Avit
Старожил
Ой, а давайте вы мне еще что-нибудь расскажете о планировании парка? А то я ж тут недавно.Начнём с того, что:
По безопасности организации полётов должно быть:
1. Самолёт в горячем резерве, который в это время стоит и давит бетон, но входит в среднесписочный
2. Самолёт должен проходить обследование/обслуживание через определенные промежутки времени - в это время он давит бетон, но входит в среднесписоный (это легкие ТО)
3. При этом есть ещё средние и тяжелые ТО, при которых самолёт надолго выходит из полёта и давит бетон, но тоже входит в среднесписочный.
При этом оставшиеся борта нарабатывают свои часы на линиях и спокойно налётывают 14 часов в сутки.
Ваше сравнение крайне некорректно, это тоже самое как сравнивать среднюю температуру больных по больнице находящихся в реанимации, выздоравливающих и лежащих в морге.
Нифига. Все тут правильно. Если у вас 50% парка стоит на земле и обеспечивает вторые 50% запчастями и двигателями это говорит о том, что проблемы либо с планированием, либо с надежностью, либо с запчастями. Ну или все вместе.Вам на это указали, а вы упорно гнёте свою линию на среднесписочный налёт, что есть неправильно...
Представьте себе, что все, что вы написали, я прекрасно знаю и без вас. Именно поэтому я и говорю, что годовой налет 5000 часов - откровенный п-ж.