А при чем тут "канадцы"?Вкратце - обламались канадцы...
Конечно, разницы вообще никакой, менять мотор раз в 10 лет или раз в год. А если в авиакомпании 30 ВС, значит менять 6 или 60 моторов в год- да вообще раз плюнуть, мы справимся! Вопрос, справится ли экономический отдел)Скорее всего при таком рекорде средняя наработка на снятие будет 3 - 5 тыс часов, т.е. раз в год при весьма активной эксплуатации.
Время потребное на это будет многократно меньше чем общее время ТО за тот же период.
Посчитать моторы - это единственная проблема в АК?!Конечно, разницы вообще никакой, менять мотор раз в 10 лет или раз в год. А если в авиакомпании 30 ВС, значит менять 6 или 60 моторов в год- да вообще раз плюнуть, мы справимся! Вопрос, справится ли экономический отдел)
Вспоминают по одной единственной причине - нет сервиса.Ну так их нет в России, А320neo S7 вон постоянно вспоминают.
Следует просить гос. дотаций на участие в процессе доводки по ресурсу отечественной авиатечники...Конечно, разницы вообще никакой, менять мотор раз в 10 лет или раз в год. А если в авиакомпании 30 ВС, значит менять 6 или 60 моторов в год- да вообще раз плюнуть, мы справимся! Вопрос, справится ли экономический отдел)
Это смотря для чего и для кого. В который раз: речь о НАДЕЖНОСТИ ПС-90! Вы какой еще параметр предложите для оценки НАДЕЖНОСТИ? Ну а если гроши не считать и снимать двигатели каждые полтора года и держать на складе запас 50% от того, что есть на самолетах, то вовсе не важно.Так ли важна эта офигенная наработка "до снятия с крыла"?
ИМХО вряд ли.
Все это мелочи по сравнению с мировой контр-революцией!...снимать двигатели каждые полтора года и держать на складе запас 50% от того, что есть на самолетах, то вовсе не важно.
Государство озаботлось еще в далеком 2013, гроши выдало: Программа повышения надежности двигателя ПС-90 даст эффект не ранее 2016 годаСледует просить гос. дотаций на участие в процессе доводки по ресурсу отечественной авиатечники...
Если государство считает, что в условиях еще неустоявшегося авиарынка следует таки развивать и продвигать отечественное.
...над "рыночной смычкой" конструкторов, производственников и эксплуатантов должно активно и тщательно работать именно государство.
Особенно, если система и процессы еще ни в коей мере не "саморегулируемая".
Запас карман не трет,Почему нашим самолётам нельзя держать запасные движки, а узбекской можно с её новыми 787 покупать движки под замену? И всех всё устраивает.
Это не то, не так и не тому...Государство озаботлось еще в далеком 2013, гроши выдало: Программа повышения надежности двигателя ПС-90 даст эффект не ранее 2016 года
Почему нельзя держать? Можно, если есть чем платить за это. А это кроме цены самого двигателя, расходы на хранение, на лизинг или на налог на имущество если в собственность брать. Если грошей как у «дурака махорки», то можно вообще тройной комплект держать, запретов нет.Почему нашим самолётам нельзя держать запасные движки, а узбекской можно с её новыми 787 покупать движки под замену? И всех всё устраивает.
А где я такое говорил??? 3500 часов это разве по 17 часов в день в течении года?
Не совсем.Запас карман не трет,
И кушать он не просит...
Так, што ли?
Вы считаете что у узбеков денег как у дурака махорки?Почему нельзя держать? Можно, если есть чем платить за это. А это кроме цены самого двигателя, расходы на хранение, на лизинг или на налог на имущество если в собственность брать. Если грошей как у «дурака махорки», то можно вообще тройной комплект держать, запретов нет.
Конечно!Вы считаете что у узбеков денег как у дурака махорки?
Узбеки много чего могут себе позволить, того, что не может позволить например Аэрофлот. Хотя бы потому, что на В 787 на надо менять двигатели каждые полтора года. Потому как надежные двигатели. Тут не надо иметь 7 пядей во лбу, чтобы понимать, что запас запасу рознь. То ли 5 % парка СУ, то ли 100%. Ну и для справки: нацпер Узбеков на 100% гос собственность. Бюджет Ущбекистана может много чего позволить для своего нацпера. Попробуйте найти пример иной, частной АК, позволяющей себе иметь двойной комплект СУ для В787.Вы считаете что у узбеков денег как у дурака махорки?
периодичность снятий с крыла к надежности имеет достаточно опоследованное отношение.Это смотря для чего и для кого. В который раз: речь о НАДЕЖНОСТИ ПС-90! Вы какой еще параметр предложите для оценки НАДЕЖНОСТИ? Ну а если гроши не считать и снимать двигатели каждые полтора года и держать на складе запас 50% от того, что есть на самолетах, то вовсе не важно.
На ссж у Аэрофлота 100℅?Узбеки много чего могут себе позволить, того, что не может позволить например Аэрофлот. Хотя бы потому, что на В 787 на надо менять двигатели каждые полтора года. Потому как надежные двигатели. Тут не надо иметь 7 пядей во лбу, чтобы понимать, что запас запасу рознь. То ли 5 % парка СУ, то ли 100%.