в МПТ должны дверь ногой открывать,а поди ж ты!
Особливо порадовало требование к кандидату- "Работа на результат. Нетерпимость к вялотекущим процессам".
Кстати чего там много офисного планктона набирают-странно все это.
В госпрограмме среди источников е ее финансирования кроме ФНБ и бюджета указаны и частные инвестиции. Вот и ищут человека для поисков желающих свои кровные инвестировать.
 
В госпрограмме среди источников е ее финансирования кроме ФНБ и бюджета указаны и частные инвестиции. Вот и ищут человека для поисков желающих свои кровные инвестировать.
Имхо, если бы они реально делали гражданские самолеты пачками и было видно результат, то частное финансирование теоретически могло бы иметь место. Но пока мы видим, что государственное финансирование в полном объеме к запрошенному результату не приводит. Частники(физ.лица) могут не заинтересоваться подобным.

А так можно было бы перенаправить часть денежного потока из покупки квартир в качестве инвестиций в инвестиции в реальное производство.
 
Реклама
Имхо, если бы они реально делали гражданские самолеты пачками и было видно результат, то частное финансирование теоретически могло бы иметь место. Но пока мы видим, что государственное финансирование в полном объеме к запрошенному результату не приводит. Частники(физ.лица) могут не заинтересоваться подобным.

А так можно было бы перенаправить часть денежного потока из покупки квартир в качестве инвестиций в инвестиции в реальное производство.
Во первых мы не знаем, в полном или не в полном объёме финансируется, говорить об этом и реально финансировать это две большие разницы. И потом что это за полный объем? Кто определил достаточность этой полноты? Ну а что касается частных инвестиций, так это вопрос логики: а по ней, по логике, сначала деньги, а потом самолеты пачками, а не наоборот. Это еще у Ильфа и Петрова описано: утром деньги- вечером стулья,…. Но деньги вперед!
 
Еще раз: Какое о ношение общий налет самолетов АК к надежности ПС-90? Я выше дал ссылку, где сами же пермяки пишут что это за зверь, надежность ГТД, а вы все про налет. Почитайте там, труда не много, не искать таблицы неизвестного происхождения. Еще раз: речь о надежности ПС-90, а не о налете АК. Один и тот налет можно выполнить разным числом двигателей/ их отказов/ затрат на их ремонт/ТО. Двигатели как известно выходят из строя, их меняют, и не за даром все это. Так что налет АК ни о чем не говорит.
 
Последнее редактирование модератором:
таблицы неизвестного происхождения.
Это таблицы очень даже известного происхождения. Официальная информация от "Владавиа". Там и про стоимость лётного часа есть, и про многое другое тоже.
 
...по логике, сначала деньги, а потом самолеты пачками, а не наоборот. Это еще у Ильфа и Петрова описано: утром деньги- вечером стулья,….
В нашем авиапроме давно уже "утро сурка". Сначала утро (и деньги) - а потом (не позднее 16-ти часов) снова наступает утро.
Вечер же регулярно переносится на следующий год день.
 
Что, простите? 4-5 оборотных рейсов по 14-17 часов каждый без учёта коротких рейсов. На 4-6 самолётов. 365 дней в году.
Ненаучная фантастика в другом отделе.

Молодой человек, я на этом типе работал. Ежедневно выполняли Москву из Хабаровска и Владивостока, несколько раз в неделю Питер, Ростов и Краснодар (с промежкточными), летом Сочи, и из Москвы в кна несколько раз в неделю. Это по длинным только.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Ежедневно выполняли Москву из Хабаровска и Владивостока, несколько раз в неделю Питер, Ростов и Краснодар (с промежкточными), летом Сочи, и из Москвы в кна несколько раз в неделю.
на 6 списочных самолётов - 3-4 оборотных рейса в день. то есть те самые 3500 часов в год, о которых говорилось выше.
 
Назад